SergAgent Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Может есть у кого удачный опыт диагностики, а точнее чтения и стирания ошибок на булках? нужно сбросить горящую лампочку SRS
VitaLL Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 есть другой опыт, без сканера.... скидываешь клемы АКБ и грузик на педаль тормоза мин 20 и все обнуляется
SergAgent Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 а причем тут педаль тормоза к обнулению ошибок? неужели действительно работает?
Evgo Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Грузик на тормоз, это скорее всего , чтоб побыстрей рязрядить всю электрическую систему. Включение ламп света не поможет, они подключены через реле. А вот стопари висят напрямую.
Avss Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Всё это сказки про педаль тормоза! Снятием АКБ можно стереть только ошибки коробки! SRS - не стирается
VitaLL Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 да автомат по новой учится, но и ашибки аирбагов удаляются а вот после 2000 года выпуска только сканер поможет
SergAgent Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 буду пробовать, а как там насчёт обучения ЭБУ?, слышал что возможно придется какое то переобучение
saveliy Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Господа, имею спросить. Есть сканер "Автоас - F16", есть к нему шнурок для нашего (вроде) разъема. По крайней мере один в один, подходит. На разъеме написано OBD-II. Покурил инет и понял, что не все автомобили с 16-пиновыми разъемами работают по стандарту OBD-II. Внимание, вопрос! Можно ли этот сканер обучить работе с нашим диагностическим разъемом? Ну или есть какая-либо прога для РС для диагностики?
dragon Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 saveliy, разъем похож на одб , а протокол обмена MUT. Тебе для дизеля 94 года диагностический разъем бесполезен, только для эфишных моторов есть толк и для бензинок. Программа под МУТ есть , пользуйся поиском , была тема о продаже оной
Dragon7 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 saveliy, разъем похож на одб , а протокол обмена MUT. Спасибо тебе, добрый человек! Наконец-то нормальная подсказка на тему взаимодействия с компьютером, который стоит у меня на SuperExceed PF6W дорестайл 1996 г. с бензиновым 6g72! Тем же мультиметром-то да, можно считать коды ошибок и расшифровать их по книжке. Но хотелось поставить такой адаптер-bluetooth, и чтобы выдавал данные на программу типа torque на планшете или мобильнике. Адаптер купил на ебее за 600 рэ, но ожидаемо он получил с моего разъёма только питание ) Теперь же очевидно - вот сама программа: http://allautoinfo.org/diagnostic/8989-mut-iii-2011.html Вот кабели: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=vci&_vxp=mtr&_sacat=6028&_sop=15 Попробую через ноутбук, отпишусь!
Tarantaser Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Dragon7, на кабелях написано MINI VCI для Toyota а в протоколах MUT нет Supported Protocols K-Line ISO 9141 KWP 2000 ISO 14230-4SAE J1850 PWMSAE J1850 VPWCAN 2.0B ISO 11898CAN ISO 15765-4
namors Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Я диагностирую Карман сканом.
Dragon7 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Namors, здорово насчёт Carman Scan, но он же дорогой, гад. Цена сравнима с фирменным диагностическим комплектом. Времени ужасно мало, но в конце концов непременно добью этот вопрос. Насколько понимаю, разъём, по крайней мере, у моей - совпадает с ODB II, просто данные передаются своим собственным протоколом MUT. То есть главное - донести до фирменной программы (выше по ссылке) эти данные с разъёма в машине - на правильные разъёмы порта, скажем, USB в ноутбуке. То есть нужен кабель, где это всё соединено как надо. Конечно, Carman Scan в виде беспроводного модуля, выдающего данные в эфир, скажем, по bluetooth, по стандартному протоколу VCI - это вообще идеал, но такой идеал стоит за 1000$. Сравниваешь с китайским прибором за 20$ и думаешь о причинах, по которым японцы поставили свой оригинальный протокол.
KZAM Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Добрый день! Хотелось бы уточнить, на бензинку 2001г., все таки подходит этот сканер или нет. И какой лучше bluetooth http://www.ebay.com/itm/V1-5-ELM327-OBDII-OBD2-Bluetooth-Auto-Car-Diagnostic-Interface-Scanner-/320951295331?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aba301d63#ht_7215wt_1270 или с проводом http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBD2-OBDII-CAN-BUS-USB-Auto-Diagnostic-Interface-Code-Scanner-Reader-/120955743062?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item1c29862b56&vxp=mtr
alex_dor Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 @KZAM, не подойдет, ни тот ни тот
dragon Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Попробую через ноутбук, отпишусь! Да хоть упробуйся. Программа МУТ под вот такой адаптер http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-MUT-3-Diagnostic-and-Programming-tool-free-shipping-/261057711595?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cc8408deb&vxp=mtr То, что ты нашел для этой программы как принтер или ещё одна мышь , то есть фиолетово. Программа грузит в прибор прошивку обмена данными с машиной, а потом выгружает обратно данные с машины, то есть прибор - это отдельный элемент диагностического стенда МУТ который состоит из компа, программы и собственно прибора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти