Перейти к содержанию

Ремонт ДВС своими силами


Рекомендуемые сообщения

Здорова земляк. Я сейчас разобрал свой движок в раздумьях что делать дефектовку сегодня должны делать. Считаю все варианты скажи пожалуйста где движку нашел и какие условия гарантии я пытался искать меньше 65 не находил контрактника. заранее благодарен.

Я не искал я 2 года назад взял авто на справках на запчасти с разобраным и подготовленым под кап ремонт двигателем вот его и хочу востановить. Примерно пол года назад цена контрактника была 45-50 щас цены задрали как мне сказали из-за спроса. Поэтому кап ремонт даже с установкой японских деталей будет стоить дешевле. На этих выходных попробую свою движку скинуть и разобрать. Ты движку вверх или в низ выдергивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не искал я 2 года назад взял авто на справках на запчасти с разобраным и подготовленым под кап ремонт двигателем вот его и хочу востановить. Примерно пол года назад цена контрактника была 45-50 щас цены задрали как мне сказали из-за спроса. Поэтому кап ремонт даже с установкой японских деталей будет стоить дешевле. На этих выходных попробую свою движку скинуть и разобрать. Ты движку вверх или в низ выдергивал?

Движку выдергивал вниз но не я а стоошники машинка у меня на станции дарасун бедняга сломалась там и оставил скинули двигло. говорят Громко матерились лучше снимать голову тяжелое втроем снимали у меня взади силовой бампер швеллер точнее хайджеком поднимали подкладывали всякие чурки тонкостей не расскажу так как сам не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не искал я 2 года назад взял авто на справках на запчасти с разобраным и подготовленым под кап ремонт двигателем вот его и хочу востановить. Примерно пол года назад цена контрактника была 45-50 щас цены задрали как мне сказали из-за спроса. Поэтому кап ремонт даже с установкой японских деталей будет стоить дешевле. На этих выходных попробую свою движку скинуть и разобрать. Ты движку вверх или в низ выдергивал?

Да еще соорентируй за сколько взял донора. Если не секрет. тоже подобный вариант предлагают пока думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобраного на справках за 30 000 я его вобщем то из-за кузова с люком брал но потом решил на его базе строить маленького монстрика для бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель ты когда будеш делать ДВС? а не болтать :) всё строит-строит монстра... мне даже страшно становится :o ! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобраного на справках за 30 000 я его вобщем то из-за кузова с люком брал но потом решил на его базе строить маленького монстрика для бездорожья.

Да вот это реальная цена в то время контрактник 25 стоил а сейчас в трое подоражал самое смешное 4м 40 за 55- 60 предлагают только куда его девать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель ты когда будеш делать ДВС? а не болтать :) всё строит-строит монстра... мне даже страшно становится :o ! :-)

 

Так я ещё не начинал строить я пока только разбираю :) На выходных пойду свой разбирать хочу сразу мост передний поменять, а то мой развалился совсем. Все в деньги упирается долгов много не как не могу раскидаться. До начала кубка осталось меньше месяца - надо ускорено ремонтироваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это долго!, заменить передний мост :19: "ну не смеши мои копыта" :lol: , и прецепом куча деталей(единствинное это наличее енных деталик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост поменять недолго при учете что все болты будут крутиться нормально, а то на вид они какие то ржавые. У меня проблема в том что я не представляю как задрать машину стоящую на яме чтоб мост выкатить и новый закатить. Моста у меня 2 надо разобрать посмотреть почистить и выбрать какой получше. За одно при необходимости пыльники поменять ну и раз уж все равно все снимать то и саленблоки тоже поменять на рычагах, а может и шаровые. Тут все запчасти есть проблема только во времени. А вот на двиг ещё надо покупать. В магазинах есть все только бесплатно не дают :( А из запчастей у меня только колечки в наличии. А для начала ремонта ещё как минимум нужны гильзы и поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера закончил капремонт на своей, долго тоже собирался, машина не тянула, сапунила сильно, масло из всей щелей давила, вообщем надо было что делать, потом расход дошел до 20 л на 100 км. в четверг после обеда втроем АКПП с раздаткой выдернули, сняли двиг вниз. в пятницу вскрыли двиг, вскрытие показало, залегли кольца на первой и четвертых поршнях, имеется небольшая выработка, хотел загильзовать и новые поршни воткнуть, но механик-моторист убедил что можно обойтись просто заменой колец (честно.. до сих пор неуверен может надо было заменить все...), вообщем, два дня провозились, все сальники прокладки и тд, да при этом турбина умерла, появился значительный люфт, стоимость новой корейской турбины "обрадовала" 22 500 рублей...ввиду ограничесности финансовых средств...решено было купить за полцены "востановленную" турбину (т.е. бу после ремонта), вроде дали устную гарантию, свиду она совершенно новая, ремонтируют ее в корее, незнаю время покажет, да потом еще одна засада, у всех корейских турбин крепление на коллектор другое, вообщем полдня раздумий и две минуты на токарном станке решили проблему, посадили новую турбину на мой старый коллектор, вроде все готово, за день воткнули обратно все в кузов, залили все жидкости, здесь еще одна засада, что за маленькое (где то на 8 мм) отверстие на АКПП справа сзади ближе к разадатке?, оттуда дикстрон побежал, хотя на АКПП мы ничего не откручивали,подобрали шуруп и закрутили в нее.

вчера завели, завелась сразу, работает двиг ровно, улучшилась динамика, расход также упал, дальше время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргада L300, пральна те моторист сказал, если выработка незначительна и проблема только в кольцах, нехрена мотор мучить. Тем более точить не под ремонтные поршни, а колхоз с гильзами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргада L300, пральна те моторист сказал, если выработка незначительна и проблема только в кольцах, нехрена мотор мучить. Тем более точить не под ремонтные поршни, а колхоз с гильзами.

спасибо, успокоили..надеюсь машина будет радовать и служить верно, вообще машиной владею недавно, полгода, перед покупкой и полсе находились "доброжелатели" зачем тебе этот велик, чем более с 56-м двиг, типа вон грейсы на маршруте каждый год делают двиг, что он сопливый и тд. честно сомнения были и еще остаются, посмотрим после ремонта как двигатель дальше будет работать, а так машиной очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в позапрошлом году полез в мотор изза зверского угара масла. Ну и текло со всех дыр. Заменил кольца, сальники, вкладыши, хотя по уму блок надо было точить. Тыщ 30 уже точно проехал, ни дымка ни пердка, масло на 10 тык доливаю литр, да и то изза протечки гдето сзади блока. Лень изза этого башку снимать, похоже по прокладке ГБЦ травит.

Еслиб знал, что новые оригинальные поршни на 63 мотор можно по 1500р взять, точил бы не задумываясь. С вашими тракторами цены конечно не такие жизнеутверждающие wacko1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не коректно сравнил. Дизель и бензин немножко разные двигателя. Если залегли кольца то в 90% случаев помогает разкоксовка. Я себе делал был большой разброс компрессии по целиндрам после разкоксовки выпавилась но осталась на уровне 20очей Снятие головы с заменой прокладки показало наличие выработки. Тоже думал колечки поменять. Посовещавшись с мотористами решил что не стоит этого делать иначе может быть ещё хуже в виду элипсности износа. Бензинка менее чувствительная к компрессии поэтому с ней проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я конечно дико извиняюсь, НО...что за "20 очей"?...и это ещё после раскоксовки?!

А до неё сколько было?

Насколько я знаю, при 20 - машина почти не едет. Да ещё и зимой.

А я то со своими 26, 27, 23, 27 - ещё переживаю....

Скорее всего врёт манометр (или как его там называют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа у меня паника.. вчера опять начала на малых оборотах начала загораться лапочка давления масла..при этом симптомы такие же как до ремонта, машина плохо тянет, открыл маслозаливную горловину также сапунит и немного брызжет масло... что делать?все вроде делали нормально, заменили все прокладки, сальники, почти 100% косяков не должно быть.. честно все больше приклоняюсь избавится от машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргада L300, Прокладки и сальники вы меняли, в вкладыши смотрели? Колено промеряли? Есть хотя бы один ответ нет - можете прямо сейчас начинать повторное вскрытие. Да и моториста смените. Машина нуждается в уходе моториста, чем дальше моторист уйдет - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргада L300, Прокладки и сальники вы меняли, в вкладыши смотрели? Колено промеряли? Есть хотя бы один ответ нет - можете прямо сейчас начинать повторное вскрытие. Да и моториста смените. Машина нуждается в уходе моториста, чем дальше моторист уйдет - тем лучше.

да все вкладыши меняли.. правда колено не мерили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как не меря колено менять вкладыши, а потом удивлятся что нет давления масла, ну тогда моториста гнать нах, да и от машины избавлятся и больше ни какой не покупать, зачем ее мучать бедную.

Так может и кольца поршневые от балды поставили , лиш бы новые а какой ремонтный размер не важно. :25::24::blink::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не пинайте сразу...вроде кольца, вкладыши стандарт ставили...., я в технике почти ноль, вскрытый двиг первый раз вижу, вон и надеялся на моториста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проводить повторную капиталку за счет "моториста". Хотя есть у меня подозрение, что его устная гарантия - фикция. Поежде чем менять какие то детали в моторе - их дефектуют, выясняя, допустим ее износ или нет, требуется ли ремонт, либо же вообще все меняется. Так что вкрывайте повторно, меряйте:

 

1) Износ ЦПГ (горшков на овалы, проверить верх горшка особенно тщательно!!!!, поршни на соотвествие размерам и износу, проверить вес поршней! Износ шатунных вкладышей и втулок! Может потребоваться замена гильз)

2) Износ на ГБЦ (клапаны, седла клапанов, распредвал, зазоры клапанов, направляющие и маслосъемные колпачки).

3) Замена сальников уже сделана, проверить что прокладку ГБЦ заменят на соотвествующую по высоте! (сюрприз! Они разные по высоте и проверять после установки поршней, смотря по выступанию над блоком).

4) Промерка колена и его шлифовка под нужный ремонтый размер. (не все коленвалы на 4D56 подлежат шлифованию сюрприз!)

 

Вот, это ВКРАТЦЕ, что моторист ДОЛЖЕН БЫЛ сделать, это и называется капиталка. А простая замена колечек, вообще никак не могла повлиять на моргание лампы давления масла. Либо моторист рвач (хотел срубить денег нашару), либо идиот и гнать его ссаными тряпками.

 

 

Не видел еще ни одного дизеля, у которого капиталка обошлась бы только заменой колец. Это связано с особенностями работы поршня и нагрузками в ВМТ, горшок как правило надо точить, либо менять гильзу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...да чет у меня желания мало снова вскрывать...может так продать с учетом предстоящего ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я конечно дико извиняюсь, НО...что за "20 очей"?...и это ещё после раскоксовки?!

А до неё сколько было?

Насколько я знаю, при 20 - машина почти не едет. Да ещё и зимой.

А я то со своими 26, 27, 23, 27 - ещё переживаю....

Скорее всего врёт манометр (или как его там называют).

 

Все генеальное просто. Открываем книжечку и читаем.

"Минимально допустимое значение:

Двигатель 4D56(Т)

(С масленым охлаждением турбокомпрессора).......1880кПа

(С жидкостным охлаждением турбокомпрессора).....2200кПа"

 

На практике возможно и меньшее давление но зимой не заведется на холоде, а летом заводиться не сказать что очень хорошо но всетаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а может из-за масла, до этого ездил на минералке, щас залил полусинтетику энеос, на холодном движке не горит лампочка..и насколько это смертельно так ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь давление механическим манометром! мож и датчик шалит. Такие случаи тоже бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...