Перейти к содержанию

Ремонт ДВС своими силами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поменяй турбину и будет тебе счастье, по описаным тобой симптомам - это именно она. 40 тыс достаточно большй пробег при учете плохого масла, недостаточного давления и т.д. она очень быстро умерает.

 

 

Ну вот,я на колесах, двиг собрал масло не ест. Причиной была турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот может кому интересно будет скопировал свой ответ из темы в трепе, цены приведены на весну сего года.

Что куплено:

выпускной коллектор 1500р

2 шатуна 1000р

коленвал б/у 1500р

рем комплект на тнвд 600р

колечки под форсунки комплект 350р

направляющие втулки клапанов 4 штуки 1100р

поршня+ кольца+ втулки шатунов+ гильзы+ пальцы поршневые 10800р

натяжной ролик грм 670р

набор прокладок сальников(оригинал) 7900р

вкладыши коренные 1150р

вкладыши шатунные 550р

выжимной подшипник 1720р

подшипничек(который в мажовике стоит) 300р

сальник первичного вала кпп 190р

подушки под двигатель б/у 500р ( новые не стал брать цена удивила 4500 за штуку )

распредвал б/у 1000р

 

Итого 30830р

 

Выполненные работы:

перегильзовка, хоненговка, шлифовка блока 3600р

замена втулок клапанов, притирка клапанов, шлифовка головки на 0,15мм 3600р ( правда 3 клапана перетирал сам )

завтуливание и развертка шатунов 600р

ревизия тнвд и форсунок 1500р

шлифовка колена под 0,25 ремонт шпонок на валу, завтуливание и переворот шкива и шестерен грм и балансиров 4500р (переворачивал по тому что всё болталось и было разбито)

 

Итого 13700р

 

Шатуны екупленные оказались на 21 грамм легче, пришлось аккуратно обточить свои до требуемого веса, завешивание поршней показало что они идеально одинаковы весом, пальцы- один отличался на 4 грамма но я их подгонял по венсу в сборе с шатунами.

Двигатель запорол считаю исключительно из за неграмотного отключения валов балансиров, просто срезал ремень. Их втулки были очень изношены прямо таки на яйцо было похоже, пока оне вертелись давление ещё как то поддерживалось, а после такой неграмотной остановки появилась большая потеря по давлению масла в 4 коренном подшипнике, когда его провернуло пошёл следом шатунный, потом клинануло, так как помощи ждать не приходилось остудился и поехал своим ходом ну а там уж всё в разнос пошло . Балансиры пдключать не буду, но отглушу подачу масла на них, недели через 2 если всё срастётся поеду. Контрактник предлагали за суммы от 78 до 84 т.руб. либо в раёне 30, но 93 - 95 года(а это такие же дровишки как и у меня)

 

p.s.

Удивило что в комплекте прокладок куча всего даже не нужного, но вот резиновой бабышки которая сзади головки вставляется не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отключения балансиров - как их правильно отключить? в моём авто удалён верхний балансир - в отвестии лобовины стоит "заглушка", нижний на месте и это тысяч 50 км пробега с таким отключением балансиров, коленвал при ремонте лицезрел(микрометром) 10 тыс км назад - для авто в возрасте 20 лет он неплохо сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно просто отглушить масляные каналы(подачу на влы), в идеале убрать валы и сделать зглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как их проше и надёжней заглушить? возможно это сделать через "окно" в блоке ( то что находится слева за ТНВД), или ГБЦ, лобовину снимать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал так: снял обе лобовые крышки,на правый вал подачу прямо в блоке отглушил нрезав резьбу в канале и закрутив туда обрезок латунного винта с приминением фиксатора резьбовых соединений, ну и для надежности разклепал кернером. Левый вал глушил в смой крышке, там где собран шестерёнчтый привод на него, тем же методом с обрезком винта. На правый вал есть другой варинт, там с права на блоке есть технологическая заглушка под шестигранник, через неё делалось сверление канала, можно выкрутить её и туда закрутить болт требуемой длинны, просто диметр болта в этом варианте будет большой 8 или 10мм.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, найду время - заглушу, возьму фотоаппарат с собой - думаю кому-нибудь ёщё пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил л300 похоже меня ждет капиталка ДВС.подскажите двиг.4G63.точится под ремонтные поршня или нет.и коленвал можно ли точить.

двиг весь сопливый.расход наверное "мама не горюй"на светофорах иногда глохнет.езжу на газе при разгоне белая туча сзади.машина 1991 г.в.2в.д.кузовок ничего,хороший .купил вынужденно за 80 тыр.не дорого за такого Баливара.хотя полюбому бы его взял вариантов небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как их проше и надёжней заглушить? возможно это сделать через "окно" в блоке ( то что находится слева за ТНВД), или ГБЦ, лобовину снимать надо?

я вообще ни чего не глушил (валы , что работаюшие, что заглушенные потребляют одинаковое количество масла которое ни как не влияет на работу двигателя)...снял ремень Балансиров и уже под 100тыс проехал Ни Каих проблем или неудобств с этим связанных не обнаружил до сих пор...

на второй машине балансировочные валы стоят и работают ,и разницы в работе не ощущается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще ни чего не глушил (валы , что работаюшие, что заглушенные потребляют одинаковое количество масла которое ни как не влияет на работу двигателя)...снял ремень Балансиров и уже под 100тыс проехал Ни Каих проблем или неудобств с этим связанных не обнаружил до сих пор...

на второй машине балансировочные валы стоят и работают ,и разницы в работе не ощущается

Не совсем тк: если подшипники их в доустимых размерах то да, а если там вырботка то при вращении масло ещё хоть както успевает задерживаться встречая сопротивление то там то сдесь. Но когда выработка во втулке уже видна визуально(в виде яйца) так у меня было, то остановленный вал просто отжимает давленим масла в сторну выработки и масло не встречая ни каких преград спокойно проистекает обратно в поддон.

Ведь все зазоры специально прощитаны в подшипниках скольжения именно для надёжного смазывания и поддержания необходимого давления в общей системе на всех режимах.

Конечно же правильнее былоб отремонтировать эти валы, но у нас торгаши при вопросе о них сразу отмахиваются и не берутся заказывать, да и перепрессовка проблематична ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потери в давлении должны быть - как у меня нет вала, но вспомнил - когда собирал - вместо вала в отвестии болт с гайкой и с обеих сторон шайбы широкие на герметике - получается что подача масла на верхний вал заглушена, нижний на месте - видимо потерь давления нет либо очень незначительны поэтому пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на нижнем валу вдребезги разнесло кольцевой вкладыш (снимал поддон посмотрел на него, вал болтается как Г-но в проруби) и ни чего... там подача масла осуществляется через калиброванные отверстия, больше масла , чем положено туда не пойдет!!! Как инженер автомеханик вам заявляю :rolleyes:

Встречал на нескольких машинах разные решения этой проблемы-на одной запомнился масляный канал заткнутый спичкой мотор со снятым верхним валом...за место верхнего вала березовая обточенная на станке! чурка вставленная в сальник :blink: и с давлением проблем не было, он приехал с поломанными перегородками на поршнях(не турбовый мотор)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други.обьясните,на задней стенке гбц есть отверстие ,заглушенное болтиком.маненькая такая.для чего оно нуна?

 

двиг 4д56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други.обьясните,на задней стенке гбц есть отверстие ,заглушенное болтиком.маненькая такая.для чего оно нуна?

 

двиг 4д56

Если ты имееш в виду заглушку под шестигранник, то это просто технологичесое отверстие для сверления масляного главного канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не под шестигранник. на 6 с мелкой резьбой. под ключик на 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Если смотреть снизу на двигатель - в масляный поддон со стороны генератора идет какая-то резиновая трубка. За что она отвечает и на что можно заменить? (имею в виду - требования по температуре-давлению-бензо-масло-стойкости), подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой трубке (шлангу) масло из вакуумного насоса сливается в поддон, там выше есть еще одна подобная трубка (шланг) это сброс масла с турбины, требования к ним маслостойкость, ну и чтоб выдержала температуру моторного масла, конечно же чтоб диаметр совпадал (на некоторых моторах стоит шланг с переменным диаметром вход на поддоне тоньше, чем выход с вакуумного насоса) давление картерных газов незначительное

настоятельно НЕ рекомендую ставить дюритовый шланг отечественного производства-уже через пол года он станет деревянным и начнет пропускать масло... подбери по диаметру на разборке шланг который подаёт масло с бачка гидроусилителя ,с какой машины подходит не помню, они хорошо там стоят.

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчётец- пробег 4000км, поездка в хакасию, рыбалки, грибы и всё такое.

Протягивал головку- не протянулся ни один болт(отношу это к тому что прокладку ставил оригинал ооочень дорогую)

масло не жрёт.

Антифриз тоже.

Двигатель даже не потеет маслом.

Компрессия 30 30 30 30 .

На холостых небольшая вибруха, пропадает после 900 об/м (думаю из за отключенных балансиров)

Ура и по дереву не забыть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Хочу поинтересоваться. Есть на примете митсубиси л300, 2,0 бенз,зад.привод. хочу прикупить авто. Хозяин говорит что балансировочные валы были удалены и заглушены, шестерни под ремень оставили. Двигатель работает вроде ровно,вибрации вроде нет. Давление масла внорме. Чем черевато такое удаление???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхний (по моему) балансир по любасу должен быть. ибо на нем масло насос. У меня так в блоке до капиталки было. Работал отлично (вот если-бы машинку еще обслуживали вовремя то она мне еще и с очень живым двигом досталась-бы).Вобще не пожалей денег на диагностику двига или сразу канючь цену с учетом капиталки/контрактника (1500-2000$ встанут такие манипуляции). Важно ЛСД в заднем мосту Узнай у хозяина есть он или нет. На них (на моем в частности) самые прикольные (по букварю) ЛСДшки стоят до пробуксовки работает как обычный диф, а при буксовке работает круче любой суперумной АБС. Проверено на себе: глину мокрую гребет как за здрасьте, зимой что по снегу, что по гололеду занос очень контролируемый (пробовал специально срывать - рулится отлично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, по каталогу, устройство бензиновых двигателей. Привод масляного насоса также как и на дизеле непосредственно от коленвала, балансир приводится в движение от ремня. В корпусе насоса стоит паразитная шестерня для изменения направления вращения, как и на дизеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго времени суток!  Задумываюсь убрать балансировочные валы или заменить втулки при условии что посадочные не разбиты. подскажите можно ли сделать все работы не снимая движка только открутив лобовину или максимум ещё поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...