Перейти к содержанию

Ремонт ДВС своими силами


Рекомендуемые сообщения

Ещё подскажите по балансировочным валам - можно ли оценить состояние их подшипников сняв масляный поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё подскажите по балансировочным валам - можно ли оценить состояние их подшипников сняв масляный поддон?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую! 4д56 затроил, думал прокладка, вскрыл , изодрана гильза 3его цилиндра. капиталил полгода назад, правда вышло так что три гильзы были из одной партии а одна из другой и она как раз в этом цилиндре стояла. вопрос такой это симптомы 4д56 или редкий случай? и что делать менять все гильзы снова или одну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это перегрев поршня батенька.Под поршнем есть масляная форсунка,вот ей то и нужно уделить внимание,т.е. проверить не забита ли она,и клапанок коим она прикрусивается,должен открываться(внутри шарик поджат пружинкой)если память неизменяет 2бар.

По сути: можно поменять гильзу и поршень в одном цилиндре и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы нормально обкатал. Не перегревал и не насиловал двигатель (повышенными оборотами и нагрузками) после ремонта. То он-бы  нормально ходил. А теперь менять и гильзу и поршень. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! да , я его не жалел ,дул постоянно на пятой в гору. 

Вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! да , я его не жалел ,дул постоянно на пятой в гору. 

все таки я считаю- мифом ,что наши моторы боятся высоких оборотов.. выше обороты -легче мотору. 

(в разумных пределах конечно. 5 тыщь для него многовато.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом.

так что не ставьте керамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи обгорают из-за льющих форсунок,  гильзы при этом  не страдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом.

так что не ставьте керамику

Оооочень в этом сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% кирпичей до 93 года выпуска всю свою жизнь ездят на керамике,и как правило на тех что с завода поставили и все нормально все довольны, а тут налицо банальный перегрев и свечи тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И форсунки могут лить, лучше проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом.

так что не ставьте керамику

А теперь представь,сей процесс.Ты просто подумай какое давление создается в цилиндре,и представь кончик свечи,да он даже на поршень присесть не успеет,его с газами выдует через клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 05.07.2010 в 18:41, дедушка сказал:

В прошлом году капиталил двиг 56. Обошлось ок. 100 круб. Потом еще пришлось вложиться, а потм опять.. Когда нынче встал вопрос о залезании внутрь,

я плюнул на это все и купил контрактник в Н-ске за 55 круб. + установка 10, + расходники - ремни, сальники, масло и т.д. 3 дня ожиданий. Двиг вроде

неплох, пока наездил 5 т.км. А капиталили 2,5 мес. Притом, что машина рабочая. Потому мое мнение-только контрактник. На потраченные на капиталку

деньги( и после) можно было бы 2 купить и съэкономить килограмма 3 нервов. Потому после капиталки сначала чуть не сгорела машина с грузом-из-за

хреново поставленой турбины, потом лопнул коленвал - был прошлифован под 0,25. А по яповским инструкциям шлифовке подлежат ТОЛЬКО кв серого цвета-

цементированные; в подавляющем большинстве кв каленые - блестящие, вот их шлифовать нельзя. Многие ли об этом знают? А раз не знают, то и результат,

сами понимаете...

 

В 27.01.2011 в 22:50, Ivanych сказал:

vadim66nt, по-любому, это не сейчас. Ремонтники в Н-ске поставили на кирпича контрактный движок. А снятый я решил не спеша отремонтировать. Поскольку я мотаюсь между Алтаем и Ханты-Мансийском, то мне вывезти движок - без проблем. А от Хантов до Н.Тагила - маршрут выходного дня, через Ивдель. Так что, как надумаю - дам знать. Примерно на май.

вот здесь неточно точить как раз серые низзя это азотация а у нее очень тонкий слой блестящие можно это цементация слой глубже гораздо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практика показывает, что после 30-40 тыс пробега шлифованного коленвала он ломается...

и черные ломаются и серые...

у меня коллекция периодически собирается из сломанных валов, между поездками на металлобазу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...