Перейти к содержанию

Непонятная проблема


Maloilu

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Помогите кто знает!

Тут на днях я полностью обсох,сходил на заправку купил соляры 5ть литров и заправил.Пять часов не мог прокачать топливо!!!Позно ночью оттащили на станцию обслуживания к знакомому.На следующий день долго и муторно прокачивал систему,НАДОЕЛО!!! :20:

Сел покурил,подумал и тут пришла идея.Подал на прямую 12 вольт на клапан отсечки топлива и вуаля,прокачался и завёлся с пол оборота.Реле клапана поменял,стала заводиться с полоборота.

Переоделся,прыг в машину газу к дому И ТУТ ВСЁ НАЧАЛОСЬ.Стук как плунжер стучит но только при наборе оборотов,машина не едет и копоть страшная.На холостых работает как надо.

Может топливо хреновое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего плунжерной паре хана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке только 5 литров или еще наливал?

Вообще качать топливо при выключеном зажигании ПЯТЬ ЧАСОВ... да, не перевелись еще богатыри на земле русской....

Если пробовал заводить при отсутствии соляры и не один раз, то мог конечно убить плунжер :(

Но мне больше верится в воду или воздух в топливе.

Когда пересыхаешь, бывает очень полезно выкинуть топливные фильтра - в них собрался весь ацтой из бака.

Заправь до полбака и прокатись немного. Может само пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке только 5 литров или еще наливал?

Вообще качать топливо при выключеном зажигании ПЯТЬ ЧАСОВ... да, не перевелись еще богатыри на земле русской....

В ручную прокачал за 5ть минут,а вот стартером акумы посадил 2 шт. стоят,а потом прикуривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. крутил стартер когда в ТНВД было сухо? Тогда точно "поздравляю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, хана. Уж сколь раз говорено - на дизельном или впрысковом авто нельзя вырабатывать все топливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую другое топливо и мимо топливного фильтра,а потом с маслом разбавить топливо и погонять.А там уж глянем.

Как думаете перебрать ТНВД или с Владика заказать?Ну это если совсем всё плохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале можно и разобрать ТНВД, и посмотреть на состояние деталей, от сухой(без саляры) работы в тнвд умерает не малое количество механизмов, потому как они все трущееся, и смазываются солярой, из этого следует (как практика показывает) что лучше менять целиком ТНВД.

НО если решишся ремонтировать то вот наглядный пример http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-borba-s-tnvd-v-l300/page__view__findpost__p__140921 удачи!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосал ТНВД воздуху и устал скорее всего.

есть тнвд снятый с двига. пробег тысяч 140, но я в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы поменять плунжер, полностью надо разбирать насос?

Изменено пользователем Maloilu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только чугунку надо снять,но чтоб чугунку снять надо тнвд открутить и витащить из под капота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только чугунку надо снять,но чтоб чугунку снять надо тнвд открутить и витащить из под капота :)

То что ТНВД снять ,понимаю.А вот где плунжерная пара находится не знаю и в книги нет подробного описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас залил полный бак и решил пока покататья.Завтра поеду покупать присадку STANADYNE PERFORMANCE FORMULA.Терять всеравно не чего.

А может кто что слышал об этой присадки? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если будеш что то менять в ТНВД зайди на сайт -- http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm воткни номер который на ТНВД и получишь номера всего что у тебя внутри насоса а там хочешь через ЭКЗИСТ или где угодно найдешь свои запчасти. Да предупреждаю БОШ дешевле ЗЕКСЕЛ - продавец говорил сто БОШ в китае делают. Моя ссылка вот ценник ЭКЗИСТ.

 

Ссылку неполучилось воткнуть прошу прощения -- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=146403-6120 вот мой плунжер.Да у ЭФИшных еще проще насос при разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вправду "непонятная проблема"!!!потратиться- 5 литров по баку размазать,чтоб потом только чуток добавить на насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Помогите кто знает!

Чтобы тебе помоч, надо знать поэтапно все твои действия.Одно точ нелез в ТНВД.Если снимал трубки высокого давления то их возможно и перепутал,по симптомам похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил!Всё было очень просто!

Две недели ждал когда выйдет с отпуска специалист по дизелям и не зря.В течении двух минут без всяких приборов поставил диагноз,ЗДОХ ДАТЧИК ЕГР.Ремонт занял минут 20,заглушил его нахрен и теперь доволен.

Спосибо всем за советы и вообще за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...