Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну короче, купил я кулер от GDI шного мотора , Митсубишевского. Купил патрубки угол 90, и купил трубу 50 , ну и турбину новую тоже прикупил, и коллектор с паджерика тоже купил. В Субботу буду все это дело пристраивать. Кондей сохраняю.

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну короче, купил я кулер от GDI шного мотора , Митсубишевского. Купил патрубки угол 90, и купил трубу 50 , ну и турбину новую тоже прикупил, и коллектор с паджерика тоже купил. В Субботу буду все это дело пристраивать. Кондей сохраняю.

Очень охота увидеть фотоотчет по работе. Наглядно и на будущее, для тех кто хочет тоже поставить интеркулер.

Опубликовано

всем привет на прошлой неделе установил на p25w двигатель 4д56 99лошадей с интеркулером отL200 кулер расположил перед основным радиатором

Опубликовано

Ну я имел ввиду осталась родная деликовская? Мне кажется турбину с паджеро ставить надо, давление вроде она больше развивает, надо будет глянуть

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на втором кирпиче решил оставить кондей и закрепить радиатор кулера так чтоб оставить стой не маловажный девайс...изготовил два крепления первое встало под родные болты крепления рулевой рейки , второе крепление прилепил к штатным отверстиям до этого служившит как крепление кронштейнов зашиты......теперь буду мудрить со шлангами .....как основу возьму полипропилен (спаяю) благо переходниками можно повернуть как угодно ...в местах соединения с дрыглом и турбиной , кулером -шланги......за основу возьму вариант Руслана , отмечу что на первом кирпичугане ....у меня стоит полностью его версия установки ....

 

да!!!! крепления сегодня покрасил , завтра сделаю фото .....что немного понять .. как сделано ...так как на фото не очень видно ....но смысл я думаю понятен..

Опубликовано

Эх, тоже заморочиться что ли... ну зимой за бортом и так не тепло, а вот ближе к лету думаю надо собрать, спасибо за фото)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Почитал интересную тему!Хочу заморочится.Вовремя не купил у тов.@oka859,теперь жалею.Расскажите парни,а желательно покажите крепления,способы крепления,трубки,патрубки,буду заморачиваться.Может кто продает готовый набор,готов рассмотреть покупку этого девайса.

Опубликовано

От Субару с водяным охлаждением воткнул. Он закрытый, ставь куда хочешь.

Опубликовано

обдумав все,решил ставить воздушный кулек.Кто подскажет нюансы?Повторюсь,готов рассмотреть покупку готового комплекта!

Опубликовано

Я себе ставил кулер от фольцвагена гольф3, стал перед радиатором кондиционера, сейчас поменял его на кулер от опель омега 2,5 тди - тоже стал без проблем с сохранением кондера.

Оба варианта заслуживают право на существование, так как с ним, динамика буса на уровне 9-ки 1,5. Подачу топлива не трогал.

Патрубки брал такие http://fop-kiryanov-vg.prom.ua/g6105100-patrubok-universalnyj-gofrirovanyj

Опубликовано

Информация к рассуждению , обратил внимание на кулер на WV шаран , у них патрубки длиной больше метра ! Возможно это компенсируется производительностью турбины (мои догатки) .Но факт остается фактом , и это на моторах 1,9 !

Опубликовано
@mayboroda,радиатор кондера мне не нужен. Собираюсь его ампутировать,кто знает подскажите,вкратце сам процесс и нюансы при его удалении? Нахожусь на ДВ,поэтому кулек буду брать от японца. Предлагают от четыреэмсорок,стоит брать его?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...