Серега Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Применительно к деликам MR276871- от грузовой. у меня грузовая
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 @dreamcat87, @Серега, изучаем, делаем выводы: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522
kotya Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Чет я не понял, сколько шлицов на внутренней левой гранате? 25 или 28? На exist есть такая http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A4A07EDE&flag=3188 там 25 шлицов. И такая http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2D305A03&flag=3188 там 28 шлицов. У меня p35w 4wd АКПП.
сергей02 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Кинь полный номер кузова в личку,гляну.
DenNvr Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Добрый день Коллеги! Прошу помощи уважаемого собрания. У меня Булка 1994 года. Ищу внешние шрусы с шлицами с наружи 28, внутри 35. Может кто сталкивался с такими, нужен артикул аналога. Или хотябы направление поиска. Спасибо.
vol Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 @DenNvr, если ШРУС на делику (булка, кирпич не важно, они одинаковые), откуда взялось 35 шлицов внутри? А так наружный ШРУС на деликах MI13 (28шл. снаружи и 25 внутри).
DenNvr Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Да, я тоже так думал. Но, заказав шрусы 25/28, подшипники, сальники, бронзовые шайбы, разобрав обе стороны, был не приятно удивлен. Теперь машина в гараже, а я в поиске.
сергей02 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 @DenNvr,тогда ищи родные скалки,или привода,чтобы облегчить себе в будующем жизнь.А вообще следы колхоза видны ?
сергей02 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 0410-CW5 ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X59.5X28 #3272RR 0510-MPVLW3 ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X56.5X28 GD46-22-510A 0510-MPVLW3A44 ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X56.5X28 #GP07-25-50X 1410-MUS ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X53X28 #4130005100X 1410-REXI ШРУС НАРУЖНЫЙ 35X60X28 #4130008001 1
DenNvr Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Огромное спасибо! Завтра, если будет интересно уважаемому собранию, расскажу про свои мытарства.
Alf Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 кто нибудь TORQUE VN5448 пробовал что за производитель? и качество
alexey091 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Доброго времени суток, Помогите информацией. Нужен шрус перед левый внешн. сколько с внутренней стороны шлицов? По вину мне предлогают: MR208661. Если ещё номерки дадите, буду очень рад. vin: JMBNNPD5WXA000360
genadih Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Кто нибудь знает в чем отличие внутренних левых шрусах фирмы ASVA MTID 5002 и ASVA MTIL-K94 размеры вроде одинаковые 26х34.7х28
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 @genadih, ASVA ни в коем случае не брать!!!!!! Качество очень плохое. Что шаровые, что привода.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 @Shadow from Omsk,нифига,отзывы в инете кстати хорошие именно про шрусы ASVA Я на наружнем несколько лет езжу и не только я И механик клубный много кому ставил,все гуд
genadih Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 @genadih, ASVA ни в коем случае не брать!!!!!! Качество очень плохое. Что шаровые, что привода. я спрашиваю в чем отличие а брать не брать а вариантов нет
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 @АЛЕКСЕЙ222, отзывам в интернете надо доверять меньше всего. Ибо если что, эти отзывы не будут чинить тебе машину. ASVA один из самых дешевых дубликатов производящихся в Китае. Отличается поганым качеством обработки металла (облой, заусенцы), отсутствием цементации и плохой закалкой. Если у Вас ни разу не разрывало привода и не разрывало новые шаровые, которым два дня, это не значит, что этого не было у других. Поиском по форуму пройдитесь, а не на Яндекс.Маркете где платные отзывы восхваляют любую хрень за которую заплатили. Возможно, за последний год ASVA исправилась и качество подтянули, но вот больше 10 лет гнать фуфло и неожиданно одуматься при той же ценовой политике? Успехов им. Мы не настолько богаты, что бы ставить дешевые вещи. @genadih, Варианты есть всегда. У Шахмурата смотрел?
genadih Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 да есть варианты за 20 штук в оригинале предложите другие варианты кроме asva febest что то я не нашел вот номерок MB886681. У Шахмурата это где?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 @genadih, это тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/1156-shakh/ и его магазин: http://delicashop.kz/
genadih Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Кто нибудь знает в чем отличие внутренних левых шрусах фирмы ASVA MTID 5002 и ASVA MTIL-K94 размеры вроде одинаковые 26х34.7х28 Разобрал сегодня машину шрус ASVA MTID-5002 подошел нормально оригинальный номер MB886681 так и не нашел я ответа в чем разница между ASVA MTID-5002 и ASVA MTIL-K94 ну да ладно сам ответил на свой вопрос!
YuriySanich Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Всем привет! Ничего не предвещало беды, привода не хрустели не скрипели. А на днях забуксовал в грязюке, да так, что вытаскивали веревкой (Деликой кирпич). Пока буксовал захрустел левый привод и 4ВД перестало работать. Шары с внутренней гранаты видимо остались в той грязюке, все шесть. В гараже вытащил привод, сдернул гранату, теперь в поисках. Проехался по разборкам, на одной мне замерили шлицы на гранате, которые в раздатку заходят (как они называются? Внутренние, наружние?), именно диаметр 27 мм (я перемерил 27,5, надо полагать 28), а не количество шлицов (сам посчитал, их у меня 25), и сказали таких нету. Нашли какой-то привод идентичный, но с ушатаной наружней гранатой, отдадут за 1000, вот думаю, стоит ли, решил спросить здесь у бывалых. Возможно ли с того привода перекинуть гранату в сборе на мой вал? Если наружняя граната убитая, то внутренней тоже доставалось, или может отходить еще долго, как ее проверить? И еще вопрос На Экзисте продают шрусы на подшипниках, но они не такие как у меня на шарах (трипоид вроде, только с шестью шарами) С права как у меня, слева Экзист с Фебеста (с фебеста как понял брать не надо, но для наглядности) Если подходят любые, то какие-то может быть надежнее?
михалыч алт Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Трипод это не с шестью шарами, а как раз наоборот. С тремя шипами и роликами. А с шестью шарами это обычный ( старого исполнения) шрус. Можно ставить и тот и другой. Главное, что-бы он по шлицам подошел.
vol Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 @YuriySanich,купи контрактный или новый привод в сборе с внутренней гранатой на 25 шлицов.
YuriySanich Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 @YuriySanich,купи контрактный или новый привод в сборе с внутренней гранатой на 25 шлицов. Извеняюсь конечно, но я так могу в каждой ветке форума написать "купи новую или контрактную печку", "купи новую или контрактную обшивку салона" вместо "так и так помыть", "так и так перетянуть" соответственно! и будет у меня 100500 сообщений на форуме и я стану лидером по дельным советам! Я написал что объездил многие разборки, либо нету, либо ушатаные привода с пробегом (и надо полагать с не малым) по РФ, остается под заказ в тридорого и ждать неделюмесяцгод! Я вот думаю, перекинуть гранату с привода за тыщу который я описывал, чисто гипотетически, как думаете будет ходить? Пока появиться аказия взять нормальный. И не вылезут подводные камни? 1
YuriySanich Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Трипод это не с шестью шарами, а как раз наоборот. С тремя шипами и роликами. А с шестью шарами это обычный ( старого исполнения) шрус. Можно ставить и тот и другой. Главное, что-бы он по шлицам подошел. По терминам понял, спасибо! А какой понадежнее? раз с шарами - это старого образца, трипоид (трипод, где как назывыают) новее технология - надежнее?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти