Перейти к содержанию

Подогрев топлива


Рекомендуемые сообщения

Нарыл в интернете такую инфу подогрев диз.топлива. в баке, фильтра, топливной магистрали.

http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm

http://www.ext-ltd.spb.ru/podogrev.html

Сылки на эти сайты.

меня интересует насадка в бак на топливозаборник. Кто-нибудь сталкивался с подобным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что касательно насадки в бак то ее можно установить только в том случапе если у тебя один бак да и то прейдется потрудиться т.к. я думаю длина явно не подойдет а вот если у тебя два бака (как у меня) тогда эту приблуду не поставиш так как там такая хитрая система поплавков что ее не обойдеш. Но это мое мнение мож кто и поспорит со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас продаются различные подогреватели. Можно ставить на топливный фильтр, к нему крепится хомутом, есть ленточные, которым можно обмотать топливопровод, а некоторые просто в бак закидывают 12-ти вольтовый кипятильник. ( не советую, только в качестве примера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касательно насадки в бак то ее можно установить только в том случапе если у тебя один бак да и то прейдется потрудиться т.к. я думаю длина явно не подойдет а вот если у тебя два бака (как у меня) тогда эту приблуду не поставиш так как там такая хитрая система поплавков что ее не обойдеш. Но это мое мнение мож кто и поспорит со мной.

У меня 2 бака не разу неснимал их. Даже не представляю что там внутри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ездил по делам в ДОСААФ ну по нонечнему РОСТО. Зашёл в магазин . Купил такую вот хреновину.( на фото. Коробок для масштаба).

Хреновина называется подогреватель масла для а\м Газ, Уаз.

Предназначена для вворачивания вместо штатной сливной пробки в картер двигателя.

Ну цена смешная 200руб я и купил. Ну не за ради баловства а с умыслом… ;)

 

 

Мысль такая а что если выточить гайку в фильтр из эбанита( или чего подобного) и туда эту штуку вкрутить. Пришёл тумблером щёлк 1 минута и соляра в фильтре тёплая!Как думаете будет эффект?.

 

На работу приехал мужикам показал, Решили проверить опустили в банку с отработкой из моста ( около 2-х литров). Так оно аж забулькало слегка. За 4 минуты нагрело масло до тепературы( ну градусника небыло но палецем засунутым в масло тепло ощущалось) тоесть примерно + 30 С. Температура масла до этого 0-1 С.Отсюда вывод а не применить ли сей девайс по прямому назначению? Тоесть перерезать резьбу и вкрутить на место поробки.

Но есть пара опасений:

1. Масло когда будет застывшее может нагреться локально. Тоесть вокруг»кипятильника» горячее а по стенкам холодное?

2. При пуске порцию горячего масла засосёт в маслоприёмник , а потом может наступить «маслянное голодание» остальное малото по стенкам примёрзлое?

 

3. А не рванёт солярка в фильтре если перегреть :huh: ?

Ваши мнения уважаемые делиководы!

post-282-1163855735.jpg

post-282-1163855772.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....................................................Решили проверить опустили в банку с отработкой из моста ( около 2-х литров). Так оно аж забулькало слегка. ...............................................

 

Но есть пара опасений:

1. Масло когда будет застывшее может нагреться локально. Тоесть вокруг»кипятильника» горячее а по стенкам холодное?

2. При пуске порцию горячего масла засосёт в маслоприёмник , а потом может наступить «маслянное голодание» остальное малото по стенкам примёрзлое?

 

3. А не рванёт солярка в фильтре если перегреть :huh: ?

Ваши мнения уважаемые делиководы!

 

Кипящее масло, это скорый его пипец, как масла(в смысле смазывающей способности).

 

№1 Так и будет. Будет нагреваться локально. Масло (особенно загустевшее) будет очень плохо перемешиваться за счет конвекции, или совсем не будет.(Мы это тоже как то давненько обсуждали, там тогда речь шла про ТЭНы толи от чайника, толи от бойлера) Тогда настанет №2

 

№2 Скорее всего так и будет.

 

№3 Солярка вряд ли рванет, но такой кипятильник от которого масло аж булькает, я в фильтр закручивать не стал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Масло когда будет застывшее может нагреться локально. Тоесть вокруг»кипятильника» горячее а по стенкам холодное?

2. При пуске порцию горячего масла засосёт в маслоприёмник , а потом может наступить «маслянное голодание» остальное малото по стенкам примёрзлое?

3. А не рванёт солярка в фильтре если перегреть :huh: ?

 

1. так не может быть по крайней мере по з. физики - теплое поднимется вверх и нагреет. да и в стороны тоже распространится. (никогда на лед ничего горячего не выплескивал? :D ) все только вопрос времени.

2. с чего вдруг? или при минус 50 запускать собираешься? современное масло (типа 0W30) и при -30 смазывает... имхо, примерзшее масло - это перебор..

3. можно найти в инете коэффициент теплового расширения, учебник/справочник по физике и рассчитать. или просто тест провести, засунув всю байду в банку консервную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. так не может быть по крайней мере по з. физики - теплое поднимется вверх и нагреет. да и в стороны тоже распространится. (никогда на лед ничего горячего не выплескивал? :D ) все только вопрос времени.

2. с чего вдруг? или при минус 50 запускать собираешься? современное масло (типа 0W30) и при -30 смазывает... имхо, примерзшее масло - это перебор..

3. можно найти в инете коэффициент теплового расширения, учебник/справочник по физике и рассчитать. или просто тест провести, засунув всю байду в банку консервную.

 

1. В томи то всё и дело что тёплое масло к верху поднимается, а вот в стороны как то не очень стремится ...

2. При -56 ;)

3. тест в смысле солярки в банку плеснуть и посмотреть что будет?

 

Кипящее масло, это скорый его пипец, как масла(в смысле смазывающей способности).

 

 

 

Ну оно вобщем то не КИПЕЛО а БУРЛИЛО. Тоесть та самая конвекция и была.

 

 

 

 

 

№3 Солярка вряд ли рванет, но такой кипятильник от которого масло аж булькает, я в фильтр закручивать не стал бы...

 

А почему бы собственно и не засунуть если не рванёт. Зато прогревать будет -"влёт" максимум 40-50 сек. Мона кинуть в паралель со свечами накала( они у меня принудительно включаются) я какраз примерно секунд 30-40 калю свечи пусть и соляра греется.

 

Или всётаки могёт рвануть? :unsure:

 

 

Хотя у меня в принципе есть ещё "котёл" но его например в небольшой мороз до -25 лень заводить. Вот и думаю сижу над "промежуточным" вариантом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. тест в смысле солярки в банку плеснуть и посмотреть что будет?

ну да налить соляры, засунуть туда твою хрень + градусник, загерметизировать, греть и наблюдать. только издалека :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл в интернете такую инфу подогрев диз.топлива. в баке, фильтра, топливной магистрали.

http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm

http://www.ext-ltd.spb.ru/podogrev.html

Сылки на эти сайты.

меня интересует насадка в бак на топливозаборник. Кто-нибудь сталкивался с подобным

 

Долго искал на Урале данную хрень, так ничего и не нашел. Пришлось выписывать из Москвы. В конце следующей недели придет буду испытывать. Зима уж в ворота стучится. Сегодня утром -8 было. Завелась с пол-оборота, хоть и пару свечей не работает, все времени летом небыло поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима уж в ворота стучится. Сегодня утром -8 было.

 

Не смеши. :lol:

Вот будет -20 ты без двух свечей заковыряешся заводится!" У нас было -23 я на летней саляре еле завёлся и то ехать не смог пока не прогрелся полностью...

 

 

 

ну да налить соляры, засунуть туда твою хрень + градусник, загерметизировать, греть и наблюдать. только издалека :D

 

Ну вабщето именно такой опыт проводить какраз нет смысла. В закрытой ёмкости РВАНЁТ -100%.Это только вопрос времени. А вот проверить за какое время саляра нагреется как раз стоит .Но это можно сделать и не герметизируя банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вабщето именно такой опыт проводить какраз нет смысла. В закрытой ёмкости РВАНЁТ -100%.Это только вопрос времени.

 

как раз "имеет смысла" :) .

топливная магистраль далее бензобака штука более чем герметичная. бубухнет, мало не покажется :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз "имеет смысла" :) .

топливная магистраль далее бензобака штука более чем герметичная. бубухнет, мало не покажется :P

Ну чтобы БАК закипятить это надо пол дня времени ;)

Закипятить мона тока фильтр. Вот он и может хлопнуть....

 

А может и не хлопнуть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Я тоже этой темой интересовался, у моего таварищя стоит Бандажный подогреватель на фильтре.

Все ОК. Кто еще не приобрел вот ссылка. http://nomacon.by/

Проверенно Советую, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Я тоже этой темой интересовался, у моего таварищя стоит Бандажный подогреватель на фильтре.

Все ОК. Кто еще не приобрел вот ссылка. http://nomacon.by/

Проверенно Советую, проблем не было.

 

С данного сайта отправил письма по трем представительствам в России, ответили двое ООО "ЭКСТ" и ООО "ДОДЭКА". В Эксте не оказалось автоматического бандажного подогревателя, поэтому заказал в Додэке. К концу недели жду посылочку. Хочу пару поставить: 1. для запуска бандажный, 2. проточный для постоянки. Что получится расскажу. Сегодня утром было -25 - не завелся, лишь днем при -18 машина ожила, так что большая надежда на подогревватели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рванёт - не рванёт: не рванёт, т.к. фильтр это не запаянная банка, будет расширяться в магистраль, благо она резиновая и далее либо через впускную в бак, либо через тнвд в обратку ( не помню с какой стороны клапан), но скорее всего до этого и близко не дойдёт, разве что очень долго кипятить. Да и в любом случае фильтр гораздо прочнее той же пластиковой пробки. Не даром все сосуды опресовывают жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня провёл эксперимент. В банку из под пороха налил летней соляры. При теперешней погоде не соляры а -"мутной жижи". Пробку эту туда сунул. 2.5 мин нагрело до тёплого состояния. тоесть 3 минуты мона смело фильтр греть. НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ!

Завтра закажу гайку в фильтр. Буду ставить эту "приблуду" на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня в принципе есть ещё "котёл" но его например в небольшой мороз до -25 лень заводить. Вот и думаю сижу над "промежуточным" вариантом. ;)

 

Так ты его опробывал? Как эфект? Почему лень заводить сложно сильно чтоли? По мойму котёл надёжнее и нагревается весь дрыгатель а не только фильтр. Пожно и на фильтр подогрев от него зделать.

 

Кстати забыл спросить какие у него размер (в сборе) хочу на масю себе поставить хоть и бенз но зимой лутше тёплую заводить всё ресурс больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом ещё установил в магистраль до штатного топливного фильтра б/у толи с Камаза, толи с ГАЗа. Короче фильтр расборный М эфт 259 (740-1117040), элемент фильтра продается в любом магазине з/ч на Камаз. Теперь все г.... оседает в этом фильтре. Вчера был морозец около -18, в летнюю солярку добавил антигель, но расчитал до -12, не думал что -18 будет. Завелся, колбасило пока прогревался, дыма было до .... Домой всетки добрался, но 3 глох на дороге, под конец упали обороты. В гараже слил всю соляру. При том с заднего бака полилась жижа молочно-желтого цвета около 3л. потом нормальная соляра. В переднем была нормальная соляра. Разабрал тот фильтр в нем была таже жижа! Получается при добавлении антигеля он разводится сначало в первом баке, а во втором уже позже. Наверно из-схемы соединения этих баков! Вот и хватанул из второго бака эту жижу.

И еще, о главном - в этом фильтре стоит с противоположной стороны впускного штуцера сто то типа свечи для разогрева топлива. Выглядит как и свеча погрева, только болле большего диаметра., внутри на керамике спираль. Померил 5 Ом, при подключении этого девайса к аакумулятору через амперметр получилось примерно 25А, вроде по подсчтам это примерно 300Вт. Подержал около 2 мин. пошли мелкие пузырьки в прозрачном шланге. Короче охото пристроить этот девайс в работу, но нет в Инете ни какой инфы по этому фильтру с подогревом. На какое время подключать, на какое наряжение расчитана свеча?

Кто нибудь сталкивался с этим?

post-197-1164172126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от камаза то 24в.

 

Узнавал, на Камазе стоят два фильтра, а подогрева никто не встречал. В Инете тоже ничего не нашел, но не самодельщина же - видно заводская работа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты его опробывал? Как эфект? Почему лень заводить сложно сильно чтоли? По мойму котёл надёжнее и нагревается весь дрыгатель а не только фильтр. Пожно и на фильтр подогрев от него зделать.

 

Кстати забыл спросить какие у него размер (в сборе) хочу на масю себе поставить хоть и бенз но зимой лутше тёплую заводить всё ресурс больше будет.

 

Я его не пользую( котёл в смысле) потому что свечу накала спалил!

Даже не представляешь насколько трудно найти свечу накала!!! Счас нашёл две, 1973Г. выпуска ;) .Завтра буду ставить и запускать.

Солярку думаю всёравно лучше погреть. Хуже от хтого не будет. Потому как фильтр как раз самое " труднопрокачиваемое" место, забивает его парофином.

 

Про размеры. Как говорит многоуважаемый "Roxer" сматри ЧаВо. Там про подогрев . Третья или четвёртая ссылка. Там все фото и всё остальное. Или тему глянь " Автономный подогреватель".

 

Удачи.

 

зы. Так ты собственно в теме и фотки эти видел уже :huh: . А чё тады про размер спрашиваешь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. Так ты собственно в теме и фотки эти видел уже :huh: . А чё тады про размер спрашиваешь? :huh:

 

Да на фотках не понятно какой у этой чудо системы размер просто в легковушке места поменьше чем в делике вот и думаю влезет или нет.

 

А на счёт подогрева топлива была гдето тема о запитки подогревателя от системы охлаждения так если ты подогреваещь тосол почему бы им и фильтр не отогреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на фотках не понятно какой у этой чудо системы размер просто в легковушке места поменьше чем в делике вот и думаю влезет или нет.

 

А на счёт подогрева топлива была гдето тема о запитки подогревателя от системы охлаждения так если ты подогреваещь тосол почему бы им и фильтр не отогреть.

 

Ну в Фиат "Типо" такой котёл влазит. Если не знаешь что такое фаат типо то это машинка типа королки2.

Длинной котёл см35 примерно 12-15 в диаметре.

 

Фильтр греть тосолом греть не буду. И так шлангов и патрубков в системе около 8 метров,нафига ещё добавлять.

 

Узнавал, на Камазе стоят два фильтра, а подогрева никто не встречал. В Инете тоже ничего не нашел, но не самодельщина же - видно заводская работа!

 

На камаз видел в продаже подогрев. Но он в бак делики не полезет. Огромный он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...