Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Satanyo Спасибо буду иметь ввиду!!! А венец у нас съёмный или маховик целиком переворачивается? И знает ли кто от 6G72 на 4М40 подойдёт или нет? Заранее Благодарен!!!! :hooligan:

Опубликовано

Кстати последний раз стартер снимал и ставил полностью снизу (над..чился уже видно) :rolleyes:

при предпоследней его переборке не протянул щёточный узел (к задней крышке) И со временем он ослаб и пока монтажкой нежно не уе`шь не крутился вообще. Имейте Ввиду Товарищи!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стартер снят и разобран (если кому надо опишу как снимается, довольно легко вынимал через низ)

ОЧЕНЬ надо описать (нарисовать)...плиз.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Проблема с стартером (крутит вяло и подвисает)Подскажите пожалуйста, какой может быть диагноз сей проблемы и насколько сложно снимать стартер??

Опубликовано

@Rafael, снимать не сложно. Доступ есть как снизу (снять защиту, если есть), либо сверху (снять интеркуллер, АКБ и поддон). Скорее всего либо втулки сносились, либо пятаки подгорели.

Опубликовано

Доброго дня!На днях снял стартер,износ щеток 99% перепоял щетки пока полет нормальный.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Заметил что на 4D56 на горячую стал вяло заводится, сначала думал АКБ - поменял с 77 на 95. Вроде сначало всё шло нормально, но на днях на горячую совсем заводиться отказался. Пришлось толкать. Сегодня разобрал и обнаружил что подшипник около редуктора крутится очень туго и подразбил место посадки в результате ротор терётся о статор, чем я и объясняю тяжёлую раскрутку на горячий двигатель. Скажите, можно ли это как нибудь исправить?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Почему то только на горячую щелкает и не крутит, пришлось снимать стартер. Тут анекдот, в прошлом году снимал из за щеток, точно помню что вытаскивал вниз, нынче вниз ну никак не пролазил, пришлось вытягивать вверх, акб не трогал, так извернулся. вобщем как и ожидалось погорел пятак и одна клемма, тут самое сложное аккуратно развальцевать, далее отпаиваем два контакта ( я это сделал маленькой горелкой в две секунды, сгореть ничего не успело :)) и только после этого разбираем. Пятак легким движением руки переворачивается (фиксируется стопорным кольцом если что) подгоревший контакт ( это такой медный болт с квадратной шляпой) вытаскивается (зафиксирован хитрой шайбой со стороны резьбы, после небольшого насилия киянкой, шайба откручивается по резьбе) выравнивается на наждаке, подкладывается шайба чтоб выровнять контакты по высоте меджу собой и все собирается в обратной последовательности, обратно завальцовывается, я для надежности еще промазал герметиком снаружи место завальцовки, а то плавать часто приходится, мало ли :)

P.S.: если чт у меня ефи, но прицип втягивающего у всех один

Вот кстати нашел процесс с фото если что : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/396-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80/page__st__40 пост 54

Изменено пользователем Ромы4
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Попал я тут со стартером, причем в Абхазии. Перестал крутить, даже втягивающее не щелкало. Снял стартер без ямы, минут за 40. Вытаскивал через верх. Для облегчения процесса слил антифриз и убрал трубки на печку. Оказалось, что открутились болтики массы на щетки, да так, что поплавились контактные площадки массы. Закрутил новые болтики, пропаял места контакта щеткодержателя с крышкой стартера, собрал, все заработало. А вот ставил назад уже с сексом. Ямы нет, помощника тоже. Но ухитрился, часа полтора под машиной провел, но поставил. Теперь меня вообще ни какой ремонт не пугает:)

  • 4 года спустя...
Опубликовано

2 болта, кажись на 17. откручивается снизу, со стороны коробки, вытаскивается вверх.

st1.jpg

st.jpg

  • Like 2
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вчера припарковался, заглушил машину. Через 10 минут стал заводить - происходит щелчок и гаснет вся электрика. Попробовал другой аккумулятор - то же самое. Стал грешить на стартер. Замкнул его напрямую отверткой и движок прокрутился. Затем попробовал завести с ключа и движок завелся как обычно. Но машина не реагирует на АКПП, т.е. не едет ни назад, ни вперед. До этого были толчки при переключении на заднюю скорость. 

Вопрос: Могла ли коробка заблокировать движок и дело было не в стартере? Проблема может быть только из-за АКПП?

Опубликовано

Т.е. ты селектором скорости перебираешь, а АКПП "стоит на месте" ? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чем закончилось? Разобрались с проблемой?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 06.05.2019 в 18:56, амур написал:

Чем закончилось? Разобрались с проблемой?

Заменил АКПП.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Требуется совет.

Езжу целый день с частыми остановками, в очередной раз завожу, а стартер еле крутит.Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а стартер продолжает еле крутить. Открываю капот: плюсовая клемма дымит и плавиться. Сорвал клемму (она развалилась). Поставил новую клемму, постучал по ВК. Ключ на старт: та же картина, т.е. вытаскиваю ключ, а он продолжает еле крутить. Сейчас аккум на зарядке.

Вопрос: что произошло и как исправить?

Опубликовано

Смотреть реле стартера и судя по году менять щетки.

 

Опубликовано

Смотреть проводку, замок зажигания. Чистить клеммы. Снимать на ревизию стартер. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...