D-mitriy Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Замена планируется на аппарате (со снятием поддона). "масленщик" настаивает на 15 литрах, типа по каталогу нужно около 9, а вот не многовасто на промывку 6 л??? Зы: на эскудике хватало дополнительных 1.5-2 литров для промывки.
aleks71 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 В рольфе Mobil1 льем и масла и антифриз
Romdi4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Хочу попробовать Petro-Canada Duradrive MV Synthetic http://www.oil-club....V-Synthetic.pdf Может кому полезно будет про АТФ http://www.oil-club....a-masla-v-akpp/
vol Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 @D-mitriy, одна японская , которая в жести по 4л, вторая американская (Шеврон), еще есть японская в пластике в черных банках, которую в Сингапуре разливают. Бери первую, не ошибешься! Она не дорогая (1350р. за банку), на замену двух-трех банок должно хватить. Шевроновская только в литрушках бывает (250р.), упаковка 12 банок - 3000р. получится. В последнее время не очень верю в замену замещением, ибо что делать с фильтром? и в гидротрансформаторе тоже замещением не получится, походу... Просто сливай , меняй фильтр и заливай новую. Я еще не менял, пока ездит - не собираюсь.
эдд Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 расписано -же все https://www.google.com/url?q=http://www.delicaclub.ru/forum/index.php%3F/topic/15766-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE-%25D0%25B2-%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF/&sa=U&ei=xpEXUYbwK4ao4gSswoGoBg&ved=0CAkQFjAB&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNEg6Cncq3tUhP6CkkNjcMJHuak8gQ
эдд Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 дядьке , а кто знает , что за масло скрывается за номером 101011 TTA2GREASE Коль а где такое откопал?? И зачем оно?
dragon Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) это оригинальный номер для шлицевых валов, шарниров итп, в частности направляющая выжимного, вилка, шлицы первичного вала мажуться ей, она не вымывается типо , и может продолжать работать с пылью фриционных накладок 0101011 http://www.atcentre.ru/price.html?catn=0101011&proiz=Mitsubishi&marko=CLUTCH%20GREASE%20100GM&price=685.00%20%D1%80%D1%83%D0%B1.&metod=cardtov Изменено 10 февраля, 2013 пользователем dragon
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 @D-mitriy, мне меняли на АКПП как раз аппаратом, со снятием поддона. Ушло аккурат 15 литров. Но у меня коробка постарше.
D-mitriy Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Итак, отчитываюсь! сегодня заменили мне жижу АТФ с помощью аппарата, со снятием поддона и заменой фильтра акпп. вся процедура у нас стоит 1800 руб по щупу жидкость начала приобретать коричневый оттенок вместо малинового, срок её эксплуатации неизвестен. Фильтр JS Asakashi JT210K1 брал с екзиста, так как оригинал с Японии не получилось взять, а типа японский аналог предлагал вдобавок к фильтру еще и прокладку поддона! Цена вопроса 750 руб и неделя ожидания. Выбор жижи остановился на Diamond ATF SP-III 1 л. из поста #47, на бутылках написано MADE IN USA, штрих-коды на коробке подтверждают, предварительно пару-тройку дней штудировал И-нет на предмет совместимости с моей акпп, хотя на подкапотной табличке почему-то написано: SP-II либо DEX II Цена вполне адекватная в сравнении с остальными, доступными мне жидкостями (207 руб/литр), хотя, увы, вдвое выше обычного декстрона. При сливе с поддона шла черная жижа, сняли поддон: явной стружки и "ежиков" на пробке и магнитах почти не обнаружено, пыльца была. Фильтр подошел идеально, чего не сказать о прокладке поддона, она АБСОЛЮТНО не подходила по размеру. ни в ширину, ни в длину, ни по отверстиям. На поддоне был розовый японский (скорее всего) герметик, задубевший до состояния пластмассы. Все посадили на серый герметик, собрали, обождали начального отверждения и пристегнули аппарат. Пролили 15-ю литрами, однако идеально розового цвета новой жидкости достичь не удалось. Она стала почти как новая вливаемая, но все равно не такая светлая. Мастер порекомендовал повторить процедуру через 10-15 тысяч км. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем D-mitriy
paul-irkut Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 ))) Дима, я те говорил, что 20-ти литровая канистра - это не много)))) С уважением, Павел.
vol Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @D-mitriy, что изменилось после замены жижи?
D-mitriy Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @paul-irkut, ага, говорил теперь и я буду это говорить. Зы: за день до меня мастеровой сказал, что мужику на Паджеро кое как хватило 30 литров.
D-mitriy Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 @vol, объективно стали плавней переключения с 1-й на 2-ю, то есть был небольшой подбуксовывающий пиночек, сейчас его не стало. В горку при почти полной остановке и последующем трогании пропал провал-затуп в движении. При переключении с D на R, время отклика коробки уменьшилось ощутимо. Сам разгон не изменился, свободный выбег с горы стал малость веселее, прежде было после разгона и отпускания газа при движении с горы автомат как бы притормаживал машину в районе 70-75 км/ч, ща примерно в районе 90 км/ч. хотя я не в курсе это "фирменный" тупеж, или приколы моей акпп, но оно имеет место быть.
vol Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Уже не первый раз слышу от людей, кто занимается коробками, что полная замена масла не желательна. Объясняют тем, что взвесь мелких частиц в масле, которая со временем образуется в результате износа деталей, нужна для компенсации зазоров и создания давления в коробке. Касается коробок с пробегом . При полной замене эти частицы вымываются.
dragon Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) @vol, Дима, какие нахрен зазоры. Самое страшное это износ фрикционов и поломка турбины в ГДТ , от небольшого износа фрикционов идет взвесь (мелкие частицы) , есть у АКПП программная плита (металлическая плита с масляными каналами , клапанами , отверстиями) если канальчик забъется или будет подвисать клапанок в плите - вот это конкретно убъет АКПП (резкое переключение с ударом планетарок, с выкрашиванием остатков фрикционных дисков). Поэтому лучше мыть под давлением и сразу менять фильтр, если опоздал с промывкой и толчки остались, ну тогда замена фрикционов неизбежна. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем dragon 2
anat_44 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Простите, если лукойл залить в мост и раздатку GL5 , GL4 не сильно это отразится на работе узлов и механизмов?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 @anat_44, если масло не паленное и соответствует требованиям по вязкости - ничего страшного!
N181 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 а Лукойл для ЛСДредукторов масло делает?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 @N181, вот, что ответили: Добрый день, Александр! В настоящее время в ЛУКОЙЛ ведет разработку масла для редукторов с ограниченной степенью скольжения (LSD). Планируется его постановка на производство в 2014 г. Рекомендуем высококачественное специальное масло для главных передач с блокируемым дифференциалом Teboil Hypoid LS. Масло является универсальным и применяется как для легко-, так и для тяжело нагруженных передач. Масло по своим свойствам удовлетворяет требованиям LS (Limited slip). Масло производится в Финляндии (г. Хамина) компанией Teboil, которая входит в группу команий ЛУКОЙЛ. Масла Teboil распространяются на территории СНГ дилерами ЛУКОЙЛ и Teboil. С уважением, Ваванов Виктор Васильевич, к.т.н., Управление научно-технического развития ООО «ЛЛК-Интернешнл» Тел.: (495) 980-31-15 VavanovVV@lukoil.com
Erik Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 ТО прошло в японии на 120 тысячах. нынче 140 - стоит ли лезть в раздатки и мосты? просто по зиме расход увеличился неадекватно 25 литров. и где то здесь проскальзывало - типа более густое масло и тд и тп.
N181 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 совет - потерпи до весны и замени масла на более морозоустойчивые...на будущее...а ща, при смене в морозяку, может вылезть прикол с вдруг побежавшими сальниками...
Erik Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 совет - потерпи до весны и замени масла на более морозоустойчивые...на будущее...а ща, при смене в морозяку, может вылезть прикол с вдруг побежавшими сальниками... Опти - спасибо за совет по поводу фокуса. буду терпеть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти