moulder Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Shadow from Omsk, я думаю не только остались но и останутся
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) В таком случае, N181, прав в своем посте #42 Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
saveliy Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Shadow from Omsk, ты же мне сам сказал, что при моем расходе картерных газов можно на поршневую не грешить?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Одно дело оценка КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ без вскрытия, другое когда ДВС вскрыт и не проверить столь очевидные вещи это просто преступно! Пример: картерные газы выдавили сальник, ты начал мерять - счетчик содает небольшое сопротивление. Где газы пойдут? Правильно, там, где легче и нет сальника, что даст неверные показания при замере расхода картерных газов. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
saveliy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Логика в этом есть, не спорю. Но двиг не так уж и вскрыт. Пока только коробку сняли, да поддон. Не хочу я доверять нашим мастерам снятие головы. Тут уже неоднократно говорилось, что после наших мастеров японский дизель - труп. Я по косвенным признакам грешу еще на маслосъемные колпачки. Их еще будем менять. Вычитал способ без снятия бошки - через свечи накаливания в цилиндр запускается прографиченная бичевка, прокручивается вал пока клапан не прижмется, ну а дальше по накатанной. Вот только места под капотом катастрофически мало. До 4 цилиндра хрен долезешь... После замены всех этих дел повторно померю расход картерных газов для сравнения.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Если поддон снят - то и колено снять не проблема, а там и поршни с шатунами. Хотя, желание клиента - всегда закон, только помни, сколько водки не бери - все равно два раза бегать. ИМХО лучше один раз двигатель вскрыть и отдефектовать ВСЕ, чем сделать несколько раз спустя рукава. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
moulder Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Shadow from Omsk, Саша ты сам писал что дефектовка двигла 4М40 в Ставропольской деревне это конец
N181 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Небольшое лирическое отступление и возвращение к началу темы. Я как то экспериментировал с установкой дополнительного маслоуловителя на сапун, слепил что то подобное как здесь где то на сайте показывали-рассказывали.Там в бачёк самодельного маслоуловителя как элемент для конденсации масла засовывали металлические ёршики-губки.Я засунул две штуки, поездил, посмотрел и что то меня эффект не впечатлил, как масло в турбу летело так и летит.Решил я установить третью.И ведь установил.Тут уж эффект превзошёл все ожидания.Через метров 50 движения сзади из выхлопухи сизый дым столбом.Останавливаюсь, в голове каша: как же так всё же было нормально.Глянул под машину, а там масло ручьём бежит откуда-то с задней части двигла.Прыгнул я в машину и молясь всем богам которых даже не знаю в гараж.Выкинул я свой самодельный девайс, воткнул резиновый огрызок сапуна на место, завёл - дыма нет, масло не бежит - красота! P.S.интересно на сколько-бы меня обули с такой бедой в автосервисе?
N181 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 После замены всех этих дел повторно померю расход картерных газов для сравнения. SAVELIY,напиши чё там далее случилось, а то уже тему на вторую страницу задвинули.
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 А разве на крышке сальника из нутрев нет стальной пластины которая удерживает сальник от проваливания,у мну стоит,там ещё дырочка есть для слива масла.У мну дымил в сапун 50% а 50% глушитель,масло текло ручьём и это в Ставропольском крае,начало отпуска.Разобрал дрыгун оказались кольца,всунул Волговские ,прокладку гбц старую оставил.Добрался до дома (Питер) и заново перебрал,кольца поставил фирменые китай.Масло сьёмные колпачки не менял.Причина оказалось удивительно проста в нижней части воздухана вывалился какойто датчик,вот дрыгло и сосало пыль с дороги.Это так коротенько.
moulder Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Батяня2008, двигателя то разные однако
saveliy Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Отож. Я вообще заметил, что 4D56 поудобнее для ремонта, чем мой 4М40. По всем схемам и чертежам. Эх... Хотел сегодня-завтра выложить окончание истории, да видать судьбу не на$@ешь. Коренной сальник, как я уже писал, поменяли. Коробку вчетвером на место ставили! Да еще и 2 раза, из за ну очень тупой ошибки - маховик не той стороной прикрутили))) Сегодня сделали рассухариватель и принялись за маслосъемные колпачки. Скажу сразу, вытащенное превзошло ожидания)) Мало того, что они деревянные (чего я, в общем-то и ждал), так они ЖИГУЛЕВСКИЕ!!! Самые обычные жигулевские колпачки под 8-шный клапан. Но тут возникла трудность с доступом к 4 цилиндру... Поясню. Колпачки мы решили менять без снятия головы. Поршень в ВМТ - и все, рассухаривай, засухаривай. Но вот подлезть к 4 цилиндру рассухаривателем пока не получается. А голову снимать ох как не хочется!
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 4Д56 и 4м40 это один дизель.Разница в тнвд.Ну цепь еще.Внимательней посмотрите описание.Поршня,колено,гбц,блок,турбину,список большой.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Батяня2008, О как! Т.е. 4м40 так же гильзуется, такая же ГБЦ и даже внешние размеры (гусары молчать!) Просвяти плиз, что там еще одинакового. А то вот смотрим в литературу, сказано все разное, а Батяня2008, уверяет что одинковое
vol Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Мало того, что они деревянные (чего я, в общем-то и ждал), так они ЖИГУЛЕВСКИЕ!!! Поэтому и деревянные! Они, кста, еще и разные должны быть впуск-выпуск! Ну на бензе, во всяком случае...
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 С 40-го поставил гбц комплектом(распред,корамысла,форсунки) сам сымал,турбину.тнвд не взял он сумом.себе поставил механику.в лесу надежней.поршня новые с кольцами написано 4д56.вкладыши 4д56.4м40.грм один в один.(гусары молчать я Вас спрашиваю)
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Так, с этого места поподробнее! Я верно понял, что на 4D56 поставили ГБЦ от 4М40, и на основании этого, сделан вывод, что 4D56 и 4М40 одинаковые двигатели?
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну вроде фсе потроха своими ручками персмотрел.Укажите по конкретней слепому дорогу
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Куда уж конкретнее указывать? Это ж не я заявил, что моторы одинаковые. 4Д56 и 4м40 это один дизель.Разница в тнвд.Ну цепь еще.Внимательней посмотрите описание.Поршня,колено,гбц,блок,турбину,список большой.. Блоки разные. Поршни разные, То, что удалось поставить ГБЦ от 4м40 на 4D56 это еще не доказательство одинаковости моторов. Даже ТНВД разные (а так же количество впрыскиваемого топлива).
moulder Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Совершенно разные моторы, всё раное, хотя бы с того что 4D56 гильщуется, 4М40 точится, разный принцип работы, люди не путайтесь. То что дизеля - ДА. Но двигателя разые Изменено 7 декабря, 2010 пользователем moulder
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Про тнвд вродь сразу определились.Да оно и понятно боле лошадей то и сена нужно больше.Теперь поршня,есть турбо есть атмосферник,согласен.56-ой турбо и 40-ой турбо, какая разница-то в поршнях.Както по конкретней.На колене складаю дрыгло и детали не ведаю откуда.Хотелось-бы просветится.Заранее благодарен. Разный принцып работы -он че стал двух тактный. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Батяня2008
stahh Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Бать, ну так поршня от фсех двигунов похожи, так же как и потроха. Што хош донести до нас? даже у роторного мона найти общие детали)))
moulder Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Батяня2008, поршня разные, ибо у 4М40 у торбового охлаждение поршня через форсунки, там обработка другая, давление форсунок другое, РАЗНЫЕ ДВИГЛЫ, могу долго перечилсять
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Да уже и забыл. А кому интересно будет тот найдет истину сам
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Батяня2008, вот уж нет! Сказал одинаковые - давай смотреть, что в нем одинакового - либо потру мессагу. Ибо прочитают посты такого специалиста, да начнут брать для ремонта 4м40 детали от 4D56, а виноват кто будет? Форум.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти