Перейти к содержанию

Расход бензина ?


Рекомендуемые сообщения

Ребят сразу прошу не пинайте.Купил бензиновый керпичик .доехал расход топлива не замерял. Ив городе уже в спокойной обстановке когда стрелка бензобака оказалось на нижнем делении залил на 400 р 18 литров примерно.показывало чуть меньше пол бака .проехал примерно 40 км и стрелка почти ушла до нижнего диения.тоесть по чувствам ещё км 20 максимум 30 проеду и снова буду заправлятся.у кого какой расход.по бензиновым дрыгателям инфы очень мало.особо расход не парит .был у меня джип гранд чероки ,но там хоть движок был дурной.он пёр на свои бабки,а то ту 98 кабыл.он мало того что не едет дак ещё и порит не в себя.у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кобыл в твоем движке - 112, а не 98. Что бы там не было написано в твоем ПТС.

На моем расход по городу меньше 15л. не бывает.

У меня это может быть из-за того, что форсунки стоят не родные (для G64B), а как раз с 4G64 (он чуть мощнее). До этого на родных форсунках по трассе на зад.приводе расход был не больше 12л. на сотню.

Отчего такой конский расход у тебя... Причин тут может быть масса и, наверняка, не одна... Измерь для начала расход на 100км, а не так - купил на 400 руб, доехал до стрелочки... Подсказать ничего не могу ещё и по той причине, что после покупки своего BUSика я его разобрал чуть ли не до рамы. Потому, промывал все, устраняя сразу все возможные причины: дроссельную заслонку, форсунки возил на стенд, датчик "лямбда-зонд" (он же кислородный датчик) менял, движок, ГБЦ перебирал...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получается причины стандартные, но там же задний привод так? Почему так много?

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Удалён оверквотинг, автору АХТУНГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход 12,4-13 литров но движок 2 литра а у Вас 2,4 .У меня не работает лямда-зонд он тоже даёт экономию где то литр но его стоимость 50 у.е. и срок службы 40-50 тыс. так что он не окупается.Месяц назад у меня расход подскочил 20 литров мучился три дня был у двух карбюраторщиков а причина банальна забился воздушный фильтр хотя он прошол всего 4,5 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.мож ещё кто чё знает?завтра попробую на сто прокатится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони Монтана73, у тебя непонятно какой расход. Померяй нормально какой расход на 100км - тогда будет иметь смысл обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони Монтана73, у тебя непонятно какой расход. Померяй нормально какой расход на 100км - тогда будет иметь смысл обсуждать.

ну вот завтра докатаю то что осталось и будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.мож ещё кто чё знает?завтра попробую на сто прокатится

начни с малого.

сначала точный расход на сотню.

потом - воздушный фильтр, кислородный датчик... посмотри не болтается ли крышка на воздушном фильтре. там замки от старости приходят в негодность... посмотри сколько оборотов на холостых держит твой движок, может, завышены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у тебя инежктор (вроде 64ых карбовых не бывает), все стандартно - смотри провода, свечи, как уже было написано, воздушный фильтр, все воздушные патрубки после фильтра не подсасывает ли воздух где нить. Проверь вакуумные трубки на впускном коллекторе. Если бензобака два, то может просто пиз-ть датчик количества бензина. У меня к примеру как только переваливает за пол бака сразу падает почти к нижней черточке, потом если постоять поднимается, если поехать опять падает, короче живет своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка ваще погоду на Аляске показывает - на неё можно ориентироваться но верить ей нельзя!

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ

 

У меня на тауне стрелка ровно по баку показывает, а вот не делике - дикая нелинейность показаний в середине шкалы! два средних отрезка проскакивают за 80-100 км, а в начале и конце шкалы стрелка долго толчется - так что то что на "0" - можно еще долго катать)))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, +1 к твоим ПЫСЫ.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой сколько ответов .спасибо всем.сегодня гена умер.сделаю и займусь расходом.в среду только на сто записали .раньше никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня показания не только нелинейны как у Павла ,но ещё и изменяются после стоянки, то-есть приехал ,поставил (пол бака), пришёл завёл уже чуть меньше.

 

p/s До этого был "Шариот" была такая же фигня.

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4Г63, 2.0, карбюратор, задний приводной по городу 12, по трассе до 90км 10. Проверяю по загоранию лампочки. Загорелась заправляю, записываю литры и пробег. Опять загорелась, считаю сколько вышло. Датчик намотан спиралью нихрома и ползунок от поплавка, занимался ремонтом снял два витка. Был обрыв и датчик не показывал. Намотан нелинейно полный бак растояние между витками больше к 0 растояние между витками меньше. Орентируюсь по лампочке более или менее стабильно. Из интереса веду учет бензина и пробег, есть блокнот при заправке нетрудно записать спидометр и литры, зато всегда можно прикинуть сколько вышло. Неисправности уже перечислены. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan.r.moldova спасибо.щас примерно понял в районе 20 на сотку по городу уходит.записался на сто.на диагностику.так как когда на месте давишь на педаль он как то рывками реагирует.как будто захлёбывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет тебе - поставь ГБО и забудь про бензин. Я поставил себе 3 года назад эжекторное оборудование, балон вместо запаски, запаску - на дверь. Куча преимуществ: расход газа - 20л/100км, цена газа - 11р/литр, прогрев до -15 на газу, запуск двигателя при температуре ниже 35 мороза - газ+бензин - заводится всегда, и главное - запаску не нужно вытаскивать из под машины и обратно корячить - она очень легко вешается на дверь.

 

забыл добавить - расход бензина 30литров в год - на прогревы зимой. потерю динамики не ощутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhenya 4g64, а что до -15 на газу заводишь чтоли? Дык насколько я помню, нельзя ниже 0 на газу заводить - редуктору, вернее диафрагме трындец настанет! Или щас нет редукторов в последнем поколении?

30л бензина в год, тоже сказочно звучит.... :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет тебе - поставь ГБО и забудь про бензин. Я поставил себе 3 года назад эжекторное оборудование, балон вместо запаски, запаску - на дверь. Куча преимуществ: расход газа - 20л/100км, цена газа - 11р/литр, прогрев до -15 на газу, запуск двигателя при температуре ниже 35 мороза - газ+бензин - заводится всегда, и главное - запаску не нужно вытаскивать из под машины и обратно корячить - она очень легко вешается на дверь.

 

забыл добавить - расход бензина 30литров в год - на прогревы зимой. потерю динамики не ощутил.

да у меня много машин было на газу.жаба давит новое впрысковое ставить.я окуплю его года через 2-3.пробеги у меня небольшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, говорят что нужно заводить на бензине уже при +5, но мой кирпич уверенно заводится до -15. Если не прогреть на месте а сразу начать движение при температуре ниже 0 - заглохнет. Оборудование у меня эжекторное - т.е. с редуктором. Меня тоже жаба задушила плотить за новое оборудование 35т.р. Мой совет - ставь газ, не пожалеешь. Баллон - под пузо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, говорят что нужно заводить на бензине уже при +5, но мой кирпич уверенно заводится до -15. Если не прогреть на месте а сразу начать движение при температуре ниже 0 - заглохнет. Оборудование у меня эжекторное - т.е. с редуктором. Меня тоже жаба задушила плотить за новое оборудование 35т.р. Мой совет - ставь газ, не пожалеешь. Баллон - под пузо.

ну вот ты считал когда его окупишь?какой должен быть годовой пробег?и потом там и так места мало никуда не подлезишь а если ещё и форсунки поставить вообще обслуживать авто будет невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эжекторных гбо нет форсунок, а есть редуктор, который не занимает много места. Минусы таких гбо - обратные хлопки, но они не страшны нашим расходомерам воздуха. Проверено:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эжекторных гбо нет форсунок, а есть редуктор, который не занимает много места. Минусы таких гбо - обратные хлопки, но они не страшны нашим расходомерам воздуха. Проверено:).

Вот редуктор и хлопки присутствуют в первом поколении гбо,а впрысковое стоит дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первое поколение и установлено. Ничего плохого не увидел - все просто как карбюратор. Мой совет всем не тратьте деньги на дорогой бензин - ставьте газ. По крайней мере он гораздо экологичнее. Это просто совет, решение принимает каждый сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Дак у тебя редуктор стоит а не форсунки так?хлопки есть?какой реально расход газа и бензина у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...