Перейти к содержанию

Червячные самоблоки для Делики булки


Рекомендуемые сообщения

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296 вот реальный опыт установки, а не рекламные статьи в журналах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перечитал заново здесь о Деликовских блокировках... Целый день фтыкал, благо время было... Крепко задумался. С учётом грабель, на которые некоторые уже наступили, наилучшим выходом из положения видится поиск паджеровкого редуктора 4,875 с ЛСД и пневмоблоком, а передком и не заморачиваться.

Изменено пользователем Flyfisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наилучшим выходом из положения видится поиск паджеровкого редуктора 4,875 с ЛСД и пневмоблоком, а передком и не заморачиваться.

Если ты это действительно понял за один день чтения конфы - ты реально умный человек!!! Без шуток!

Мне это понимание стоило тыщ 40 и 5 кило нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мне эти выкрутасы обошлись в 40 тыс. с задней и дома ещё передняя лежит за 19 тыс. Итого 59 тыс. руб. - стоимость новой АРБ с установкой , ну или ещё какие нибудь нужные в хозяйстве вещи.

А ведь мне блокировку устанавливали в рекомендованном поставщиком Паджеро сервисе ( к вопросу о косоруких установщиках ) и я её на бездоре ни разу так и не опробовал.. Сейчас лежит разобранная у Джина и перспектива совершенно не ясна.. Поставщик по этому вопросу ни гу-гу - и я начинаю понимать , что никто ничего мне не компенсирует-не заменит-не поможет -не подскажет..... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставщик по этому вопросу ни гу-гу

Почему "ни гу-гу"? Виталий четко написал, что вся ситуация с блоками - наша паника и вранье. У них все работает, а мы пользоваться не умеем.

Погодь, а чо так дорого? У меня получилось 21+19=40 7 и 15 установка. ОПАНЬКИ :) Это я считать разучился.

Итого ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ.

Самый дорогой металлолом в моей жизни (я надеюсь) :32:

 

Я уже писал ранее, напишу еще раз.

Делика - неплохой японский паркетник. Ему в принципе блока НЕ ПОЛОЖЕНА. У Паджеры есть рама, есть колеса бОльшего размера, есть блока. Если ставить блоку в Делику, сразу готовиться к трещинам в лонжеронах, оторваным домикам и т.п. У меня уже все это есть! Дальше Вам решать для чего нужна машина. Если как говномес, то конечно надо ставить блоки, лебедки, шноркели. Если как паркетник - нахрен всю эту фигню.

А совместить ежа с ужом - полная порнуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames

 

Почти полностью согласен по поводу назначения Делики. Это, может, не паркетник, а всёж минивэн, пусть и повышенной проходимости. Проходимость не так уж зависит от наличия рамы, она напрямую зависит от отношения хозяина к машине. Если машину не очень жалеть, то она прорвётся, пусть и ценой постоянных ремонтов, повышенного износа механизмов и так далее. При таком отношении, естественно, проявятся и особенности несущего кузова этого минивэна в отличии от рамных внедорожников.

А вот блокировка (по крайней мере, сзади) - просто помогает даже в достаточно простых ситуациях, вовсе необязательно загонять автобус в трясину. Например, заехать на глиняный подъём. Без лихого разгона по колдобинам(типа будь что будет, мож, подвеска да несущий кузов сдюжат), а спокойно, внатяг. К примеру, в моих условиях эксплуатации на крайнем севере если ходом брать препятствия, можно махом разобрать всю машину о скалы в тундре. Ну необходима блокировка на камнях, даже если не месить грязь и не притворяться внедорожником.

 

Касательно китайских блокировок - приношу соболезнования пострадавшим, не вижу в этом для себя ничего удивительного.

Но. Причина вовсе не в криворукости китайцев, да и не в тех, кто помог привезти их сюда. Китайцы умеют делать качественные вещи. Я говорю так, потому что являюсь соучредителем торговой марки рыболовного оборудования, небольшая часть продукции производится в Китае, остальное в Корее.

Ситуация мне напоминает конец прошлого века, конец 90-х. Проблема изначально в отсутствии бизнес-подхода к поставкам блокировок. Естественно, это продиктовано отсутствием массового спроса на продукт, мы через это проходили. Азиаты могут работать, но их работа нуждается в постоянном контроле каждого изделия и необходим постоянный контакт с производителем. Вне зависимости от партий изделия, счастливой даты или праздника сбора урожая. Это РАБОТА. Которая должна оплачиваться.

Я буду недалёк от истины, если скажу, что реальная стоимость этих блокировок в производстве (нормальном производстве, с соблюдением требований к выбору материала (они в Китае есть любые, как и во всём мире, всё это давно глобализированно), обработке поверхности, термической обработке и сборке) вряд ли превысит 100-150 долларов. Более того, почти уверен, что блокировки приобретались не напрямую у производителя - здесь концы искать сложно, надо постоянно торчать в Китае.

В итоге Виталий поставил сюда блокировки, толком не зарабатывая ничего, многое поначалу делается на энтузиазме (почти). Посредник нагрелся, захотел нагреться побольше. Более того - этот посредник может находиться при производстве, рядом. Тут же после связи с посредником главный инженер садится за калькулятор и старается дополнительно удешевить процесс. И вы получаете ещё блокировки...

 

Вот и всё. Попали здесь все, начиная с Виталия, который, по видимому, уже пожалел, что в это дело ввязался, и конечные пользователи изделий. Более того, и всех установщиков назвали криворукими, так что они тоже пострадали.

 

Надо найти реального производителя. На месте, с заводом - настоящего. Посмотреть производство, вникнуть в процесс. Договориться о прямых поставках продукции, которая должна по качеству устроить всех. Вложить немного денег в партию. Досконально проверить качество изделия. Привезти в Россию. Умножить цену на 2-2,5 - это будет оптовая цена блокировок. Умножить полученное ещё на 2 - это будет розничная цена блокировок, в которую будет включен интерес магазинов, для того, чтобы заинтересовать магазины вкладывать деньги. Сделать небольшую скидку от розницы (около 10 процентов) для одноклубников. При этом реально те же 19-21 т.р. и получится, при этом все будут довольны и будет, кому отвечать за продукцию, потому что он за себя будет отвечать, а не за китайского проходимца-посредника. Денежные расчёты взяты по аналогии с определённой продукцией, которая примерно так же не является массовой, так что ситуация максимально правдоподобна. Без работы нет и не будет нормального результата, просто игра в лотерею.

Изменено пользователем Flyfisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flyfisher, все хорошо расписал, но есть одно "но". Виталий, как одно из звеньев цепи в поставке думаю более информирован о реальном положении дел с гарантийными обязательствами, нежели мы, конечные пользователи. Если китайцы мягко говоря отказались отвечать за свой продукт, то может так сразу и сказать людям (одноклубникам!), мол извините ребята, но мы попали и можем надеяться только на себя. Зачем начинать говорить что у нас все ОК, значит у вас плохие установщики, тем более если приводятся факты брака еще не установленых блоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои пять копеек

 

Насчёт цены за блок ARB - 40 тыщ блок + 12 тыщ компрессор + набор регулировочных шайб + установка в новосибирске - 14 тыщ - думаю около 70 тыщ выйдет со всем - и это только задний блок

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел бы что нибудь. насчет червячных блоков непонятно какого изготовления не уверен. пытались они на джимах, а все таки масса джима в два раза меньше. вот труетрак, если действительно делают на делику - это неплохо. на эскуде положительный опыт использования затянутого лсд от калмини - вещь. но на гололеде нужно быть очень осторожным - передвигаться только на 4везде. делика действительно не внедорожник, но блок в нее какой нибудь нужен. дальше переться за трактором:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю собраться вместе конкретно владельцам кирпичей и заказать ДАКи в передний мост. :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В передний мост если уж ставить то только с принудительной блокировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ДАК'и, ссылку dragon читали? Сейчас читаю потихоньку, даже думать о них не хочется на гражданской машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, а где найти-то такую :) ?

На заказ Кетайцы что угодно с образца готовой только сделают, а наши - с образца моста, т.е. все возможно! :dance:

З.ы. для кирпича ДАК в перед - нормальный вариант, т.к. он по дороге с выключеными хабами ездит - дак работать на дороге не будет по определению! :rock:

Изменено пользователем Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда на бездоре очень большие перегрузки и залоченый мост будет просто ломать привода так же иногда приходится достаточно быстро ездить в том числе и по асфальту, а на зиму я перед включаю так как не известно что ждет за поворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Предлагаю собраться вместе конкретно владельцам кирпичей и заказать ДАКи в передний мост. :rock:

И БУЛОК,а как же мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делайте этого!!!! Потеряете возможность ездить по дорогам на полном приводе.

А в говнах ШРУСы станут расходником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делайте этого!!!! Потеряете возможность ездить по дорогам на полном приводе.

А в говнах ШРУСы станут расходником.

По дорогам на полном приводе нечего ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 процентная блокировка вообще нам не нужна,такие блоки только для триальных машин где препологается полное вывешивание,нам нужна умная блокировка чтоб грунт и привода не рвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой самоблок будет перегружать ШРУСы. Просто из логики работы. Жесткие тоже грузят, но ты можешь ими управлять.

Под "дорогами" я имел ввиду и грунтовки, зимники, снежники - все по чему комфортнее ехать на полном. Но с самоблокой это очень стремно. Нефиг делать в повороте проехать прямо.

Я недавно включил переднюю китайскую блоку чтоб вылезти из сугроба (кстати, толку ноль, выбирался раскачкой). А потом не мог ее выключить. А пока не выключишь не повернешь. Совсем. Машина едет по прямой, загребая колесами. Нарыл траншею для стрельбы с коня стоя. Потом блока вдруг выключилась и машина сразу повернула. А если это будет самоблок, то как отключать, если одно колесо капает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames,

Самоблок должен автоматически перекидывать крутящий момент с буксующего колеса на то которое стоит на месте причем делать это мягко,и когда скорости вращения становяться одинаковыми выключаться. А сколько шлицев у тебя в переднем редукторе что блок китацский подошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрой пожалуйста красивую фразу "перекидывать момент". Лопатами перекидывать? Ближе к технике. Плавность тоже понятие относительное. Все зависит от настроек и скорости вращения вывешеного колеса. Меня однажды чуть не убило шариком от ШРУСа, который разорвало блокировкой. Блока штатная! Машина - армейский Хаммер.

 

Сколько шлицов не знаю. Стоит подделка под 110-ю АРБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локка - это всегда жестко. готовьте пачку шрусов :) просто она тупо может не выключиться и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames,

Крутящий момент это отношение силы к скорости,для расчета есть формула,а перекидывать т.е.перенаправлять своей конструкцией,мозгами если хочешь.

 

а хамер здоровая и бесполезная машина,и привода рвет не блокировка а тот который на газ давит со соей дурной бошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоблок должен автоматически перекидывать крутящий момент с буксующего колеса на то которое стоит на месте причем делать это мягко

Меня вот эта фраза порадовала. С математической точки зрения - бред полный. Момент есть на кардане. Он и уходит на свободное колесо.

Что есть плавно? Увеличение усилия в 1000 раз за 1 секунду по линейной функции это плавно? Не рывком ведь :)

Самоблока хренова тем, что ты ее не выключишь. Пусть даже тебе удастся (раз 10, потом забудешь) аккуратно ее заблокировать, но как отыграть обратно? Надо отключить, а не получается. Что делать? С пневмой есть вариант - дергать машину и крутить рулем. Минуты 2-3 и отпустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот эта фраза порадовала. С математической точки зрения - бред полный. Момент есть на кардане. Он и уходит на свободное колесо.

Что есть плавно? Увеличение усилия в 1000 раз за 1 секунду по линейной функции это плавно? Не рывком ведь :)

Самоблока хренова тем, что ты ее не выключишь. Пусть даже тебе удастся (раз 10, потом забудешь) аккуратно ее заблокировать, но как отыграть обратно? Надо отключить, а не получается. Что делать? С пневмой есть вариант - дергать машину и крутить рулем. Минуты 2-3 и отпустит.

Автоматическая или самоблокировка должна думать за тебя когда включаться и выключаться а принудительная жесткая только рвет все и толку мало и думай еще когда вкючить и когда выключить.На уаз и ниву делают винтовые с преднатягом от них толк есть хотя и наглухо не блокируют.А жесткая нужна только для триальных машин,это конечно моё мнение.Мы жесткие ставим из за отсутствия другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...