Перейти к содержанию

Опрос участников экспедиции  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда вы можете стартовать из Москвы?

    • 30 декабря утром
    • 30 декабря вечером
      0
    • 31 декабря утром
      0
    • 31 декабря вечером


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

по ссылке много букав, очень, но полезно.

Только там про газ пишут. не горит он ни хрена после -20, только теплый. Поэтому понадеявшись на газ можно остаться без всего. лучше всего для этого мультитопливная горелка. Небюджетно правда немного, но зато хоть что лей.

А жарить газ в машине, и не слова не сказать про огнетушитель - это ваще суицизм. Упала горелка - и фсе, писец. Остался посреди тундры в чем успел выпрыгнуть.

Изменено пользователем DOLAX
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так там не горелка, а полноценная плита, мы тоже так ездили и готовили в машинах на плитках

с баллончиками. Там переворачиваться нечему.

Опубликовано

Как показала практика, зимой можно и без плиты обойтись. Питьё на ходу кипятильником на 12 вольт. Хавчик в холодильники (включенным на тепло) греем, размораживаем суп. либо гурмания, либо такое http://news.ngs.ru/more/71374/

Ну и 10 армейских боевых сухпаев на рыло (на всякий случай)

Опубликовано

Всех приветствую. Информация для заинтересованных в дороге на Инту.

 

Вчера прокатились до Сыни. Дорога отличная. Завернули на Косью, но на Сынинской переправе нас встретили шлагбаум, сторожка и мужичёк. Из объяснений мужичка следует, что дорога временно закрыта по причине испытаний проложенного газового трубопровода. Когда закончатся неизвестно. Но легковые машинки он пропустит (за 50 ре с машины))). Поспрашивали есть ли дорога на Инту и ловится ли в речке рыба. Рассказал, что на Косью дорога предположительно есть (местные Сынинские подтвердили), а вот до Инты еще пока не наморозили переправу через р.Косью, а на р.Кожим провалился трактор, но дорога обещает быть.

 

На вопросы о рыбе сказал, что уже поставил продольники на налима, так же ловится хариус. Так что к следующим выходным буду тормошить супруга на предмет рыбалки, точить ножи для ледобура и запасаться опарышем))))

 

Так же, по последним данным, переправа чере р.Печора обещает быть 22 декабря.

 

С уважением, Елена.

 

ps, По дороге на Сыню видели в разных местах трёх песцов, бегущих в сторону посёлка с явным намерением харчевки на местной помойке)))

Опубликовано

Если вдруг не в тему - удалю.

Мне стиль понравился, прочее уже озвучено.

Касательно машин, морозов и тулупов, а заодно про разных туристов :)

Опубликовано

Занятное чтиво..как в якутске побывал..там каждую зиму примерно так утепляются))

Опубликовано

Господа! Как говорится- вэлкам в наши заснеженные края!

На сегодня имеется билеты на следующие направления)))

1. Зимник от ухты до Кожвы, в неплохом состоянии (пузотерки проедут). Вчера ездил от Печоры до Зеленоборска.

2. Зимник до Приуральска со слов главы поселения если захотеть- можно проехать на переднеприводном ВАЗе

3. Ледовая переправа через реку Печора в районе г. Печора - ограничение 5 тонн

 

Информация по переправе в районе УСТЬ-Усы уточняется (это если кому в Усинск надо)

 

 

Благодарю за внимание, Виктор.

Опубликовано

у нас в связи с определенными финансовыми проблемами скорей всего не получится в каникулы выбраться к вам хотя очень и хочется, продумываем вариант на Март...victorsat, судя по вашим описаниям выше, дорога от Ухты до Печоры займет сутки?

Опубликовано

Охотники за приключениями. Нет, я думаю сейчас дорога от Ухты до Печоры займет около 8 часов. Все конечно зависит от погоды: даже на хороших участках снежку наметает- быстро ехать трудно.

Опубликовано

судя по вашим описаниям выше, дорога от Ухты до Печоры займет сутки?

после праздников скажу сколько заняла эта самая дорога :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сыктывкар-приуральский - 16 часов, из них два часа копания на серпантине.

приуральский - сыктывкар - 22 часа, ну очень спать хотелось, поэтому по серпантину машина ехала сама :)

всех больше утомил именно серпантин - 80 км - 5 часов. едут и легковые, но очень медленно. На груженой машине вообще мрак - пробивает на ура.

На серпантине ушел с трассы - пропускал встречку. Оказался в канаве, сначала правым бортом, после попыток выдернуть назад - полностью в канаве. Тащить было чем, подъехал камаз. Назад никак не хотела, а вперед - НЕЛЬЗЯ. Я сделал для себя открытие - рестайловый бампер позволяет тащить машину только прямо, т.к. петля внутри бампера. В общем я пожалел бампер. Пришлось поднимать под машиной "дорогу", т.е. наваливать елок в перемешку со снегом, только так и выехал, правда еще катки приспустил на 1 кг.

И еще баг, который наблюдал, когда завалился на правый борт. По кренометру было 20 градусов. При нажатии на газ, реакции мотора не было, т.е. давишь, а ему пофиг - работает на ХХ, иногда и совсем глох. Бак был полный, может какая отсечка топлива сработала? пока не поставили машину прямо, проблема не уходила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...