Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С первого сообщения много времени прошло, поделитесь опытом у кого локка стоит, как себя ведет? Что лучше в передний мост булки поставить - локку или китайскую RD110?

Опубликовано

@E.g.o.r, я за локку. недавно оживил своего крокодила- менял мотор, заодно и гур сменил, так теперь наличие локи при рулении никак не сказывается. Раньше, с неисправным гуром тяжесть ощущалась. Ну а едет с ней по говнам очень достойно, и не надо думать, когда ее включать, выключать и т.п. Плюс установка проще, только надо найти 532й редуктор, или точить 531, как s300 делал

Опубликовано

Чтобы объективно ответить на вопрос что лучше,надо поездить и на том и на другом(думаю у на мало таких.Дороговасты однако эксперименты).

 

Мне принудиловка нравится и вполне устраивает.Нет головняков о том,что там само по себе заблокировалось или наоборот,то бишь надёжность.

Езжу круглый год и по любым покрытиям,люблю притопить по ровным дорогам,и полазить напролом по неровным.

 

Нужна передняя блока крайне редко,гораздо важнее задняя(кстати без неё одна передняя почти не эффективна).

Включать и выключать,если голова есть, можно научиться в говнах(к любому новому девайсу требуется тренировка и прикатка,так что..).

 

По установке то же,что и ЛОККУ.Надо точно так же вытаскивать ведомую шестерню, и ставить в неё свою коробку дифера(корпус блоки),со всеми вытекающими регулировками,сборками-разборками.

Останется только подключение электро и пневмо разъёмов.

 

Ну и цена вопроса:ориг.Локка примерно в 2 раза дешевле ориг. пневмы.

Опубликовано (изменено)

Регулировать зацепление пары после установки ЛОККИ не надо, (планетарку не надо снимать), и ставиться она гораздо проще, НО ЛОККА это жесткая 100%ная блокировка,хоть и автоматическая, если машина не заряжена для тяжелого бездора, используеться постоянно, и лишь изредка по бездорожью то локка и тем более пневма не нужна, если уже ставить то винтовую или шарики (ДАК), если делю делать для бездора, соревнований, и т.п. то Локка однозначно, пневма спререди думаю вообще не нужна, моё мнение блокировки должны быть автоматические, что спереди что сзади.

Изменено пользователем s300s300
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

@Delhunter, судя по их сайту есть для передка для L300. Когда я покупал не было? да и щас нету у отечественных барыг

Изменено пользователем vink
Опубликовано (изменено)

Delhunter локка 47 встанет в 532ой редуктор, который встанет в кирпича без переделок, если устраивает передаточное число. .

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

У меня все больше желания заварить передний диф и поставить ручные хабы, чтоб знать что если включил передок, то гребет конкретно.

Опубликовано

@Delhunter, если не ездить на 4вд по дорогам (а на парт тайм оно чревато), то вполне себе мысль.

 

Я пока очень сильно думаю про ДАК-и в оба моста. Которые 5 и 7, модифицированные.

Опубликовано

@Delhunter, если не ездить на 4вд по дорогам (а на парт тайм оно чревато), то вполне себе мысль.

 

Я пока очень сильно думаю про ДАК-и в оба моста. Которые 5 и 7, модифицированные.

Вот и я об них задумывался, именно 5 в передок и 7 назад. А теперь думаю что лучше передок заварить нахрен, а назад ЛСД.

Опубликовано

@Delhunter, наоборот - 7 более жесткий, лучше вперед его. Заварить совсем - вариант конечно, но чем-то мне не нравится )) Управляемостью на небольшом бездорожье например :)

 

ЛСД сзади - фигня. Так, по песочку и снежку чуть погрести. И он на кирпичах не особо ремонтопригоден. Там пластины изнашиваются и стоят каждая под 1,5-2 тыр. А их там 8 штук. Ну и да - на штатных колесах может и ок, а на 31" он еще и работает хуже гораздо судя по отзывам.

 

Так что или локка или ДАК.

Опубликовано

У меня перед заварен, есть минусы- тянет руль, при этом гур умерает. Ну и всё, остальное +, бывает так что гденить по улицам зароешся.. открыл дверь, высунулся, повернул хаб, и поехал! Небегая по грязи!

Опубликовано

Фирменная ЛОККА гораздо надежней и долглвечней нашего говняного ДАКа

Опубликовано

у ДАК'а с Локка по цене разница в 3 т.р. за шт., вот и думаю, что лучше?

или все же блок БТР ставить

Опубликовано
Дракон_Востока в твою машину чтоб поставить ЛОККУ, надо ещё купить редуктор другой,левый внутренний шрус и кардан под вопросом т.к. может не подойти, 532ой редуктор длиннее на пару см. про ДАК и БТР не скажу, не знаю.
  • Like 1
Опубликовано

@s300s300, а чо с карданом? у меня 532 вместо 531 почти как родной встал, только крепление от 531 пришлось переставить

Опубликовано

Фирменная ЛОККА гораздо надежней и долглвечней нашего говняного ДАКа

Дим..ну че ты так не лесно все о нем..нормально он работает..поверь..уже 3 ий Сугроб а нем у нас на Камчатке;)
Опубликовано

может у кого стоит ДАК на булке, подскажите что да как?

Что да как.. вопрос непонятен?
Опубликовано

Дим..ну че ты так не лесно все о нем..нормально он работает..поверь..уже 3 ий Сугроб а нем у нас на Камчатке ;)

потаму что гавно этот дак, не выдерживает нагрузок от больших колес.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...