Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@s300s300, наши местные джиперные конторы как-то заказывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого сообщения много времени прошло, поделитесь опытом у кого локка стоит, как себя ведет? Что лучше в передний мост булки поставить - локку или китайскую RD110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@E.g.o.r, я за локку. недавно оживил своего крокодила- менял мотор, заодно и гур сменил, так теперь наличие локи при рулении никак не сказывается. Раньше, с неисправным гуром тяжесть ощущалась. Ну а едет с ней по говнам очень достойно, и не надо думать, когда ее включать, выключать и т.п. Плюс установка проще, только надо найти 532й редуктор, или точить 531, как s300 делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы объективно ответить на вопрос что лучше,надо поездить и на том и на другом(думаю у на мало таких.Дороговасты однако эксперименты).

 

Мне принудиловка нравится и вполне устраивает.Нет головняков о том,что там само по себе заблокировалось или наоборот,то бишь надёжность.

Езжу круглый год и по любым покрытиям,люблю притопить по ровным дорогам,и полазить напролом по неровным.

 

Нужна передняя блока крайне редко,гораздо важнее задняя(кстати без неё одна передняя почти не эффективна).

Включать и выключать,если голова есть, можно научиться в говнах(к любому новому девайсу требуется тренировка и прикатка,так что..).

 

По установке то же,что и ЛОККУ.Надо точно так же вытаскивать ведомую шестерню, и ставить в неё свою коробку дифера(корпус блоки),со всеми вытекающими регулировками,сборками-разборками.

Останется только подключение электро и пневмо разъёмов.

 

Ну и цена вопроса:ориг.Локка примерно в 2 раза дешевле ориг. пневмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать зацепление пары после установки ЛОККИ не надо, (планетарку не надо снимать), и ставиться она гораздо проще, НО ЛОККА это жесткая 100%ная блокировка,хоть и автоматическая, если машина не заряжена для тяжелого бездора, используеться постоянно, и лишь изредка по бездорожью то локка и тем более пневма не нужна, если уже ставить то винтовую или шарики (ДАК), если делю делать для бездора, соревнований, и т.п. то Локка однозначно, пневма спререди думаю вообще не нужна, моё мнение блокировки должны быть автоматические, что спереди что сзади.

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы) Уже заказал rd110, видимо потом и rd46 буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поизучал http://lokka.com , не понял цену на сей самоблок, в передок кирпича он встает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delhunter, судя по их сайту есть для передка для L300. Когда я покупал не было? да и щас нету у отечественных барыг

Изменено пользователем vink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delhunter локка 47 встанет в 532ой редуктор, который встанет в кирпича без переделок, если устраивает передаточное число. .

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все больше желания заварить передний диф и поставить ручные хабы, чтоб знать что если включил передок, то гребет конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delhunter, если не ездить на 4вд по дорогам (а на парт тайм оно чревато), то вполне себе мысль.

 

Я пока очень сильно думаю про ДАК-и в оба моста. Которые 5 и 7, модифицированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, а на булку дак 5 или дак 7 подойдет или лучше блок. БТР в оба моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дракон_Востока, смотря чего тебе хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delhunter, если не ездить на 4вд по дорогам (а на парт тайм оно чревато), то вполне себе мысль.

 

Я пока очень сильно думаю про ДАК-и в оба моста. Которые 5 и 7, модифицированные.

Вот и я об них задумывался, именно 5 в передок и 7 назад. А теперь думаю что лучше передок заварить нахрен, а назад ЛСД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delhunter, наоборот - 7 более жесткий, лучше вперед его. Заварить совсем - вариант конечно, но чем-то мне не нравится )) Управляемостью на небольшом бездорожье например :)

 

ЛСД сзади - фигня. Так, по песочку и снежку чуть погрести. И он на кирпичах не особо ремонтопригоден. Там пластины изнашиваются и стоят каждая под 1,5-2 тыр. А их там 8 штук. Ну и да - на штатных колесах может и ок, а на 31" он еще и работает хуже гораздо судя по отзывам.

 

Так что или локка или ДАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перед заварен, есть минусы- тянет руль, при этом гур умерает. Ну и всё, остальное +, бывает так что гденить по улицам зароешся.. открыл дверь, высунулся, повернул хаб, и поехал! Небегая по грязи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирменная ЛОККА гораздо надежней и долглвечней нашего говняного ДАКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ДАК'а с Локка по цене разница в 3 т.р. за шт., вот и думаю, что лучше?

или все же блок БТР ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон_Востока в твою машину чтоб поставить ЛОККУ, надо ещё купить редуктор другой,левый внутренний шрус и кардан под вопросом т.к. может не подойти, 532ой редуктор длиннее на пару см. про ДАК и БТР не скажу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s300s300, а чо с карданом? у меня 532 вместо 531 почти как родной встал, только крепление от 531 пришлось переставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого стоит ДАК на булке, подскажите что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирменная ЛОККА гораздо надежней и долглвечней нашего говняного ДАКа

Дим..ну че ты так не лесно все о нем..нормально он работает..поверь..уже 3 ий Сугроб а нем у нас на Камчатке;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого стоит ДАК на булке, подскажите что да как?

Что да как.. вопрос непонятен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ставится, что нужно переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим..ну че ты так не лесно все о нем..нормально он работает..поверь..уже 3 ий Сугроб а нем у нас на Камчатке ;)

потаму что гавно этот дак, не выдерживает нагрузок от больших колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...