Иван45 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня к тягам от педжера нареканий нет,Сам виноват ездел без головы,Сейчас лебедя вкорячим ,ссылка files.mail.ru/5FF45F683E8E4E16A5A2811FC64B20F1
Делика Стихия Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Переделал сегодня левый наконечник от Пыжа3(неоригинал Корея),после 10тыс.заболтался просто жуть. Психанул,не стал покупать новый,сделал как на крузаки делаем: срезал низ(донце) и приварил регулируемый низ наконечника от УАЗа(то же срезанное донце с резьбой ,упорной шайбой ,и пружинкой с гайкой регулировки). подтянул и дальше ездишь какое то время. Пока.Потому как верхнего вкладыша (упорного)у нас нет,просто пластиковый стакан и всё. В перпективе вообще адаптировать уазовские наконечники:удобность регулировки,тавотницы для смазки,копеечные расходники узла. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Делика Стихия
Craig Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 @Делика Стихия, Это на 33 так разболталось или на 35? У меня по-прежнему почти не сдвинешь. Хотя все лето 33 на железках Мне кажется раньше рейка сдохнет
Андрей_elm Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну вот прошло ещё некоторое время,у кого какие может быть есть новости?Демпфера кто нибуть примастрячил?
Карагандинец Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Демпфера у нас очень как то сложно реализовать, ставили редуктора от Пыжа и туда уже демпфер.
михалыч алт Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Парни может кто посоветует? У меня сейчас стоит рулевой редуктор от Сурфа. Ну естественно гидравлический. Работает в принципе нормально. Но по сравнении с Деликой, как-то не очень чувствительный, задумчивый какой-то. Достал рейку от Прадо. Мощная такая, вместе с рулевыми тягами и наконечниками. Вот думаю: стоит мне ее ставить, или оставить как есть? У кого какие мысли?
Делика Стихия Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Михалыч попробуй,потом раскажешь. В принципе, что там в рейке такого: поршень с манжетами.. . Может сочетание диаметра цилиндра или хода поршня или ещё чего-ниудь ,даст результат.Как говорится:ищущий ,да обрящет.
михалыч алт Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Михалыч попробуй,потом раскажешь. В принципе, что там в рейке такого: поршень с манжетами.. . Может сочетание диаметра цилиндра или хода поршня или ещё чего-ниудь ,даст результат.Как говорится:ищущий ,да обрящет. Дело-то в том, что много переваривать придется. А вдруг не понравится? Почему-то некоторые наоборот на рулевой редуктор переходят. Может он надежней?
Craig Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 @михалыч алт, Все производители перешли на рейки, поскольку управляемость выше однозначно. Это как с независимой подвеской и мостами. Но надежность у старья повыше.
михалыч алт Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Это я сразу понял когда сравнивал выходя из-за руля Делики и садился в самоделку. Различия в рулевке было ощутимое. Все таки рейка наверно лучше.
Craig Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Я постоянно перепрыгиваю из Делики в Пыж и обратно. Минус Делики - руль "грязнее" чувствуются удары и дрожь, но куда повернул - туда и поехала буквально за рулем, а в Пыже даже на колдобинах в руль ничего не отдается, но присутствует некая заторможенность реакции, хотя это нюансы. Я не гонщик, и я за редуктор. Но не на столько чтобы курочить Делику)). Там достаточно усиленных тяг от П3))
Андрей_elm Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 @Карагандинец,так в том то и интерес у меня,ставил ли кто демпфера на рейку?
Охотники за приключениями Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Всегда ставил наши оригинальные тяги, ни разу не рвались и не гнулись, в запасе уже 2-3 года в поездки вожу 555 - не понадобились.
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Я постоянно перепрыгиваю из Делики в Пыж и обратно. Минус Делики - руль "грязнее" чувствуются удары и дрожь, но куда повернул - туда и поехала буквально за рулем, а в Пыже даже на колдобинах в руль ничего не отдается, но присутствует некая заторможенность реакции, хотя это нюансы. Я не гонщик, и я за редуктор. Но не на столько чтобы курочить Делику)). Там достаточно усиленных тяг от П3)) Вот и у меня тоже такие-же ощущения, что рулевой редуктор думает долго. В принципе я уже привык. Но рейка-то лежит и душу травит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти