Перейти к содержанию

Клапан сброса давления турбины


Рекомендуемые сообщения

Мужчины, мне в сервисе приговорили

актуатор турбины, при этом никаких пшиков при езде замечено не было.

Как можно самому без манометра его проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если флажок- открывашка заклинил в приоткрытом положении, так и нужного давления не будет, чего же ему пшикать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если флажок- открывашка заклинил в приоткрытом положении, так и нужного давления не будет, чего же ему пшикать-то?

Нет, сам флажек который который на горячке турбы функционирует прекрасно,

актуатор приговорили вообще при снятой турбине сославшись на то, что тяжело ходит шток!

Кстати , чего мне с ней лучше поделать,

покоцанная горячая крыльчатка и на горячей улитке как будто сколы металла внутри,

мне кажется что этими сколами и убило крыльчатку

фотки тут:

http://www.delicaclu...ю/page__st__100

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребят, никто не знает номинальное давление открытия аварийного клапана (пердуна), который на 4М40 стоит на впускном коллекторе сзади с торца?

поменял турбину (кЭтай, новая), поставил заодно манометр давления наддува в салон... перед установкой проверял по букварю давление страгивания клапана регулировки наддува на самой турбине (ну, тот, который мембрана), все как написано, страгивается на 0,9 атм...

до этого никогда не пердел, ну оно видимо и понятно, то, что стояло - мертвец был...

 

счас тестово проехал, пердун срабатывает ровно на 1 атм... как то кажется, что должен он чуть выше по давлению работать - ведь при 0,9 только начинает приоткрываться регулятор давления самой турбины?

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а собственно вроде некуда там смотреть больше. турбина новая, по букварю шток регулятора страгивается при 0,9 атм на величину в 1 мм, проверял... или я чего т не догоняю?

Поэтому и вопрос, подозреваю, что пердун срабатывает на давлении, меньшем, чем положено ему... от старости пружина в нем просела или что то подобное...

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроси на время у кого нибудь другой. и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что найдется смельчак, так, на попросить откручивать пердуна... там, судя по всему целая история до него добраться и сдвинуть с места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему никто не разумеет давление, при котором пердун открывается? ((((

где то вычитал, что 1,33 атм... но непроверенная инфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как по давлению, но у меня на 4d56 начинал срабатывать (открываться) после 3000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, со своего мотора клапан откручивать немного найдется желающих, но впускные коллекторы (с клапаном) наверняка кое у кого в гараже найдутся. Сам клапан должен срабатывать, видимо, при давлении 115 кПа - это предельно допустимое давление для 4М40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, тут обороты двигателя величина, от которой нельзя отталкиваться... на холостых 3000 - турба не давит и 0,5 атм, а вот под нагрузкой - может и 1атм давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, а подскажи, откуда инфо про 1,15 кПа? потому как я в нете видел и 1,33 и 1,44 атм...

провел эскперимент со старой турбой... клапан не подклинивший, при снятии тяги актуатора качается от руки без усилия...

страгиваться система начинает при 0,8 атм, полностью открывается при 1,2 атм...

поэтому, если принять это за аксиому (что похоже на данные букваря - страгивание на 1 мм при 89 кпа), пердун по идее должен сработать на давлении выше, чем давление полного открытия вестгейта (этого клапана), т.е. всяко больше 1,2 атм.. ведь по идее сначала вестгейт должен открыться полностью, обеспечивая отвод выхлопа от горячей части, и, если этого не хватает (или вестгейт закис и не двигается), далее идет аварийный сброс пердуном

post-7267-0-53615400-1398320189_thumb.jpg

post-7267-0-11262700-1398320284_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, тут обороты двигателя величина, от которой нельзя отталкиваться... на холостых 3000 - турба не давит и 0,5 атм, а вот под нагрузкой - может и 1атм давать...

Пардон, забыл сказать, что пердун начинал срабатывать под нагрузкой после 3000 об/мин. при этом клапан перепуска ОГ был заклинят.

Сколько при этом атм. давила турбина не помню, но точно больше 1 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа из букваря, который именуется "Двигатели 4М40 * 4D56", раздел - турбонаддув. Про клапан там вообще ничего нет, просто указано - предельно допустимое давление для 4М40 - 115 кПа. А коли оно предельное, отсюда и танцуем.

И вот еще что: важно, как именно срабатывает клапан - к примеру, у меня на кирпиче стоит турбина Гаррет, давит она... неслабо. Клапан срабатывает при резком ускорении (для кирпича, конечно), но не полностью сбрасывает даление, а стравливает по чуть-чуть. Таким образом, тяга никак не ухудшается. А с предшественницей-турбиной, было тихо во всех отношениях - достичь 120 км\ч можно было, но долго... очень долго.

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пытался свернуть с коллектора пердун, так, для сведения, ключ на 36...

поняв, что это безыдейно, попытался надуть во впускной коллектор давление, чтоб глянуть, на каком давлении откроется пердун...

обнаружил, давление надуть не смогу, шипение в районе дальнего впускного окна...

кто бы мог подумать :20: ... судя по коксу, с этой дырой ездил всю сознательную жисть...

короче приговорил себя к снятию впускного коллектора. чуть не сбросил турбу с выпускным, как по мануалу, хорошо что есть форум... впускной снимается относительно легко без снятия всего остального...

ну да я не об этом...

на снятом коллекторе пердун отвернул, почистил/помыл (очиститель карба творит чудеса)...

пердун, который стоит у меня - открывается при 0,9 атм... больше не держит... причем если слегка, буквально пальцем придержать верхнюю тарелку, держит и 1,2 и 1,3 атм...

ИМХО думаю что 0,9 очень мало для порога сброса... ведь турба начинает себя регулировать при 0,89 кпа для 4М40... полагаю что пружина у пердуна стухла от старости.

 

а что думает коллективный разум?

 

клапан заказал, пока идет, думаю, обмотаю скотчем тарелку или захват какой приспособлю, подожму тарелку к юбке....

как новый придет, отпишу, на каком давлении он открывается...

post-7267-0-26713300-1398448943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время так и делал - скобочку сверху прилаживал, чтоб этот клапан не открывался. Ибо вряд ли пожилая турбина способна на мощную зрекцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да уж...

пришел новый пердун... оттестировал его, ситуация стала совсем непонятна: новый пердун открывается и способен держать давление не более 0,9 атм

 

для 4М40, а конкретно для вина PD8W-0017147 партнамбер его МЕ201831

у кого АСА есть, гляньте, верно ли заказал?

 

вообще тогда ничего не понимаю: получается, давление на впуске не должно быть более 0,9 атм? как тогда работает вестгейт турбины, если он только начинает регулировать давление турбины при 0,89 атм?

 

У кого какие мысли?

post-7267-0-63067100-1399573369_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня в мануале написано, что актуатор должен регулировать давление на впускном от 0,75 до 0,85 не более. Про пердун данных нет. Полное открытие актуатора 0,89 . Выше я описывал что из за ЕГР у меня сробатывал пердун. Я его заглушил и всё прошло.Через год я поставил датчик турбины он мне показывал давление максимум 0,6.

Я слегонца подогнул тягу на актуаторе сейчас она на 1-2 мм стала короче. Давление сразу увеличилось до 0,75 выше не поднимается хоть загазуйся. С отключенным актуатором пердун срабатывал на 0,95. Так что давление 0,75-0,85 это норма для 4D56 и не нада по этому поваду парится.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4М40, там наддув чуть более...

по факту, на кЭтайской турбине на клапане сброса, на штоке, имеется регулировка... т.е. шток состоит из 2 частей, которые имеют возможность вращаться по резьбе одна относительно другой части. и все это дело контрится гайкой.

я выставил опытным путем так, чтобы давление не превышало 1 атм в пике... Пердун заглушил, но у меня на приборке стоит манометр наддува, так что если вестгейт заклинит - будет видно...

 

на оригинальной турбине на вестгейте регулировки нет (т.е. шток-тяга монолитная), и давление открытия можно только сделать больше, подкладывая под лягушку-актуатор шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация стала совсем непонятна: новый пердун открывается и способен держать давление не более 0,9 атм
вообще тогда ничего не понимаю: получается, давление на впуске не должно быть более 0,9 атм? как тогда работает вестгейт турбины, если он только начинает регулировать давление турбины при 0,89 атм?

Избыточное давление по длине впускного тракта не одинаково, у турбины может быть одно, перед входом в ДВС другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыточное давление по длине впускного тракта не одинаково, у турбины может быть одно, перед входом в ДВС другое.

Позволю себе усомниться в этом:

1. При испытаниях, да и сейчас, манометр наддува подключен непосредственно к улитке турбины через тройник к линии, которая идет на ТНВД

2. на фото измерял давление открытия непосредственно клапана (0,93 атм)

3. Давление, которое показывает манометр (1) примерно (+0,05) равно давлению, при котором открывается новый пердун (читай давление в конце впускного коллектора, уже после интеркулера и всех шлангов), измеренный на фото (2)

Так что эти давления, ИМХО, одинаковы в пределах погрешности измерений... по крайней мере, разницы в 0,2-0,4 атм нет!

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_469, никто прр 0,2-0,4 и не говорит, 0,05 нормальный показатель. С учетом шкалы прибора погрешность тоже большая. А калитке полностью и не обязательно открываться, начала открываться - снижается КПД турбонагнетателя и чем больше она открывается, тем меньше давка. Но не стоит забывать об инерции рабочих колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... и помимо инерции, начитался, еще разпухаемые патрубки на / с интеркулера... которые тоже обладают некой инертностью, связанной с их распуханием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

такая проблема, на горячую и в жару открывается этот клапан и машина не едет,

stahh и остальные писали где находится этот клапан но у меня его там нет! при этом шипение от клапана есть 1998год 4m40 efi подскажите где его искать?

Изменено пользователем mixan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...