Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто нибудь ставил колёсные редуктора на кирпич.

Типа как на военных мостах УАЗа.

Вопще у "буржуев" такая практика есть на OFF-ROAD.

Снимается ступица, ставится редуктор, ставится ступица и вперёд.

Плюсы авто становится выше, шире колея, разггружается трансмисия

и как следствия ставятся большие колёса.

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

что то как не странно мне кажетца.редуктора енти искать подустать можно.темболие на керпич!

Опубликовано

Фирменных возможно и нет в природе но мы простых путей не ищем.

Возможно ктото делал сам.

Вот например на Ниве стоит. Изготовитель пишет что можно на любую авто зделать.post-9743-1290926220,17_thumb.jpg

Опубликовано

Интересно.Главный вопрос какова цена будет. Ну хотя бы ориентировочно во сколько на ниву это обошлось? Да и на булку думаю тоже неплохо бы...

Опубликовано
:) редуктора - весчь. давайте узнаем цену всего комплекта, прям заинтересовало на булку. у нас в Приморье есть котлеты на редукторах самодельных.
Опубликовано

скат, А что за производитель? Хватит нам уже темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/ необходимо решить на берегу, сколько стоит, гарантия, в конце концов - тест-драйв организовать и проверить сколько вообще данный узел будет работать.

Опубликовано
http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=17&vendor_id=0&page=0 вот тема постройки котлето-сурфа с редукторами бортовыми. просто представьте сколько тут денег надо. думаю что не меньше 200тыр.
Опубликовано

А вообще, надо ли оно на гражданской машине? Вес одного редуктора думаю не менее 10кг, колеса менее 33 смысла использовать нет, слабые передние лонжероны Делики...

post-5216-1290945449,57_thumb.jpg

post-5216-1290945477,75_thumb.jpg

post-5216-1290945511,79_thumb.jpg

post-5216-1290945536,62_thumb.jpg

Опубликовано

Я тут автора редукторов на наше обсуждения пригласил так что

ответы с первых рук будут.

post-9743-1290946068,41_thumb.jpg

Опубликовано

А автор сам тоже с Бийска или где то рядом живет? Это так на всякий, вдруг с глазу на глаз захочется переговорить а не через форум. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

что-же вы мозг себе колупаете?, покупайте "портальные мосты"(200-400т.р.) и на... любое транспортное средство!, просто дальше возникают другие вопросы\проблемы!(особенно в безрамном т.с.)

если так, просто погигикать, то можно, а вообще безсмысленно строить "котлету" из Делики!

 

post-7774-1290968088,65_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

ruslan, ну так ет ты гигикаеш :hooligan: . мы то строим по немногу, вот и интересуемсо... еси есть че конкретно предложить по порталам, то пиши конкретно, а не цены..

Опубликовано (изменено)

Просто там идёт куча перестроик Т.С., (цена порталов не мало вожна), так-как каждому интерестно "а почём, всё енто удовольствие встанет" за порталами следует аморики и пружины, компресор, покрышки(хорошие), немаломощный мотор(150кабыл и выше), лебётки, и всякая мелочь!)))

К портальным мостам очень много народу облизывается, но как узнают цену вопроса, сразу затылок чесать начинают :wacko: !))) ;)

 

 

 

краткий список порталов- http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&aq=&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&pbx=1&fp=588f7293344392c6

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

<_< а я блин хочу построить котлету на портальных мостах для драг-рейсинга чтоли? Естественно колёса, лебёдки, и т.д..... Более того половина всего нужного уже есть, мотор мощный, колёса, лебеда 12я, коробка, раздатка.... порталы будут очень удачным дополнением к десерту :hooligan:

 

ЗЫ: лапландеры не предлагать, хочется самому всё сделать, да и лишних 400 килорублей нету

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Где-то видел как один мужик на Оку сделал самодельные колесные редуктора (правда цепные), но для Делики такие однозначно слабые. Если интересно попробую найти

Опубликовано

Кстате тема... получается и передаточное понизится и вынос больше... и интеграция легче чем инородный мост вкатывать и потом думать что с передним редуктором делать.

Опубликовано (изменено)

4fc7b5426075t.jpg 21ae01e23982t.jpg 011409bce515t.jpg ff330c977cdft.jpg d9a59ee48ef8t.jpg

Понижение 1.36, клиренс +113мм, центральная подкачка колёс, шлицевая на ведомом валу 45мм (на полуоси УАЗа 32мм), дисковые тормоза вкруг. На сегодня есть варианты на Ниву-ШНиву и УАЗ колхозы, готовим на 80ку крузака, установка стандартно вместо ступечного узла на заднем мосту и вместо всего кулака на переднем мосту (если независимая), без переделок авто. Изделия под заказ, не сертифицированы.

Изменено пользователем Крафтов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...