Перейти к содержанию

проблема с неравномерным износом резины на задней оси


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема выявилась при смене летнего комплекта на зимний... на летних покрышках, которые стояли сзади "на мосту" визуально видно что каждое колесо имеет аккуратный и равномерный износ износ с внутренней стороны. Колеса визуально стояли ровно, гула или еще чего-нибудь не было и нет, машину никуда не уводило - ехала прямо. Тонны грузов не возил, перегрузок космических не было.

 

До этого с тояла резина 225/80, 235/75 - на родных дисках 15*6/+33, пружинах, причем как в сток так и с лифтом 2" - ниче не жрало, а тут вот 33*12,5/15*10/-55 + 7" Up-а сзади - и вот такая вот беда :))) Понятно что следовало ожидать неприятностей совсем чутка дорабатывая делику... но тем не менее ситуация в общем на картинке, красным отметил то что уже отсутствует на колесе...

 

Собственно вопрос как лечить?

post-4493-1291938225,48_thumb.jpg

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь задние ступичные подшипники на люфт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сход-развал сгоняй все равно, они конечно будут у виска крутить - но ты получишь объективную информацию в виде углов отклонения.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что мост гнутый, причём удар с зади был(возможно, или неисключено), подшипники наврятли будут такой износ резины давать(но я непредставляю как должны болтатся колёса чтоб из-за этого жрало резину)

 

Какая резина стоит, название?, протектор грязевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина БФГудрич KM MUD-овая размерность выше, давление в гроде на асфальте 1.8. Ударов такого рода в мост не при помню... хотя бывало пару раз мостом упирался, но не по центру. Правда брал эту резину Б/У с прадика, но тогда не смотрел какой у нее износ. Завтра на проверку геометрии. Оттуда будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105,ну мудовую по асфальту подъедает, вроде.

Такова цена вопроса...

Перекинь их местами на следующее лето, получишь равномерный износ :rolleyes:

 

Если хочешь серъезно заморочиться по этому поводу поезжай на стенд и проверь кроме развала и прямолинейности моста еще и геометрию кузова...

Машина не битая случаем? Тормозит прямо, без увода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это были передние колёса.Хотя с вылетом в -55, ширине колеса в 32см. и давлении 1.8 ,более нагруженной становится внутренняя часть колеса. попробуй давление сделать хотя -бы 2. может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а почему 1,8 ? На такую резину маловато будет, это же не стоковый размер...

Лифт 7" тоже наводит на тревожные мысли... :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, тормозит ровно без уводов, нет не битая.

эдд, при давлении 2,0 зубодробиловка начинается на жестких амортах, торсионах и пружинах.

 

Эксперименты с домкратом возле гаража показали следующее: раскачка колес по вертикали и горизонтали показывает еле еле заметный (опятьже по субъективным ощущениям) люфт в подшипниках, но позвонил нашему гуру (Медведеву - у которого пол клуба ремонтируется) - тот говорит что люфт небольшой должен быть и тоже отправил на развал. Но не доехал я на выходных до сервиса, попробую на неделе о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у мнея задние колёса так ест. Правое совсем немного, а левое весьма заметно. :unsure: Резина 31-я . На сход-раузвале сказали, что типа это из-за тяги панара ( у меня самодельная стояла ). Купил тягу панара недавно у Самоделкина. На сход-развал после замены ещё не ездил, резину ест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сход-раузвале сказали, что типа это из-за тяги панара

Сход развальтщикам можешь передать, что не надо было в школе геометрию прогуливать.

Износа из-за "неправильной" тяги быть не может, ибо тяга даёт только увод всего моста вправо или влево перпендикулярно кузову.

Увод моста вбок (поворачивание) могут дать убитые сайленты рычагов одной из сторон , но это даст эффект езды боком.

А вот убитые подшипники или гнутый чулок дают отрицательный развал, в результате чего становится сильнее нагружена внутренняя часть протектора и ее подъедает.

Диски с большим отрицательным вылетом также выгибают ступицу и помогают продавить износившийся подшипник.

ЗЫ Люфта в задней ступице быть не должно, если есть люфт, подшипник на замену.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже такая зависимость - тяга панара и сход-развал, прямо скажем смутила... :unsure: А вот когда я недавно был на сервисе у Джина, он сказал что заднее левое колесо с кривым диском.. Но эти колёса я поменял за несколько дней до этого, а резину ело раньше... Может так " гулять " колесо при изношенном подшипнике ? :unsure: Грязевая и летняя резина 31-я( с внутренним износом )на "0" вылете , а сейчас зимняя на "+10" и меньшего диаметра 245/70 R16..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меня тоже такая зависимость - тяга панара и сход-развал, прямо скажем смутила... :unsure: А вот когда я недавно был на сервисе у Джина, он сказал что заднее левое колесо с кривым диском.. Но эти колёса я поменял за несколько дней до этого, а резину ело раньше... Может так " гулять " колесо при изношенном подшипнике ? :unsure: Грязевая и летняя резина 31-я( с внутренним износом )на "0" вылете , а сейчас зимняя на "+10" и меньшего диаметра 245/70 R16..

 

А у меня есть резину на передних колесах с внутренней стороны.... Делали развал-схождение, заменили подшипник,ступицу... резина 225/80/15 , диски родные . \Но полгода назад была сбита рулевая рейка, руль свернут вправо, перекинули рейку на 1 шаг, руль встал на место .. может это влиять на съедание резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знатоки, нужен совет: допрос мастера по телефону не привел к 100% гарантии об информации, что нужно купить при замене подшипника в задней ступице. Потому что он с этим сталкивался очень давно и уже не помнит. Я естественно разобрать посмотреть не могу, т.к. зима и машину оставить не где в ожидании запчастей после разбора. Потом мастер сказал что раз есть АБС - то надо еще какуюто хрень покупать под подшипник - я предположил что это 33134...

 

Четко выяснил только, что нужно:

33131 сальник

33134 какая-то шайба на полуось (садится вроде на горячую)

33103 подшипник

33132 ищо одни сальник

 

Картинку прилагаю, ткните пальцем что еще нужно покупать:

post-4493-1296695576,35_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, Илья впринципи правильно все как ты и написал а вот относительно АБС что там меняется при смене подшипника ни подскажу а так по идее меняются оба сальника подшипник и прижимная шайба хотя последнюю можно и ни менять если сможеш ее снять с полуоси просто в книжке про нее описано что ее надо впиливать чтоб снять в свое время когда таких шайб небыло в наличии мы их снимали а потом на горячую обратно садили но ее при этом ОЧЕНь сложно снять если есть возможность и не дорого стоит то закази сразу новую а старую просто болгаркой срежиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, Женя прижимная шайба - это 33134 или 33160 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

После замены моста заднего, на длинной булке, ест резину на внутренней стороне слева, на передней и задней осях. !!!!

????

Заменил только нижние рычаги, так как при снятии моста старые пришлось разрезать, чтобы мост освободить - не откручивались от кузова, а потом вырезать ещё болгаркой из кронштейнов. Рычаги не новые, а то что было на момент замены в запасе под перепрессовку - сайленты не айс! Да и затягивал пока на скорую руку без нагрузки на задок. Вместе с заменой моста установил усиленные японские пружины, взамен усиленных же Барнаульских. Так что высота задка не изменилась практически и Панара штатная, да и это, как известно, не влияет на износ. Причём подъедает не весь протектор по окружности, а как бы шашечками, через одинаковый промежуток. И руль повернулся вправо. Тянет. Резина и диски тоже впервые на машине стоят. До замены резину не ело. Вот сам кажется и ответил на вопрос сам себе. На мост не грешу, надеюсь на то что контрактный, выглядит огурцом, краска заводская не слезла. Как новый. ))) В общем объём работы ясен.

Надо померить расстояние от центров колёс между осями справа и слева.

Начну с этого.

Похоже мост не на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовых,когда мосты гуляют резина шашечками изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и думаю пока не заменю на рычагах сайленты, надо хотябы протянуть задок нормально, а не лёжа под машиной на асфальте кое как !))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить балансировку колес,из-за неё проблемы с появлением пятаков/у меня на грузовике так-рядом нет балансировки для грузовиков-это на резине большего размера,ставлю меньший размер-износ пропадает/

На Делике правда ни разу не балансировал и тьфу-тьфу износ ровный/регулировку передних колёс делал сам/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...