MMC-Spece Gear Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2006 Люди, поделитесь опытом. Хочю поменять радиатор. Надёжен ли китайский?
Лёха® Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2006 Доброе время суток ГУАНО!!! :uga: Не держит при небольших прыжках температуры :shades: Все мои приятели (которые ставили сей девайс) потом плевались и искали что нить другое Хотя может и повезёт и будет служить долго и надёжно (но это 20% из 100% один друган поставил китай и счастлив до сих пор ^_^ ) С уважением Алексей
Regal Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Подниму эту тему в прошлом январе менял радиатор на китайский по причине аварии так вот хватило его всего на 20000 км пробега потек тварь видимо в местах опрессовки пластика, короче точно гомно видно давит под давлением на скорости и в тоже время на стоянке под машиной земля сухая вчера решил разгерметизировать систему охлаждения - подложил под пробку на бачке проволоку кто нить боролся с течью таким способом?
Roxer Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Давление в системе охлаждения призвано повысить температуру кипения ОЖ. Ну типа как в автоклаве, где даже простая вода, под давлением, начинает кипеть при t гораздо выше 100 градусов. Ну а нет давления, значит t кипения меньше...
ingener Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Вот поправьте меня, если не прав. Когда система не герметична, то t кипения ниже, соответственно в каналах ГБЦ образуются пузырьки и нарушается циркуляция, значит происходит перегрев и растрескивание ГБЦ , т.е. выход из строя, причём очень постепенный, ( у меня месяца четыре машинка себя странно вела) , то ОЖ уходит по литру через день, то в бачке пузырит, то неделю-две, всё нормально, потом задымит не по детски, и опять всё в норме... ИМХО , все эти трещинки в расширительных бачках, подложил под пробку на бачке проволоку, и прочая разгермитизация системы ОЖ , приведёт к замене ГБЦ , у меня по крайней мере привело....
Regal Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 ingener так расскажи что у тебя было негерметично
Regal Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 Ну а нет давления, значит t кипения меньше... согласен + еще печка должа менее эффективно работать + быстрее испаряется вода из антифриза и все таки насколько это вредно (безвредно) для блока?
ingener Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 ingenerтак расскажи что у тебя было негерметично У меня была трещинка на расширительном бачке, маленька-маленькая, но кончилось заменой ГБЦ
Regal Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 вот тут похожая проблема обсуждалась http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=48005#48005
Regal Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 Люди еще один вопрос по совместимости радиаторов ОЖ на булках-дизелях2,8 и бензинках3,0 они 100% одинаковые или нет? по фреймам в КАПСе выдает разные номера
Roxer Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 так почему же они должны быить одинаковыми?
Regal Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2007 У меня есть сильное подозрение что они одинаковые если знал бы то не спрашивал
DIDART Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Поменял термостат купил вроде оригинал? (здесь фото вложено) 3000 тг (25$) и старый на фото при комнатной температуре (пробег 150000км.) работы на 30 мин. оказывается. главное стартер укутать пленкой
L_N Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2007 У меня есть сильное подозрение что они одинаковые Своими глазами видел - у меня (4М40) и у Sabre (6G72) - абсолютно одинаковые, по крайней мере внешне.
polkan Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Своими глазами видел - у меня (4М40) и у Sabre (6G72) - абсолютно одинаковые, по крайней мере внешне. они не могут быть одинаковыми, просто по температуре открытия различаются, то есть примененными материалами
Диоген Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 они не могут быть одинаковыми, просто по температуре открытия различаются, то есть примененными материалами А при чем здесь температура открытия? Разговор про радиаторы. Скорее всего они одинаковые.
ANDR2 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 А подскажите пожалуйста, стрелка температуры должна быть в середине или ниже на прогретой машине, а то у меня ниже середины. Может мне тоже поменять термостат, если это так просто.
Roxer Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 У меня чуть ниже середины обычно
ANDR2 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 У меня чуть ниже середины обычно Завтра попробую сфотать
Девяткин Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Завтра попробую сфотать У меня тоже обычно чуть ниже серидины а вообще мы эту темы уже обсуждали с выкладкой большого количества информации у кого и как показывает датчик температуры ANDR2 поиск тебе в мышь
kqstj Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Добрый вечер всем. Уважаемые деликоволы подскажите пожалуй сколько по времяни должна греться машина до нужной температуры?. Двигатель 4м40.Что бы прогреть ДВС (при температуре +5 на улице)машина молотит минут 30 (как минимум) это нормально или нет? Проверял термостат- работает. Гоняет по малому кругу.
N181 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 только не говори, что так каждое утро делаешь незачем так делать, соляры не напасёшся а вообще он дизель такой, греется долго, а перегревается быстро
Yugure Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 а что в твоем понимании нужная температура? если до момента когда стрелка от нуля оторвалась, то у меня минут 8-10 не больше при уличной температуре ноль. а если до рабочей температуры, то у меня и 30-40 минут молотить будет. пока не поедешь он температуру нормально набирать не начнет.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 kqstj, термостат как проверял? Рукою патрубки жмакал? Надо варить в кастрюле и смотреть температуру открывания. Он может уже при 20С приоткрыться и пускать ОЖ в большой круг, вот тебе и время прогрева.
Логист Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Потекла помпа. Сегодня решил поменять, заодно термостат и охл. жидкость. Снял помпу и немного ( Ухи поел). На крыльчатке помпы отсутствовали 4 лепестка из 6, и сам метал как бумага, не составило труда пальцем загнуть оставшиеся два. Вопрос: Куда делись остальные? И чем это грозит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти