Перейти к содержанию

Начали плавать обороты, перестала нормально заводиться и на горячую и на холодную.


Рекомендуемые сообщения

В один прекрасный день подъехал к дому, оставил машину на работающем двигателе минут на двадцать когда вернулся сел включил R нажал газ, а машина стоит не едет ногой газ покачал изменений ноль на тахометре 500 оборотов стоит и не колышется, поставил P погазовал газует, опять поставил R нажал педаль в пол подождал секунд 15-20 потихоньку покатилась потом резко подарвалась и поехала, здал в зад включил D опять нагаз впол опять задержка секунд 5 и полетела после чего часа два котался без проблем пока не заглушил. Теперь без нажатой педали газа в пол не заводится не на горячую не на холодную и всегда в догонку. И самое главное что мне вообще не понятно задержка троганья с места прямо пропорционально времени работы на холостых оборотах, чем больше постоял погудел на холостых тем дольше машина стоит и тупит но это происходит не всегда хотя на нейтралке педальки газа слушается отлично. Да и обороты начали плавать от 500 до 900, если в тот момент когда на тахометре 900 заглушить то заведется без проблем без газа и тронется без задержки. Короче живет своей жизнью!!!

Вчера поменял свечи оказалось что у меня всего одна не работала результат - 0

снял с грузовика фильтр вместе с помпой поставил себе прокалал до упора держит минут двадцать, подкачивал когда обороты падали до 500, сменил все шланги и хомуты на топливопроводе результат - 0

подумал про сальник в аппаратуре, но причем тут задержка при трокании с места.

Машина не дымит вообше ни каким дымом ни серым ни белым ни черным не троит как и раньше поэтому форсунки тоже отпадают.

На трасе ведет себя также, прет коробка переключается мягко.

Чек не загорается.

И самое не обычное откручиваеш крышечку масло заливной горловины приподнимаеш, а её присасывает хотя раньше и влюбом автомобиле от туда картерные газы вылетали. Воздушный фильтр тоже вытаскивал разници нет.

 

Кто что скажет? Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем ain83-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не хватает топлива. Вполне возможно что сальник. Во время движения подкачивающий насос тянет топливо хорошо, а вот на стоянке ТНВД завоздушивается. Причем обычно такая ситуация наступает с холодами. Сальник начинает дубеть и пропускает. Вот тут почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если присасывает заливную пробку,то это забит воздушный фильтр,или что то с подачей воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не хватает топлива. Вполне возможно что сальник. Во время движения подкачивающий насос тянет топливо хорошо, а вот на стоянке ТНВД завоздушивается. Причем обычно такая ситуация наступает с холодами. Сальник начинает дубеть и пропускает. Вот тут почитай

 

 

На холостых оборотах работает ровно и устойчиво не ограниченое время что на холодную что на горячую. Раньше бывало когда фильтр менял лень было помпой прокачивать воздух, стартером проганял и всегда сизый дым валил пока весь воздух не выйдет и устойчиво работать не начнет, а здесь ни какого дыма движок ровно работает. Может комп тупит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почти такая же история, только еще при выворачивание руля до упора может заглохнуть и на прогретом движке обороты падают до 300-400 оборотов,добавлял неоднократно а они со временем опять падают.Приехал к дизелистам они сразу сказали каюк плунжерной паре (хотя я уже к этому готовился когда обороты начали плавать) Кстати на кирпиче у меня было тоже самое вылечилось заменой ТНВД.Завтра буду загонять на ремонт ТНВД Посмотрим сколько проходят плунжера с напылением .На Хайсе почти 200 тыщ км уже прошли и до сих пор все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД.электронное ?

Изменено пользователем Evgo
Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да электронное. Все фишки снимал и ВДшкой обрабатывал не помогло. Подозрительным осталось только одно на датчике температуры (который двух контактный) один штырек немного болтается как будто отгнил. В магазине 1900 стоит поэтому пока не стал покупать, хватило того что сдуру свечки новые купил орегинальные.

Изменено пользователем Evgo
Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала небольшой эксперемент, выключи все потребители электричества и проедь,а потом наоборот все включи снова проедь и посмотри будут изменения или нет.

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня вчера с заправки трогался с разгозовки и на пониженой, сальник исключено поставил на обратку прозрачный шлан но увы обратка чистая и без пузырьков,

ain83-08 хочу тебя аридупредить что у меня эта фигня с месяц некогда было заняться работа а теперь вчера поставил тачку под окно и все больше не заводиться

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала небольшой эксперемент, выключи все потребители электричества и проедь,а потом наоборот все включи снова проедь и посмотри будут изменения или нет.

 

Завтра попробую. Не знаю что ты имеешь в виду но сегодня утром аккумулятор посадил заводя потом притащил зарядку самодельную немного позаряжал также не заводится потом переключатель поставил на 15 вольт две минуты подождал и с пол оборота завелась. Да и еще пару раз заметил что свечи не включались. И еще она фонит по радио слышна работа поворотов.

Изменено пользователем ain83-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ain83-08, попытай одноклубника Поль, у него были вроде похожие симптомы - тогда нагнулась АКПП. Только машинка заводилась без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажнться по одной причине открыто две темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2789-problema-s-zapuskom-na-gorjachuju/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала небольшой эксперемент, выключи все потребители электричества и проедь,а потом наоборот все включи снова проедь и посмотри будут изменения или нет.

 

Проверил: включил все потребители обороты упали и машина начала тупить выключил абсолютно все и тупить практически перестала немного проехал со всем выключенным остановился включил нейтралку и обороты подпрыгнули до 1100 подержались секунд 20 и упали. В чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажнться по одной причине открыто две темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2789-problema-s-zapuskom-na-gorjachuju/

Нет это совсем другая тема у меня всегда плохо запускается двигатель и ни чего у меня не троит и не дымит. Да еще я две недели читал форум и так ни чего и не нашёл по своей проблеме.

Изменено пользователем ain83-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил: включил все потребители обороты упали и машина начала тупить выключил абсолютно все и тупить практически перестала немного проехал со всем выключенным остановился включил нейтралку и обороты подпрыгнули до 1100 подержались секунд 20 и упали. В чем дело?

А все дело в эл.управлении а точнее в потенцеометре который находится сверху тнвд.ослабь 4 винта и сдвинь его к салону,только немного примерно на 0.2мм,проверь если будет газовать верни обратно.короче ищи середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все как ты говорил но только сдвинул на все что смог где то 1 мм, но все равно работает как то не так как раньше тупить вроде перестала при включеной нагрузке, а вот заводится стала где то посередине между тем как раньше и тем что было. Может эту хреновену вообще поменять?

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в 97 году покупал в Бресте машину,то при выборе проверял дует из заливной или нет, одна машина попалась с присасываемой заливной пробкой,двигатель плохо заводился,и как тянет не понятно.Так когда разобрался,оказывается продавец во всасывающий коллектор вставил заглушку из картонки с небольшим отверстием и двигателю нехватало воздуха.Он высасывал картерные газы через сапун.Проверь воздушный фильтр,отстегни и заведи мотор,может с топливной все нормально,то потом сложно настроить подачу топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего плунжер плюс так называемая "крышка". Хотя если правильно говорить то не крышка а что под ней - что то вроде шагового двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в 97 году покупал в Бресте машину,то при выборе проверял дует из заливной или нет, одна машина попалась с присасываемой заливной пробкой,двигатель плохо заводился,и как тянет не понятно.Так когда разобрался,оказывается продавец во всасывающий коллектор вставил заглушку из картонки с небольшим отверстием и двигателю нехватало воздуха.Он высасывал картерные газы через сапун.Проверь воздушный фильтр,отстегни и заведи мотор,может с топливной все нормально,то потом сложно настроить подачу топлива

 

Нет в воздухане все нормально я уже три года на машине езжу вчера пробочку открутил все нормально не знаю что было, а симптомы остались. А глючит все таки патенциометр я его покавырял начала работать но не надолго минут через 20 вернулось все обратно еще раз покрутил его опять начала работать и т. д..... Интересно неужели обычный тросик с пружиной дороже всех этих электронных штучек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывай ВИНСОМ.или меняй

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоко я сним промуздыхался готов был отдать любые деньги.Но я его победил. А все что вам говорят про замену плун.пары. не верте.ресурс у нее очень велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает что за датчик на топливной прицеплен с боку к нему штекер подходит с двумя проводами помечен белой краской? Я штекер снимаю ни каких изменений вообще. У всех при включенном зажигании аппаратура трещит и при выключении зажигания продолжает трещать еще несколько секунд ?

Изменено пользователем ain83-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С боку подходит датчик темпиратуры топлива датчик опрежения зажигания.А тнвд. всегда трещит, и если посмотриш без крышки то увидеш что потенцеометр шевелится.и если сразу незавилась то не пытайся а подожди несколько сек.пока не отщелкают все релюшки.

Изменено пользователем Evgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот датчик http://foto.mail.ru/mail/ain83-08/_myphoto/7.html для чего он? Вот я все мучаю патенциометр вроде начинает работать потом опять глючит может это из за того что я аккумулятор отключаю и комп перезагружаю, а не из за того что патенциометр шевелю, так как проблема со свечами тоже ни куда не деётся они то включаются то нет при заводке. Ни кто не знает в эфишных случайно ни один блок управления свечами и двигателем может это он глючит? Про то что свечи у меня не раскаляются и поэтому она плохо заводится писать не надо так как первый год я от ездил со згаревшими свечами летом даже утром проблем не было.

Изменено пользователем ain83-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...