Перейти к содержанию

Проблема с прогревом!


Рекомендуемые сообщения

При запуске хол. движка обороты автоматически не повышаються.

В книге найти немогу кто за это отвечает, и где искать.

Думается мне что тот-же вакуом, что добовляет обороты для кондишина, или я ошибаюсь.

А если не ошибаюсь то откуда идет управление. Сегодня залез искать, померил контакты на эл. клапане, плюс не идет. Пошел по жгуту, возле акамулятора нашел такой-же разьем свободный, ответной части не нашел. По цвету провода совпали (черный и черный-красный) прозвонить не получилось, так-что не уверен на все 100%.

Если нелень подскажите где искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разе должны автоматически подниматься обороты? у меня для этого стоит ручной газ. (ручка с фиксатором приделаная к тросику газа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexus576,

Эта функция организованна механически и ставится не на все ТНВД, у тебя ее может просто нет , былабы фотка самого ТНВД, можно бы было говорить с большей уверенностью, посмотри есть ли у тебя ручьное управление педалью газа, ежели есть то функции автоувеличения оборотов прогрева нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня ручное управление есть газом.

И получаеться что автомата не должно быть, или как.

Если есть фото ентого автомата, киньте пожалуйста.

А то без него весь смысл запуска по таймеру отпадает.

А я кину фото своего ТНВД сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexus576,

Я хотел на своей сторушке данную функцию сотворить , тоже не было, на форуме обсуждалось,( кажется Виталик предлогал) использовать для этого штатное устройство увеличения оборотов двигателя при включение кондея.

Суть такова, к электромагнитному вакуумному клапану подать через доп выключатель питание, (я думал добавить просто еще один такой клапан паралельно с тем что от кондея ) подумай над таким вариантом , вполне реален при минемуме затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть задумка использовать штатный рег. от кондея.

1 Просто кинуть + со свечей накала (у меня с доп. сопротивлением), только надо через Диод иначе при включении кондея еще и свечи греться будут. Только мне кажеться что время маловато будет. У каго какие идеи есть пишите, надеюсь не мне одному это интересно.

2 Есть на ТНВД сверху регулятор от давления турбины, можно к нему чтонь приманстрячить.

А насчет штатного автомата об. вопрос открыт, киньте фотки как он выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexus576,

че ты мучаешься, прикинь регулятором ручного газа, 1,5-2 тысячи оборотов, и выдвигай его с вечера на нужную величину, (ктото из форумчан вырезал несколько трубочек с продлоьным разрезом на разные обороты) а утром заводишь и машина прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-331-1164028783_thumb.jpg Вот так выглядит блок прогрева на ТНВД 4М40. Где, 61 - сам блок управления, 62 рычаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблеема в том, что если я в ручную выставляю то она не заводиться.

А на штатный трубки с системы охлаждения идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске хол. движка обороты автоматически не повышаються.

В книге найти немогу кто за это отвечает, и где искать.

Думается мне что тот-же вакуом, что добовляет обороты для кондишина, или я ошибаюсь.

А если не ошибаюсь то откуда идет управление. Сегодня залез искать, померил контакты на эл. клапане, плюс не идет. Пошел по жгуту, возле акамулятора нашел такой-же разьем свободный, ответной части не нашел. По цвету провода совпали (черный и черный-красный) прозвонить не получилось, так-что не уверен на все 100%.

Если нелень подскажите где искать!

 

lexus576 извени но я со своим гемороем а может он общий.Каждое утро я перед запуском двига лезу под капот,рукой проворачиваю по часовой до упора 1-1,5см (на фото)этот "холодный старт". Запуск с пол ключа в любой морозяку ! ровненько ,мягенько прогревается.Этот маневр я начинаю делать еще с +5 t* .Есле этого не делаю то двига не хочет заводиться ,если заводится то дрыгает,колбасит куды зря,постоянно нужно подгазовывать. Понятно что"холодный старт" не работает.. Проблема в чем? Я рассуждаю В пружинах-ослабли,не осиливают его возвращать или клинит ось .Может кто снимал подскажите! Разбирал,чистил,с пружиной что сделал.Видел на форуме отдельно снятый ,можно-ли снять не снимая насос? Хочется увидеть или рисунок или фото в разовраном. Надоело хлопать капотом. Если повторяюсь с проблемой извиняюсь я новенький. За рание всех благодарю за любое инфо. :wacko:

 

Я же говорил Я новенький! :uga:

post-1088-1164228760.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexus576

Не рекомендую через свечи накала, больше проблем себе создаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexus576

Не рекомендую через свечи накала, больше проблем себе создаш.

 

Объясни почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не надо велосипед изобретать, надо привести в порядок блок прогрева и всё будет нормально. Только там похоже не простая пружина, а биметалическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не надо велосипед изобретать, надо привести в порядок блок прогрева и всё будет нормально. Только там похоже не простая пружина, а биметалическая.

 

Да нету у меня блока прогрева.

А сигналка с автозапуском.

А без автоматики смысл пропадает. А в Тюмени -35 это норма.

И хотелось бы, чтобы ночью машина сама прогревалась.

Этой темой я хочу помочь тем кто сталкнулся с такойже проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мой вопрос?(Смотрите выше) Может меня не видно?

Или я не в тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexus576 извени но я со своим гемороем а может он общий.Каждое утро я перед запуском двига лезу под капот,рукой проворачиваю по часовой до упора 1-1,5см (на фото)этот "холодный старт". Запуск с пол ключа в любой морозяку !

 

Ладно yurban давай твою проблему решать, все равно похоже по моей ни кто не поможет, надо будет блок прогрева купить да поставить.

Ты крутишь в сторону газа или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручу в сторону газа. Купить и поставить енто легко, но дорого.А нам же надо разоврать, покрутить. Я правельно понимаю-блок упровления прогрева это куда подсоединются трубки с ОЖ (61).Он снимается отдельно или с рычагом вместе(62). Я хочу понять где клинит в 61 или в 62. Опять рассуждаю :При работающем блоке прогрева: в холодной ОЖ пружина утапливает шток 2.Под воздействием пружин проворачивается рычаг 3,увеличевая угол опережения впрыска.post-1088-1164547049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручу в сторону газа. Купить и поставить енто легко, но дорого.А нам же надо разоврать, покрутить. Я правельно понимаю-блок упровления прогрева это куда подсоединются трубки с ОЖ (61).Он снимается отдельно или с рычагом вместе(62). Я хочу понять где клинит в 61 или в 62. Опять рассуждаю :При работающем блоке прогрева: в холодной ОЖ пружина утапливает шток 2.Под воздействием пружин проворачивается рычаг 3,увеличевая угол опережения впрыска.post-1088-1164547049.jpg

 

Скорее всего клинит 61 причем саму тягу, а сниматься она должна без 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Я тоже к такому выводу пришел.Вчера пробовал снять. Не получилось.Неподлез 6игранник. Хотя когда поворачиваешь 62 на себя, шток в 61 свободно ходит.Может там чашка внутри под пружину соскочила или открутилась.Кто разбирал?напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытака №2.Еще раз разбираю. Все по порядку.

Открутил гайку 1

Снял втулку 2

Раскрутил гайку и выкрутил шпильку 3

Снял с оси рычаг 4 не откручивая болты 4,1

Затем снял рычаг 6

Вытащил шток 7

Обнаружил на нем задиры вдоль его хода.

Внутри втулки,куда входит шток скраю стоит войлочный сальник.

побрызгав wd,затем очистителем карбюратора.

Смазал войлок графиткой(подсказали старики)

Всунув шток на место ощутил вакумную пробку-шток стал пружинить обратно.

СОБРАЛ.

Прогрел.

Подождал пока остынет.

УВЫ!!! Тоже самое. ?????????????

Думаю или задиры или мало смазки.

Завтра попытка №3.Попробую набить графитки. Отпишусь.

post-1088-1164907318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в нутри цилиндра в который входит шток 7 и подключаются шланчики? Сдается мне что это что то типа термостата, попробуй насильственно штоком 7 пошевелить ту часть что в цилиндре, там может бонально грязь набило и она подклинила, принес бы до дому промыл проточьной водицей да посмотрел (с кипящим чайником в руках ) как оно вообще работает .

Я этот узе сам не колупал пока, интересно, у меня он есть но на движке 4м40 и похоже тоже не отробатывает , покрайней мере визуально не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил я опять все шнеки да рычаги.Вытащил шток

продул под давлением воздухом внутри .

отшлифовал до блеска шток. убрались задиры.

набил войлок графиткой.

собрал.

НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ :wacko:

Обратил внимание.В прогретом дв от рычага ХП до рычага газа 8мм.

Вмомент остывания дв рычаг ХП двигается к рычагу газа. затем он его толкает.

Как только они касаются механизм ХП клинит.После чего я каждое утро открываю капот и рукой помогаю ему( ХП).

help!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мне кажеться ты сам ответил на свой вопрос.

Прогреваешь движок до момента когда обороты становятся устойчивыми и регулируешь автомат так чтобы зазор был не более 1-2мм. А когда движек остынет то автомат выжмет газульку.

Просто он устроен по принципу термостата и в конце хода он слабее, у тебя на прогретом движке зазор 8мм, дак пока он их проходит считай весь запас выбирает короче методом проб и ошибок выставишь нужную регулировку. Регулировать надо шток под номером 7 по твоей схеме.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мне кажеться ты сам ответил на свой вопрос.

Прогреваешь движок до момента когда обороты становятся устойчивыми и регулируешь автомат так чтобы зазор был не более 1-2мм. А когда движек остынет то автомат выжмет газульку.

Просто он устроен по принципу термостата и в конце хода он слабее, у тебя на прогретом движке зазор 8мм, дак пока он их проходит считай весь запас выбирает короче методом проб и ошибок выставишь нужную регулировку. Регулировать надо шток под номером 7 по твоей схеме.

Удачи!

спсибо.твои слова в конце хода он слабее дали волю моим рукам для метода проб и ошибок. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

yurban,

Разобрался с прогревочными? У меня такая же байда, хотел разбирать а там посмотрим, да меня ткнули носом в сей пост. Ежли решил напиши каким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...