Royal_delica Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Друзья, подскажите! А где у нас буксировочная петля? У себя искал - нет в тех местах, где в книге нарисовано. Как-то она крепится? Есть ли фото? или может кто фото сделает? Наверное мне придется как-то ее делать.
alex_dor Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Для Европейца спереди приварена к лонжерону Для Японца на кенгурятнике Сзади у обеих приваны к лонжеронам
DOLAX Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Для Европейца спереди приварена к лонжерону Для Японца на кенгурятнике немного не так, все таки: Для дорестайла ПРАВильного на кенгурятнике Для всех остальных спереди приварена к лонжерону
Royal_delica Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 У меня оба лонжерона спереди чистые.. даже не видно где она могла быть приварена. Может поможете сделать фотки этой петли, чтобы сделать как можно ближе по конструкции к оригиналу?
alex_dor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 фотка не очень но других пока нет, там "U"-образная петля из 12 мм прута и приварена к лонжерону вертикально
Royal_delica Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 Спасибо за фото! Правильно ли я понял, что там еще поверх лонжерона стоит планка прикрученная болтами и приваренная, а к ней уже это петля приварена?
Sakhalinec Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Спасибо за фото! Правильно ли я понял, что там еще поверх лонжерона стоит планка прикрученная болтами и приваренная, а к ней уже это петля приварена? нет, по ходу него там крепление на ебедку или еще ккой колхоз, выложу тебе фотки в субботу (если никто раньше не сделает), хотя у меня тоже лебеда, короче гляну, поможет или нет!
vol Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Royal_delica, справа внизу на переднем бампере лючек пластиковый, открой его- увидишь петлю!
Royal_delica Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Royal_delica, справа внизу на переднем бампере лючек пластиковый, открой его- увидишь петлю! Да в том=то и дело что нету там.. Спереди лонжероны чистые без всего. Есть пара отверстий, но к ним прикручены поперечины металлические тонкие, к которым прикручен нижний край бампера. Т.е. даже нет отверстий куда можно прикрутить крюк. В том-то и странность. Толи отверстия были, да в них заколхозили эти держатели бампера.
polkan Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Royal_delica, номер кузова дай... по базе пробьется "а есть ли мальчик"
амур Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 Такой вопрос... У меня спереди штатная буксирная петля имеется и как и положено закрыта заглушкой бампера, также у меня установлена "люминевая" защита, которая идёт внахлёст на заглушку. Поэтому, чтобы снять заглушку и добраться до петли приходится очень помучиться с плоскогубцами, чтобы открыть защёлки этой самой заглушки и выдернуть её. В грязи вообще не реально... (на фото всё это выделено белыми кружком и стрелкой). Поэтому я хочу вкрутить в места на площадке под лебёдку два рымболта. (места показаны жёлтыми стрелками). Какие по размеру необходимо подобрать рымболты, чтобы они не оборвались, т.е. диаметр самих болтов? Какой нужен диаметр проушины рымболта, чтобы в него входил стержень шакла? Какие шаклы приобрести, диаметр стержня, чтобы его не оборвало? Рымболты я так понимаю работают прежде всего на растяжение, поэтому вопрос ещё такой... Выдержит ли рымболт если тянуть машину через него например под углом в 450? Может кто-то уже использовал рымболты для этих целей? И имеет опыт обращения с шаклами? Поделитесь опытом и посоветуйте по размерам данных элементов.
Vietnames Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 У меня аналогично вкручены рымболты. По размеру все просто Вкручивай самый большой, который влезет У меня в предыдущей версии стояли М16, сейчас М20. Но раньше они смотрели вниз, т.е. любой рывок выламывал болт. В результате загнул уголки, в которые рымы были вкручены. Сами болты без повреждений В новой версии (на фотке) все грамотнее. Изредка надо подтягивать. Крэйг дергал меня строго поперек курса из сугроба - болты не пострадали ИМХО, скорее лонжероны свернутся, чем этот болтик
амур Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Vietnames, а у тебя рым болты какие стоят? Я вычитал они бывают такие - ПОДЪЁМНЫЕ РЫМ-БОЛТЫ ДЛЯ ПОДЪЁМА ПО ОСИ БОЛТА DIN 580 (http://www.gruzopodyem.ru/index.php?f=catalog/9_1) ... и такие - ABT ПОДЪЁМНЫЕ РЫМ-БОЛТЫ ДЛЯ ПОДЪЁМА ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ (http://www.gruzopodyem.ru/index.php?f=catalog/9_2). Вторые явно предпочтительнее, но я пока в магазинах только первый вариант встречал И ещё меня размер самого уха смущает... на М16 он 62мм (вроде приемлемо выглядит), а на М20 тот же размер уже 90мм соответственно (не слишком ли торчать будут). У тебя то ведь насколько, я помню "потай-лебёдка", т.е и болты под бампером заныканы или нет... Изменено 14 мая, 2011 пользователем амур
Vietnames Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Болты у меня из ближайшего магазина В чемоданчике ЗИПа лежит запасной По виду более похожи на "по оси". Для М20 указано 1.2 тонны, запас прочности 5. Т.е. 6 тонн на разрыв. Должно хватить За плоскость бампера болты не выступают. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Vietnames
амур Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Может ещё такую штуку попробовать использовать (http://rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_6.html)....
81qwerty81 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 так это получается зажим для стального каната, на него нагрузки наверное подругому расчитаны. Думаю его скорее всего погнёт если за него дёргать или оборвёт. Хотя не уверен, думаю лучше рымболт подобрать.
амур Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Поставил два рымболта М20 (обычные, для работы вдоль оси болта, т.к. других не смог найти). Близковато конечно к лебёдке но думаю со своей задачей справятся за пределы лебёдки не выступают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти