Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Саня, я очень редко попадаю на форум. Сегнодня как раз такой день, когда могу посидеть.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в Якутии дикую популярность набрало общение по сетям whatsapp

 

это а-ля скайп, клиенты есть под все смартфоны (даже под деревянные нокии :-) ), группу создаешь и общаешься... можно картинками и аудио меняться. логин привязывается к номеру телефона... всегда на связи короче получаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как то более популярен viber. Функционал вроде-бы одинаковый. Самоделкин делает 4'' комплекты за 50 т.р. Изготовление заводское, с соответствующим подбором металла по крепости, в зависимости от нагруженности узла.

Изменено пользователем Мишанька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома как всегда всё перевернул. Насчёт резины и сейчас думаю что 33й много для делики. Хотя и не исключаю что сам буду кататся по говнам на такой. Но только по говнам. Сейчас резина 31я АТСка. Как раз по городу катать. Присмотрел себе грязёвку 31ю Кумхо корейскую, на днях заберу если не продали. Но только не Гудричи. Вы все сами видели как на них Роман ездит. Хотя он всё ссылается то на движок, то на пружины, то на клапан какой-то. Без обид. Не знаю, я на АТшке везде пролажу почти. Саня, а телефоном разучился пользоватся?

 

Славдей, а ты пиздюк ещё тот. но да дело твоё. Я уже писал, что ты и про 4" говорил что это гон, что это лишнее.Ты много чего говорил против моей машинки, однако время показывает, что твоя начинает походить на мою, странно, с чего бы это вдруг??? И не надо тут всякие ляля, Рома всё перевернул и прочее. Ты и про лебедь говорил, что нах она не нужна, и про 4", и про 33-ью резину. Что ты на своих скошенных чувствуешь себя очень даже гуд. Но вот незадача, чёто как-то у тебя возник на автомобиле этот самый кит на 4", разговоры пошли про 33 и про лебёдку. Кто чего переворачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,

 

Паша, до Еравны я ездил с 7-Летним сыном вдвоём, собсно и вещей на двоих. А то что машинка идёт лучше на 33, чем на стоковой это факт. Да, не спорю, руль стал немного ватным, но к этому быстро привыкаешь )@Полковник, У широкой резины больше преимуществ, перед узкой. То что ты написал про крузак, так это для трассы, но, сдаётся мне , Гарри, все говнолазы стараются заиметь как можно шире резину, и никто не старается ездить на узкой. Или я не прав, чёрт возьми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как то более популярен viber. Функционал вроде-бы одинаковый. Самоделкин делает 4'' комплекты за 50 т.р. Изготовление заводское, с соответствующим подбором металла по крепости, в зависимости от нагруженности узла.

Никто там ничего не подбирает. Обычный листовой металл. Я уже с мая езжу на своём лифте, какие только нагрузки не испытал ( наши деликаводы знают как я езжу) и ничего не погнулось и не сломалось. У Володи лифт 50000+пересылка+ его ещё и поставить надо (у него установка стоит 25000т.р) + коё чего покупать надо и там без сварки всё равно не обойтись. И заводское исполнение отличается только парой станков против того что я всё вручную делаю. Единственное что я сам не делаю- это проставки, их делает фрезеровщик. Всё остальное это просто куча обычного железа. Ас железом я на ты, не первый год работаю. Так что не надо мне ля ля про заводское исполнение. Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Ромой , по поводу широкой резины , на бездоре лично в этом убедился , чем шире тапок , тем лучше держит на болотине , уверенней гребет в грязи , что касается трассы разницу после стока ощутил после поездки на арахлей - вкупе с лифтом *2* и выносом -15 , на 31 резине , На задолбавших все пузотерки *волнах* машинка чухает себя гораздо уверенней , мягче проходит ямы ,кстати задний стаб тоже отсутствует , вообщем пока ощущения только в плюс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, японцы не дураки раз поставили стаб вперед и назад. Это технически необходимо для безопасности и ни кто меня в этом не переубедит. Не зря же вы японки приобрели, а не совковый автопром. В профессиональности японских конструкторов я думаю тут ни кто не сомневается? Раз сделали - значит необходим. Про широкую резину на говнах - я не спорю она лучше, хотя по гребенке узкая идет мягче да и по колеям рулится легче, но у неё маленькая площадь опоры на грунт. Ну а уж по трассе, господа присяжные, извините - узкая лучше на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, японцы не дураки раз поставили стаб вперед и назад. Это технически необходимо для безопасности и ни кто меня в этом не переубедит. Не зря же вы японки приобрели, а не совковый автопром. В профессиональности японских конструкторов я думаю тут ни кто не сомневается? Раз сделали - значит необходим. Про широкую резину на говнах - я не спорю она лучше, хотя по гребенке узкая идет мягче да и по колеям рулится легче, но у неё маленькая площадь опоры на грунт. Ну а уж по трассе, господа присяжные, извините - узкая лучше на 100%.

А продвинутые японцы взяли и начали лифтовать свой автопром , далеко уходя от стандартов и норм безопасности ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ну так то лифт в Японии заводской, а не кустарный - т.е просчитанный, и как у нас в России они лишние запчасти с машины не убирают. Колеса предназначенные для езды по бездору не предназначены для гонок по асфальту, поэтому мы и выбираем размер шин под себя исходя из экономии в топливе, устойчивости, проходимости и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ну так то лифт в Японии заводской, а не кустарный - т.е просчитанный, и как у нас в России они лишние запчасти с машины не убирают. Колеса предназначенные для езды по бездору не предназначены для гонок по асфальту, поэтому мы и выбираем размер шин под себя исходя из экономии в топливе, устойчивости, проходимости и т.д.

Согласен - каждому свое пальто .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полковник,Это с каких это времен узкая резина стала мягче широкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она всегда была мягче, особенно на кочках. Я же говорю - широкая резина собирает большее количество неровностей, на узкой проще маневрировать между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Рома я вот так думаю: Широкая резина имеет меньшее удельное давление на грунт, следовательно, лучше себя ведет в болотах и торфяниках (не проваливается). Недостатки: больше замыливается, плохо выходит из колеи, плохо идет вдоль колеи и постоянно норовит в нее сползти, плохая курсовая устойчивость на шоссе, поворотах грунтовых дорог и грязи (машина едет сама по себе, куда никто не знает), большой радиус поворота, большая нагрузка на трансмиссию, ухудшается динамика движения, увеличенный расход топлива. Короче, широкая резина – требуется в конкретных случаях и она далека от звания «Универсальная».

 

Узкая резина – точная противоположность широкой резине, за исключением одного факта. Если вы катитесь по раскисшему полю или дороге, узкая резина прорезает грязевую кашу и встает на более твердый грунт, не теряя курсовой устойчивости, чего не скажешь про широкие катки. Вопрос только в том, хватит ли дорожного просвета вашему грозному проходимцу, чтобы добраться до твердых грунтов и не сесть на пузо. Ну а что касается широкой резины, так она в данном случае проедет чуть дальше. Я же говорю - не даром на крузаках родная резина идет узкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, вот ты забавный)))

 

Надо на формулу 1 письмо отправить, а то они бедные на все на широкой да на широкой)), а еще. Всяким раллистам, да баггистам. А, еще чуть не забыл, всяким дристерам на марках, да на чайзерах.

 

А по сути, Саня, ты не прав в корне)):-P

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты не путай хер с пальцем. Делика это не формула 1 и даже не раллийный автомобиль и тем более не создана для дрифта. Да и подвеска у этих авто совершенно иная чем у нас. Рома, и еще - если ты выбрал такую резину и на ней ездишь это не значит что ты прав! Я понимаю что тебе хочется быть всегда и во всем лучшим - это не порог, но реально посмотреть на вещи иногда необходимо. Я написал выше в том числе и из личного опыта и не только из своего. Еще раз повторюсь - плюс широкой резины для нашего авто - езда по грязи и песку, а в остальных случаях иногда нужно признать и другие очевидные вещи. Короче каждый останется при своем мнении. Не вижу больше смысла тут дискутировать на эту тему, жизнь покажет кто прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, на раллийных авто (на джипах или типа того) стоит узкая резина. Вот хотя бы по этой ссылке: http://blog.4tochki.ru/?p=18996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо переходить на личности,я никого не убеждаю, тем более тебя. Хочется тебе верить и ездить на узкой, езди,никто ж не запрещает.только вот не надо юлить.а то как узкая так крузак в пример, а как формула и дристеры, так сразу делика

не гонка, так она не крузак тоже:-)

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению всех. Завтра в 18.30 сбор всех желающих пообщаться с коллегой из соседнего региона. Место сбора мкр. Батарейный напротив супермаркета "Читинка". Поедем в какую-нибудь кафешку в Угдане. Ни кого не заставляю, но выводы делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, не переживай. Пока народ соберётся, пока обсудим что да как, пока доедем до Северного ты уже освободишься. По пути забираем тебя и в Угдан. Вот как-то так. Куда-ж без тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, судя по времени ты уже перебрал, как всегда, и один. МЕНЯЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ и Луи Депресняк тебя больше посещать не будет. Найди себе девушку, женись, роди маленького. Задумайся. А Ник поменять проще простого, но что толку.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Бармалейкина, Миша надо задуматься. Хотя дело твое - как решишь так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...