Igor981 Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 :help2: Машину купил с рук в сентябре, пришла зима, с ней появились проблемки: в минус 20 затягивает боковые стекла, и в салоне и у меня. показометр температуры ОЖ и летом стоял в положении "на пару миллиметров выше нижней белой риски", а теперь вообще прямо над ней. собсно вопросы: Где вообще долна быть эта стрелка, какие границы сверху, надо ли утеплять двигатель, или просто почистить радиатор печки (как кста до него добраться, никак не понял из мануала)
Каякер Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 в салоне откровенно холодно? прогреваешься долго? начни с проверки термостата. стрелка должна стоять посередине шкалы (если на шкале нет рисок температуры) или ранее. если есть цифирки то в районе 90 градусов д.б. полуофф имхо первая ризка на указателях температуры информирует, что можно начинать ехать (т.е. чуток уже прогрелись)
RVN Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Не знаю, как у других, у меня стрелка температуры стоит горизонтально, указывая на нарисованный слева градусник. Правильно это или нет - не знаю. Иногда, после подъема в горку, чуть выше. Уровень антифриза в норме.
Сергей и сын Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 в салоне откровенно холодно? прогреваешься долго? начни с проверки термостата. стрелка должна стоять посередине шкалы (если на шкале нет рисок температуры) или ранее. если есть цифирки то в районе 90 градусов д.б. У меня до середины шкалы, стрелка даже летом не поднимается! P.S. 4M40
Гость Paganell Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 :help2: Машину купил с рук в сентябре, пришла зима, с ней появились проблемки: в минус 20 затягивает боковые стекла, и в салоне и у меня. показометр температуры ОЖ и летом стоял в положении "на пару миллиметров выше нижней белой риски", а теперь вообще прямо над ней. собсно вопросы: Где вообще долна быть эта стрелка, какие границы сверху, надо ли утеплять двигатель, или просто почистить радиатор печки (как кста до него добраться, никак не понял из мануала) Что летом что сейчас( при -25) стрелка чуть выше второй риски. До середины не доходит. По поводу стекол- переведи печку на забор воздуха с улицы! У тебя она скорее всего берёт из салона- вот и затягивает.
Каякер Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 По поводу стекол- переведи печку на забор воздуха с улицы! У тебя она скорее всего берёт из салона- вот и затягивает. и кондей включить - воздух подсушить.
Гость Paganell Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 и кондей включить - воздух подсушить. Ну это у кого есть кондей . А комуто надо щели заделать чтобы не дуло. да это я про себя. Дверь на скорости под 100 "Оттягивает" от косяка аж щель видать. Но не затягивает стёклото. А сахару я в машине всётаки сделаю. пока сахара тока до -25( за бортом) в салоне при этом + 25 а когда за бортом прохладнее то и в салоне тоже не лето
Konst Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 :help2: показометр температуры ОЖ и летом стоял в положении "на пару миллиметров выше нижней белой риски", а теперь вообще прямо над ней. У меня то же самое. Грешил на термостат(82 гр.), разобрал, проверил-работает как часы( при 82 гр. начинает открываться, при 95 гр. полностью открыт). Оказалось вышел из строя датчик темпиратуры ОЖ из-за разгермитизации коруса. От темпиратуры и времени уплотнительное резиновое кольцо под эбонитовой крышечкой с выводами все потрескалось и развалилось и влага сделала свое дело.
Гость Paganell Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 У меня то же самое. Грешил на термостат(82 гр.), разобрал, проверил-работает как часы( при 82 гр. начинает открываться, при 95 гр. полностью открыт). Оказалось вышел из строя датчик темпиратуры ОЖ из-за разгермитизации коруса. От темпиратуры и времени уплотнительное резиновое кольцо под эбонитовой крышечкой с выводами все потрескалось и развалилось и влага сделала свое дело. Их там вроде два. Причём я по книжке смотрел так и не понял какой за что отвесает. Поделись инфой если не секрет. какой менять то в случае чего.
Konst Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Их там вроде два. Причём я по книжке смотрел так и не понял какой за что отвесает. Поделись инфой если не секрет. какой менять то в случае чего. С двумя выводами который ввернут в головку( 2 в одном.Один датчик t ОЖ, другой работает в системе холодного пуска). Тот который в верхнем патрубке - защита по высокой t двигателя, отрубает кондей.
Гость Paganell Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 С двумя выводами который ввернут в головку( 2 в одном.Один датчик t ОЖ, другой работает в системе холодного пуска). Тот который в верхнем патрубке - защита по высокой t двигателя, отрубает кондей. Понял, а температуру срабатывания отрубателя не помнишь? Я кондей то выкинул. А вот датчик мона использовать как "отрубатель" подогрева.
Konst Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 использовать как "отрубатель" подогрева. Закипишь уважаемый Paganell, t отключения 113-116 гр. Если не секрет куда свою " вебасту " поставил.
Гость Paganell Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Если не секрет куда свою " вебасту " поставил. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1102 не секрет .Сюда
Igor981 Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 в салоне откровенно холодно? прогреваешься долго? начни с проверки термостата. стрелка должна стоять посередине шкалы (если на шкале нет рисок температуры) или ранее. если есть цифирки то в районе 90 градусов д.б. полуофф имхо первая ризка на указателях температуры информирует, что можно начинать ехать (т.е. чуток уже прогрелись) В салоне не холодно, но на скорости, на трассе ноги подмерзают немного и стекла боковые затягивает. Мне странно, что стрелка показометра у меня в машине не поднимается выше первой риски, а на трассе вообше ровно по ней стоит. (может утеплять надо движок, картонки там всякие? или действительно датчик наипнулся) Печка ессно в режиме забора с улицы стоит. Прогревается долго? Да ХЗ. никогда не мог дождаться обычного положения стрелки, ориентировался на звук. Но минут 5 приходится минимум постоять. При движении, через 3-4 минуты уже теплый воздух идет из печек. А как проверить/бороться с завоздушиванием печек, да и переднюю почистить не мешало бы.
Гость Paganell Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 В салоне не холодно, но на скорости, на трассе ноги подмерзают немного и стекла боковые затягивает. Так вам батенька нать причину устранять а не с печкой бороться Щели нать заделать. На скорости двери от окосячек оттягивает воздухом и начинает дуть во все щели. Вот ноги и подмерзают.
Igor981 Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Так вам батенька нать причину устранять а не с печкой бороться Щели нать заделать. На скорости двери от окосячек оттягивает воздухом и начинает дуть во все щели. Вот ноги и подмерзают. А, вот даже так? Тогда мысль, я на москвиче так боролся с морозом: у нас по периметру дверных проемов стоит не уплотнитель, а просто окантовка жесткая. Может туда надо тазовскую резинку поставить с дверей? Только от классики: от зубил не даст дверь закрыть. Никто не практиковал? И как насчет того, чтоб закрыть масляный радиатор (да хоть картонкой), или лучше основной, или лучше вообще не надо?
Гость Paganell Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 А, вот даже так? Тогда мысль, я на москвиче так боролся с морозом: у нас по периметру дверных проемов стоит не уплотнитель, а просто окантовка жесткая. Может туда надо тазовскую резинку поставить с дверей? Только от классики: от зубил не даст дверь закрыть. Никто не практиковал? И как насчет того, чтоб закрыть масляный радиатор (да хоть картонкой), или лучше основной, или лучше вообще не надо? А может подойти от жиги? У меня ещё в люк свистит так что .... Туда вот тоже думаю уплотнитель надо от куданибудь подгонять. На счёт радиатора, хоть закрывай его хоть не закрывай толку от это помойму ноль. Главно чтобы термостат работал. А судя по книжке там и в маслянной магистрали еть термостат. Так что картонка нафиг-нафиг
Igor981 Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 А может подойти от жиги? У меня ещё в люк свистит так что .... Туда вот тоже думаю уплотнитель надо от куданибудь подгонять. На проемы так и просится, на люк-не знаю, у меня люк над водителем, вроде плотно все. Похоже. надо еще долго и плотненько почитать мануал...Хм, термостат в масляной магистрали. Моя машинка еще долго меня будет удивлять. З.Ы. а я у вас в иркутске был летом, жил в новоленинском, приезжал на москвиче, потом на байкал и в усть-илимск. Красота на байкале, почему делику и купил.
kva Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Меняй термостат и прочитай тему борьба с термостатами.
Silwer Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2006 Столкнулся с такой же проблемой. Раньше стрелка всегда была по центруи зимой и летом, а сейчас еле зашкаливает за первую белую полоску. Смена термостата ничего не дала
Traveller Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Добрый день уважаемые клубчане!!! Подниму больную тему повышенной температуры на кирпиче. Хочу поделиться с вами своим опытом: Я живу в горной стране где много приходиться мотаться по перевалам с перепадами высот от 3000 до 4000 тыс метров. Работаю в туризме и у меня с недавних пор появился свой парк в котором есть несколько авто 35 кирпичи. После 2-х лет работы на этих авто я заметил одну закономерность, эти машины не любят затяжных перевалов при нагрузке. Я сам неоднократно проверял и учил своих водителей. Вывод следующий: - не надо допускать нагрузки и не ехать в натяг (по тахометру) норма - 2-2,5 - однозначно ехать без кондёра (летом) - при большой загрузке ехать как можно медленнее и регулируя скоростя коробкой (у меня все автоматы и при подъемах и спусках я всегда переклячаюсь как на механике.) Но бывало и такое, что если пропустишь момент поднятия температуры, то приходиться только молить бога чтобы залесть и не запортить двигу. Всем удачи
muzVred Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 Люди, я таки и не понял... в каком положении должна стоять эта стрелка? Уже две недели владею Делкой (4d56), вроде всё хорошо, а мысли всякие нехорошие тем ни менее бродят. Одна из этих мыслей - эта самая стрелка. На прогретой движке стоит в ровень нижней худой риски, в движении чуть выше её. Пужают все перегревом, а я даже и незнаю, правильно работает этот датчик али нет. И вдогонку. Как снять клипсу с датчика темпиратуры, тот что с двумя контактами? Подёргал туды-сюда, а он не в какую, боюсь сломать.
muzVred Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Что, неужели все гуру в отпусках? Блин гарелый. И вот что ещё терзет меня, верхний патрубок от радиатора. При заведенной движке он ведь должен быть упругим (ОЖ под давлением шурует) или как? Ответьте кто нибудь, плз.
Hunter.ru Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Стрелка должна быть на прогретом авто на втором делении. По поводу снятия клипсы - нажми на защелку и снимай. Если защелки нет, то просто снимай. Верхний патрубок будет упругим когда откроется термостат.
muzVred Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 Стрелка должна быть на прогретом авто на втором делении. По поводу снятия клипсы - нажми на защелку и снимай. Если защелки нет, то просто снимай. Верхний патрубок будет упругим когда откроется термостат. Вот спасибо добрый человек. Теперь понятно. ^_^
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти