Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже поворот руля влияет на работу двигателя((( при этом также происходит и падение оборотов. Куда лезть пока не знаю((( думал снять насос Гура и провести какую нить процедуру с ним, но не уверен что поможет((( вакуумный насос менял, изменений нет. Явно не в нем проблемы( звук работы отличается от механического тнвд. Тоже задумывался как с этим поборотся, но не знаю( звонче что ли. Как буд то слышно что в районе тнвд что то клацает. Но вот узнать бы что(( еще не так давно услышал что при резком наборе скорости что то очень быстро щелкат в районе крыла переднего, что вообще не понятно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем что звук работающего двигателя еще сильно зависит от толщины прокладки под ГБЦ. Чем толще прокладка, тем мягче работает, но соответственно компрессия ниже и мощи меньше.

 

А может сам гур шумит? Он ведь приводится в движение шестернями, возможно на них выработка и при повороте руля нагрузка на шестерни возрастает и они в зацепление входят мягче (без зазоров). На тоетовских движках S-ской серии на распредвалах шестерня стоит двойная с заводной пружиной как раз для того чтобы шестерни работали мягко, иногда при сборке эту шестерню забывают взвести и после сборки такой грохот стоит. Про то что снаряд в одну воронку дважды не падает - еще как падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была мысль снять гур со старого мотора, вытащить от туда ротор с лопастями чтобы небыль нагрузки и попробовать воткнуть в этот двигатель. А подключенный гур отодвинуть на шлангах чтобы жижу не сливать. И проверить будет разница или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты просто так гур поставишь, то ты никак от колес на двиг не передаш нагрузку. Думаю это не вариант(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и Дело, можен без нагрузки и лопостей звона не будет. В идеале и шестерню снять. Только корпусом дырку заткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. На холодную этого звона нет. Начал проявляться минуты через две после того как завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты контракт ставил?? Что с твоим?? Мне вот тоже надо либо контракт либо капиталить((( компрессия в одном горшке 20 всего, в остальных 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alopatin,Причина замены ДВС http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10767-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-4%D0%BC40/page__st__100__p__588984#entry588984

 

Сегодня попробывал без гура. Результат прежний.

 

Интересует, все таки может ли тнвд так звенеть если есть подсос воздуха?

Может ли так звенеть цепь? Цепь менял недавно вместе с верхней звездочкой, натяжителем и успокоителем. Нижняя звездочка осталась старой.

Повторюсь, звон на холодную начинает проявляться минуты через две, постепенно.

Думаю за это время ничего толком и нагреться не успеет.

 

На заведенной машине проливал со шланга холодной водой поочередно ТНВД, вакуумный, гур, форсунки, без изменений.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно угол на попозже чуток-чуток сделать...движок должен начать помягче начать работать... можно на декстроне ТНВД погонять, тоже мягче будет работать...если стук от форсунок - он исчезнет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать угол попозже, это маленько не то. Хочется именно найти причину. Декстрона нет, есть ATF SP3 Пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы угол был ранний, стук с прогревом ослаблялся.

Я не понял, в контрактный мотор перед установкой лазили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать угол попозже, это маленько не то

ну тогда давление открытия форсунок уменьши чуток...

Декстрона нет, есть ATF SP3 Пойдет?

пойдёт, если не жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил. Была вытянута цепь до предела - Заменил, и сальник тнвд конченый.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД ставил со снятой лобовиной? Если да, то каким образом метки совмещал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, с начала поменял цепь, все собрал, потом снимал тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда давление открытия форсунок уменьши чуток...

 

пойдёт, если не жалко...

 

Подскажи как уменьшить давление открытия форсунок??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alopatin, снять форсунки, разобрать их, и подменой регулировочных шайб выставить требуемое давление...

(разобрал-заменил шайбу- собрал- установил на проверочный стенд- проверил-если необходимо, то все перечисленные операции выполнил №ое количество раз до получения нужного результата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал-заменил шайбу- собрал- установил на проверочный стенд-
Надо сперва спросить - у всех ли проверочный стенд проверен :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую  всех ,свою прроблему я подробно копал на Дизельмастере и сдесь на 12-13 стр. пост241, сравнивал с проблемой *Satanyo*.

Но поскольку это не сильно досождало,руки не доходили.Но вот приехал с командировки в мае ,и все двигатель перестал заводиться даже при+25 гр. антефриза,но стоит запустить бинар и прогреть до50гр. и двигатель запускаеться без проблем.Мои действия,еще зимой купил арегинальный датчик температуры,все думал проблема будет решина если поставлю новый двухконтактный датчик температуры итог нулевой.Оба датчика новый и старый проверил по книжным параметрам,оба были в норме,далее думал глючит датчик темпиратуры в нутри ТНВД,подсунул утром к 

ТНВД фен и подогрел его с стороны входа проводки,апять результат нулевой.Решил на обе фишки датчиков температур ,подвесить другие два  датчика (один двухконтактный на комп и одноконтактный на стрелку)подогреть их и ТНВД,и в этом случае апять ноль,зато стоило подогреть движок бинаром до +50гр. и он завелся сразу.

В чем проблема ума неприложу,час выберу время и буду снимать тнвд разбирать промывать позиционер и все потроха Есть у кого какие идеи.

Интересно как  разобрался ли сам * Satanyo* с такойже проблемой

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи все в норме,может чуток дольше нагреваються чем новые,но это не важно так как они управляються кнопкой и разагреваються столько 

сколько надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и нет.Но мне ни чего не приходит другого.Крышку может двинуть к капоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К капоту ещё хуже будет. Если и двигать, то салону. Свечи рабочие, но включаются ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю,что двинув крышку ,я добавлю топлева,но на сколько это изменит мою ситуацию??? Почему подогрев мотора выравнивает ситуацию,неужели незначительное 

расширение по температуре в ТНВД и вообщем мотора ,так можит повлиять на старт двигателя.

Я мыслями склоняюсь к электронике,где-то чето шалит,комп,мозги на ТНВД или какойто датчик или контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...