Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Плунжер недодаёт,и для холодного запуска не хватает.А в чём проблема,нет опыта? Не надо сильно вдумываться,всё проще.Сначала попробуй,потом пойдёшь дальше.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробовать отключить все датчики температуры и попробовать завести подогретый котлом двигатель, ситуация изменится? Самодиагностику делали?

Плунжер недодаёт,и для холодного запуска не хватает.

Имхо в этой ситуации должно быть совсем наоборот. При мертвом плунжере на холодную всегда старт лучше. Факт!

 

Если крышку ТНВД никогда не двигали, то я бы оставил манипуляции с ней как самый последний вариант! Для человека никогда этого не делавшего может быть весьма проблематично вернуть все на место.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, да не так.Это идёт параллельно.Сейчас главное найти хол. запуск.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробовать отключить все датчики температуры и попробовать завести подогретый котлом двигатель, ситуация изменится? Самодиагностику делали. 

 

А какой смысл в такой манипуляции.Самодиагностика молчит,акромя проблем АКПП,буду завтра масло менять и заодно посмотрю саленоид,

судя по описаниям на исузу такиежи акпп и саленоиды у них обычная проблема(отходит контакт пропайка в нутри).

evper63g

Вот это и не понятно,как может плунжер не додовать,это же не мех.ТНВД,а ЕФИ тут на газ довить не обязательно электроника газом управляет при

старте.

 

Коллеги руки на месте литература тоже есть,опыт хватает по технике,в данном случае полезу первый раз в свой ТНВД(кроме замены  сальника

и регулировки угла опережения микрометром)теоритически подкован основательно,  спец.инструментов хватает.Но просто двигать крышу,довольно трудоемко и долго по времени.На следущей недели выберу время,

заганю к старикам в часный дом и буду разбирать.Мне ,чтоб долесть до тнвд надо бинар снять,антефриз слить,но это мелочи ,буду делать все последовательно,сделал приспособу проверю сначало сколько внутрикорпусное давление,потом проверочной форсункой на 

300 очков плунжер тнвд,если продавит значит живой,а после буду разбирать с последущими замерами размера К,,КФ,, и дефиктовкой всего в 

нутри,ну и само сабой полную разборку позиционера с прочисткой,рем.комплект новый есть,новая пробка на голову плунжера есть и новый клапан

обратки лежит,ну и сальник заодно.Есть еще друговский ушатаный тнвд в запасе с прочищеным позиционером и новый ТПС есть правда китай,

ребята с поджеро форума брали исползуют говорят нармальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если началась эта байда плунжер под замену.Давить он может,но производительности не хватает.300 мало 450 хорошо,хотя могу ошибаться.Крышку двигать 5-7 минут,не надо сомневаться.Клапан внутрикорпусного лучше заменить,у меня он рассыпался,да и на новом мерить ни чего не надо.Лучше все потроха которые мех. под замену.Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вы уж разошлись,сразу все под замену,уважаемый мастер по ТНВД ,,РОВЕР''гдето писал 300 очков еще нормальо для плунжера,ну и на сегодня не в планах материально перетрихать 

серьезно тнвд.

А каком клапане у вас мысли,если клапан обратки то его я и так менять буду,а если редукционный,

так он как раз и регулируеться для поднятия внутрикорпусного давления,есть еще клапан опережения впрыска он с низу под головкой плунжера,   я его вытаскивал на запасном тнвд ну и грязи там было вокруг сетки немеренно.

А по поводу быстро подвинуть позиционер,чет сомневаюсь,что до него я быстро доберусь,там плочадка с тпс мешает,все одно хочу вытаскивать    тнвд устранять течь масла и все косяки.

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так,тогда каждый решает сам.С полумерами я больше потерял.Имелся в виду именно редукционный клапан.Если ТНВД с ТПС конечно, не знал, погорячился. Но всё же,если течёт что то где то,то это серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Померил давление внутрикорпусное,получилось так: на моторе:                      это стенд тест план по отношению к машине:
ххх-750-800обр------ 3,0---3,2 бар                                                                                  100\обр стенд=200\обр стартерные на машине= 3 бар
1000 обр-------- 3,8---4,0 бар                                                                                            1000\обр стенд=2000\ обр машине=5,6-6,4бар=6\бар номинал

2000 обр-------- 4,4--4,8 бар                                                                                           2000\обр стенд=4000\обр машине=6,9-7,9бар=7,4\бар номинал

Получаеться у меня занижено давление,

форсунку на 300 бар на горячию продовил плунжер,правда на 

китайском форсуночном стенде,с нее больше порцию топлива 

выплевывало чем плунжером на машине.

И еще интэрколер с турбинойбыл полностью отключен,и датчик воздуха в пускном коллекторе тоже бездействовал,

могли ли они повлиять на снижения давления,через клапан опережения впрыска?

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех,и на сегодня прозьба подключайтесь гуру,теперь имфы чуток больше чем до этого,сразу скажу что замеры (вн-кор) давления были не совсем коректные ,переходник не правельный,но думаю это особо неиграет роли при старте.

Так вот снять площадку с ТПС тот еще гемор,кучу надо разобрать,чтоб открутить 4 болта площадки ТПС,короче вырезал я с площадки кусок с резьбой ,который в углу к вакумнику и блоку,самый геморойный болт.

Снял я крышку с позиционера,вид с верху очень даже чистый( разбирал друговый тнвд так там стоко срачу было в позиционере и везде),

Палцем беру за флажок двигаю из края в край без заеданий .Включаю  зажигание,а флажек в позиционере еле еле медлено отошол на 3мм от своей крайней точки,беру палцем а он как под магнитным напряжением,ни туда ни сюда,придавливаю пальцем с усилием в сторону увиличения газа ,переходя границу середину флажок проваливаеться сам, далее улетает в край подачи и после его палцем двигаю 

в исходное положение под плавным магнитным усилием,отпускаю он как и положено улетает в обратно в максимум.

Если сразу после этого включать выключать зажигание ,то флажек двигаеться от края до края,но стоит выключить зажигание на одну минуту,

то все возращаеться на изначальную сдадию неисправности.

Вот она причина ,флажок не сдвигает кольцо просечки при старте!!!!   И смысла двигать позиционер к плунжеру не вижу,надо искать этот магнитный затык на старте,в чем причина????? металические опилки в нутри 

позиционера??? дают сбой электромагнита????

Вставлял полителеновые трубочки между флажком,чтоб увести его в край,двигатель сразу завелся,вот почему у меня он заводился только на

горячию,порция топлева для холодного мотора ужасна мала для старта,а на горячию хватает раскрутить,но и то с свечами.

Ктонибуть проаерял сверху позиционера по контактам напряжени,если есть замеры в студию,я тоже перепешу свои в следущий раз,

есть у кого дельные предложения,я чесно только далее буду снимать позиционер с полной прочисткой,а еще забыл написать есть ощутимый

осевой люфт на флажке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сдвинуть крышку то изменится и положение кольца,ведь магнит держит его в одном положении относительно крышки,а сдвигая крышку тем самым сдвигаешь и кольцо,чем открываешь поступление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно,только подвижка крышки это точная регулировка,а тут флажек самостоятельно при старте не поварачиаваеться,до нужной

величины,гдето читал ,мастер- Ровер писал,что флажек должен при старте поворачиваться за серидину или даже в конец,как правельно не знаю.

И еще не понятно,когда двигатель работает,позиционер на на увеличение газа потом работает,а при старте у него какоето электромагнитное 

сопротивление,что на это может влиять,или позиционеру хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня проделал кучу разного рода земеров,все замеры проводил по книге легионв,кароче отклонения только по муфте и датчку  подачи топлива,сравнивал два между собой,заранее почищенные  и промериные,в итоге один вроде как рабочий,хочу перебрать из двух один,посмотрю че получитья.

Одно могу сказать на рабочем флажек при включенном зажигании бегает в край подачи неприрывно и возвращаеться обратно,а на моем подымаеться на 3мм,и все стоит на месте,в чем причина по замерам они совпадают между собой.

Вопрос не могу найти в продаже ни где позиционер под номером Зихель 148530-1922, Бош 9461627921,может кто подскажет,где достать, вдруг понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,хочу пообщаться с понимающим электриком.Сам я в автоэлектрике ну ни то чтоб бы совсем профан,а гдето рядом.

Вопрос для чего на тнвд стоит резистор(с боку маленкая черная коробочка),и какие негативы если его убрать совсем,как это отразиться на электро муфте подачи топлива,так как он непосрнедственно завязан 

с этим элект.моторчиком в нутри тнвд???????

А теперь мое личное имхо,два дня ковырял(заведомо неисправные) два позиционера,в итоге оба они оказались рабочими,причем зае.....ся я конкретно,сапоставлять их между собой менять потроха местами,чего

только не испробовал,пока не врубился,что мене голову вставляет,это тот самый маленький резистор,который висел на родной проводке,а на 

втором позиционере его не было,но он был с делики(тоже внезапно умерший у друга без предупреждений,хотя свсем свежий,но ужастно грязный в нутри как и сам  тнвд)  контркт и провода у него били длинные,поэтому мне хотелось оставить родные короткие.

Короче мое имхо,этот резистор ,как предохранитель на тнвд,если позиционер засран и муфте уже нехватает сил повернуть кольцо просечки(машина внезапно перестает заводиться,толко с эфира,или как у мена с подогревом Бинаром ),замерял несколько лет подряд

 на фишках тнвд ,как я заметил сопротивление только подросло(хотя и первоночальные замеры были долики от книжных)на электро муфте и датчике подачи топлева.

Не знаю почему сопротивление выросло с годами на этих компонентах(грязь это один фактор,но есть еще и второй наверно это старение 

этих девайсов),короче сняв этот резистор вы точно заведете мотор без эфира и подогревов,а далее я бы посоветовал прочистить тнвд,

первостепенно позиционер,но в моем случае это не помогло,так как позиционер и тнвд были относительно чисты(я два раза мыл винсом и скурпулезно относился к топливу,всегда отстаивал его,сливал отстой с бака на зиму,и через 5т\км менял фильтр топлева)чего немогу сказать 

про второй друговский,хотя он то как раз и первый стал шевелитьмя ,как надо.

А надо ,как я понял это при повороте ключа зажигания в ОН,флажек должен дерьгаться непрерывно до конца,середины хоотично,но ,как 

только ключ на старт,то флажек сразу замерает выши серидины и пуск.Вот к чему я пришол методом тыка,и этот резистор это некий запас мощности ,каторый

он забирает у позиционера.

Кто из понимающих электриков может мне ответить,у меня стоит резистор ?5 на нем написано еще 949,его замерил показало 825кОм,в таблице резисторов легионовской книге это между 5 и  6 номерами в кОмах,а вот в пдф файлах другая сетка, показания с самго 

разьема тнвд без резистора при включенном позиционере были -13,10 кОм,и около -4вольт,что это я не понимаю,но думаю,резистор если 

и вешать час то гораздо слабей в половину наверно,а то позиционер не будет крутиться с этим резистором,упреться как бык на 3мм отойдя и все,

хотя навер и безнего вовсе не чего не пострадает наверно.

Извеняюсь за много букв,но не чего раньше на форумах,схожего не находил,все проблемы решали кординально,и по разному.

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую тебя Ser-Bat ,спасибо что отозвался,почитал бегло,и на вскидку могу сказать ,что тойотовский тнвд несколько иной,и от нашего отличаеться,у них клапан спивальте,у нас клапан опережения впрыска,два разных клапана по

принципу,у них если клапан спивальте глючит ваше хрен заведешь,без нашего клапана двигатель заведеться наверно 100%.

И они там пишут по добавления Ом в резистор,в нашем случае имхо наоборот надо убавлять,с резистором той мощности как у меня позиционер уже 

не хочет поворачиваться как надо,а без него вообще летает за милую душу,ведь сетка резисторов начинаеться с 0,5кОм и уходит до 2000 ,значит 

любой из них мог стоять на тнвд,и это было бы нормой.За что я периживаю это за холостые обороты,какие они будут если резист.вообще не 

поставлю.Может кто эксперементировал с этим резистором,как это отоброжаеться на двигателе.

Если не трудно опиши ,как сам видишь решение этой задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, я понимаю что насосы разные, так поэтому у них 2 резистора, а у нас один, при этом принцип работы все равно идентичен. Просто из этой темы явно следует, что это ни разу не предохранитель, а способ компенсировать разброс параметров при сборке.

С твоей проблемой не сталкивался, но если у тебя есть 2 позиционера для экспериментов то что мешает поставить на позиционер без резистора твой резистор и посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я их оба с ним и без опробовал,вот херня еще вчера они оба прыгали без него,второй даже с резистором прыгал подглючивая,а сегодня мой апять глючить стал даже без резистра,регулировал его так и сяк,нифига мой забросил,поставил второй,буду собирать там будет 

видно отпишу.

Так ,и я о том же,разброс параметров,это определенная величина при каторой этот моторчик должен крутиться,получаеться у него с новья параметры 

 выше нормы и резистор их гасит на себя,а с годами параметры наверно садяться плюс еще и магнитная металлическая грязь какая никая тоже 

гасит эти параметры,получаеться резистор уже не выравнивает ,а наобор занижает ниже допустимой нормы,при которой комп уже неуправляет 

позиционером при старте,в тоже время чек не вылазиет,а вот сопротивление на муфте регулятора и датчике подачи топлева подростало с годами ,

и проблема наростала тоже постепенно,да заметил такую закономерность когда включал и выключал зажигание подовая ток на позиционер и 

он при этом с раз 8-10 мог и сработать,что я и наблюдал зимой на морозе наверно сопротивление еще больше видно подымалось  ,вроде и АКБ сдох а на десятой попытке уже еле крутит и хресь завелась.Во я и думаю а можно ли прилепить реостат крутилку и тумблер,при старте включил тумблер на прямую,а потом переключил

на реостат которым можно подравнять если будет воще нужно подравнять холостые на горячию,на холодную ххх и так комп автоматом подкидывае,

Все это конечно мои мысли,не знаю на сколько я в этом прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики кто может точно сказать как правельно должно быть.

При положении ключа в ОН флажек позиционера поворачиваеться ну скажем на 3мм от изночальной точки и стоит на месте не дергаеться---- это правельное положении хххх оборотов и так должно быть на исправном позиционере???????

При положении ключа Старт флажек поварачиваеться выше серидины---- это стартерные и так должно быть на исправном позиционере????

Величину поворота флажка при старте задает Комп ???(может при этом и резистор чет там делает),потому как флажек не поварачиваеться в

самый край подачи при старте,это у него наверно не запрограмировано.

Как мне выше коллега предложил добавить топлева сдвинув позиционер, да и он наверно прав,от части,что это плунжер подсел.

Но мужики при всем этом ,машина у меня работала на горячию нормально,только проблема с стартом,не хватает топлева,

може есть способ который повернул бы флажек позиционера чуть больше- при этом саму бошку можно было б и не двигать.

Кароче по моей проблеме из всех опытов,у меня мысль только одна,в положении старт флажек стоит всегда в задонном положении,и в большую  сторону сам не повернеться(возможно это сделать иным способом????)кроме как подвижкой бошки,так или иначе  понимаю ,что капиталка тнвд 

в ближайшем будущем неизбежна,но ее хочеться одтянуть,и на сколько по пробегу км это получиться,примерно хотябы????

Анализируя все по нашему ЕФИ ТНВД,это две основные  проблемы:

  1)плавающие ххх обороты: это грязь в позиционере,это разбитый потшипник и износ 

 эксцентрика,и самое простое это всегда должна быть чистая сетка в клапане обратке.

 2)Плохой запуск на холодную:( с эфиром или с подогревом автономкой)подсел плунжер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал я оба позиционера,оба работают,но на донорском люфт поперечный и при этом значительное плавание ххх обр на холодную,на родном 

лювфт осевой плвание хххобр еле заметны.

Опробовал заводить без резистора,заводиться и работает вроде так же,только на месте,в движении не проверял,на акпп еще не приехал соленоид.

Вылазиют только ашипки,на резистор и на муфту подачи топлева.Так если гдето вдруг не завелись,можно попробовать откинуть резистор,гледишь

 и сработает,чтоб завести и доехать(если нет Бстарта или автономки),а там уже решать что делать дальше.

Да еще есть один момент,после чистки позиционера и сборки его,на его флажке есть в не закрученном положении люфт в 0,75 сотки,этот 

люфт при развороте в ту или другую сторону очень даже играет при затяжки гаички флажка,и регулировки позиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, а не может быть такого, что это просто дозирующее кольцо на плунжере в каком-то месте подзаедает и не даёт позиционеру передвинуть его в нужное положение перед запуском. На работающем двигателе есть вибрация и эта вибрация помогает двигать кольцо по плунжеру.

Я что хочу сказать, может быть электроника тут не при чём? Может это механический косячок? Помню, что читал у кого-то из ремонтников о том, что такое заедание кольца на плунжере - это регулярная неисправность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что  у позиционера при повороте не хватает сил сдвинуть кольцо,а вот нехватки угла  самого поварота каторый задоет комп(на этот вопрос не кто не ответил),это 100%,потому как если принудительно механически повернуть флажек,то двигатель запускаеться.

По этому у меня мысль только одна,если бы позиционер при старте поварачивался до конца,а не так как его поворачивает чуть больше

 середины,моторы бы наши заводились бы гораздо лучше,а чтоб компенсировать этот недостаток надо сдвинуть бошку и добавить топлива,

 это говорит о том ,что плунжер подсел и не доет нужного давления,хотя наверно и не сильно кретично,если сравнивать по работе двигателя,но 

 для старта уже не хватает,особенно зимой это быстрей проявляеться,но у меня то стоит подогрев,вот и доездился до того что и летом без 

него перестал заводиться.Еще могу добавить,то что износ эксцентрика на позиционере и дырки в кольце просечки куда он вставляеться,

 тоже сыграют в минус заводки,а вот намагниченая металлическая пыль в нутри позиционера как влияет тока догадываюсь,но ее 

присутствие там однозначно есть хоть и в очень мизерном количестве.Я сейчас выставил свой позиционер(корпус родного а катушка и плато 

от донора) даже уменьшил подачу топлева,тоисть по меткам я надвинул в сторону радиатора,и этого даже много на сегодня.

Выставлял на горячию,чтоб более и менее работал,при этом чтоб обороты были ххх 850-900,и скажу дыму черного добавилось при перегазовках.

Как оно дальше будет посмотрю,просто пока акпп клапан не придет не поздиешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так думаю,что от всех трущихся деталей,волнистая шайба,каретка ,ролики,шайбы рег,насос подкачивающий.

 

А пыль откуда? Шайба кулачковая чтоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребяты! как отрегулировать позиционер? Тронул сам позиционер, сбил регулировку, методом научного сдвига удалось восстановить приемлемую работу двигателя (запуск, набор оборотов), а вот АКПП с 2 на 3 стала зависать без нагрузки, под нагрузкой переключается норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял вперед/назад - цикловая подача, а вот влево/вправо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...