Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Побывал вчера откручивать крышку позиционера, так при включении ключа зажигания, флажок дозаторной шайбы еле шевельнулся приблизительно 1 или 2 мм, но при прокручивании стартером он улетел на максим. подачу и при остановке стартера в исходное положение. Получается он работает. Пошел логическим путем, может быть клапан отсечки топлива, прослушал фонендоскопом (жена включала ключ зажигания) щелчки слышно, но при измерении сопротивления обмотки датчика по легионовской книге 8-9.2 Ом у меня 11.6 Ом, может датчик не доподнимает заслонку? буду ковырять дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я упустил, но вы самодиагностику делали? Есть ошибки? Если не делали, а аккумулятор думаю уже скидывали, то собирайте все обратно, цепляйте батарейку и пробуйте заводить. Потом считываете коды.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по клапану отсечки топлива, по каталогу он пробивается как один номер, в смысле цельный, а когда я последний раз разбирал тнвд с заменой всех колечек, то у меня в руках было четыре детали, а именно сам датчик я выкрутил, внутри корпуса плунжера вытащил резиновую прокладку, и типа штифтика с юбкой в котором в полости была еще и пружина,  может он уже тогда не работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fedya, это нормально, если сомневаешься вытащи резиновое седло и пружинку, только заранее реши как глушить будешь если заведется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При очередном подключении к сканеру выяснился любопытный момент - при работе на холостых оборотах сильно поднимается температура топлива в насосе, сравниваясь с температурой тосола - до 87 гр. При этом уходит такой параметр сканера, как время впрыска. Иногда обнаруживается ошибка 43, т.е. TCV. Выходишь на трассу - всё нормализуется. Замер давления в насосе с обратки показал 3 кг. Говорят, надо 4,5 - 6 кг. при 750 об. мин. Забили редукционный клапан, давление не изменилось, что странно. Мастера говорят, надо снимать ТНВД и смотреть насос подкачки, т. к. нет нормального давления, топливо нормально не циркулирует и не охлаждает насос. 

Как я понимаю, при уменьшении внутрикорпусного давления и впрыск будет запаздывать, что подтверждается следами копоти на заднем бампере. Что скажете?

Изменено пользователем Prom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера зарядил нормально батарею  (АКБ),  сегодня с утра подсоединил, покрутил стартером и считал код ошибки 48 (не работает эл. магнитный клапан подачи топлива. Звоню мастеру у которого обычно ремонтировался, а он мне говорит, да мы тебе когда плунжер меняли сначала машину завели, а потом она не заводилась, так мы транзистор перепояли, может он сдох?,,,,,,,(это на блоке управления двигателем). Снимаю блок и иду к знакомому человеку который ставит сигналки и немного шарит в схемах, его вывод транзистор никто не менял, его просто "перешагнули" напрямую и если что-то не работает, то лучше менять весь блок.......Продолжение следует..... Завтра надеюсь за блоком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил и поставил новые мозги, ошибка не исчезла....Завтра за позиционером,...Бюджетт......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не могу понять у вас есть ошибка 48 (честно сам не смотрел в книге  че  она  озночает)  ,а вы уважаемый меняете мозги и хотите поменять позиционер,а может стоило просто клапан отсечки проверить нармально и если надо поменять его,у меня с самой япии уже 9лет мозги не управляют свечами,и года четыри клапаном отсечки,и я не спешу поменять комп,

ну во первых он не слишком дешовый,да и найти его такойже, большая проблема.

Судя по вашим описаниям,флажек на позиционере поварачиваеться при старте,и если топлева хватает для старта,двигатель заведеться в любом 

случае,это дизель хоть и с электроникой,но если есть заслонки на впускном колекторе и они закрыты,то старта не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем книгу и читаем 48 - электромагнитный регулятор подачи топлива, вероятные причины: 1)неисправность датчика регулятора муфты подачи топлива 2) неисправность электромагнитного регулятора подачи топлива. Когда я спросил у мастера, к которому езжу делать машину про этот код, то он мне сказал, что мы тебе перепаяли транзистор, поэтому то я и полез в мозги, а тразистор это второй номер разъема мозгов как раз отвечающий за датчик положения электромагнитного клапана. Я же писал, что выше в постах при включении ключа в зажигание у людей флажок двигался примерно на 3 мм, а у меня 1или 2 мм. При этом крышка позиционера отодвинута на максимальную подачу топлива, а при полном газе даже не дымнула, Мои предположения, что кольцо подачи топлива не перекрывает перепускное отверстие в плунжере и не создается давление .


Да кстати, подскажите как прикрепить фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь чуть пронятней,описали,а то смешали все в кучу,и не понять где клапан ,а регулятор.

Там где я описывал про 3мм,я так-же писал ,что всунул пластиковые трубки между флажком и начальной точкой ,дабы увести флажек в край подачи,после чего двигатель завелся,проделайте тоже самое,но это же можно проделать по другому,

просто палцем отвести с открытой крышкой позиционера,только с низу надо поставить ванночку куда соляра будет стекать,я 

так тоже эксперементировал,много не вытечет,тока как заведеться сразу глуши,если не заведется то проблема может в плунжере,

или в цепочке,на валу флажка есть шарик который входит в кольцо просечи,может его срезало,и кольцо банально не управляеться.

 А для начало надобы промыть с полной разборкой позиционер,а потом будет видно менять его или нет,может проводок какой отпоялся,или контакт на 

фишке пропал,или просто намагниченная грязь мешает.

Про фото не знаю,у меня сын в этом шарит ,как их вставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prom,

1. По тест-плану при 100 об/мин давление 3 кг/см2 (допуск - мин 3), при 1000 - 6 (5,6-6,4), при 2000 - 7,4 (6,9-7,9)

2. Не факт что впрыск будет запаздывать, т.к. опережение регулируется клапаном регулировки УОВ, но естественно оно не может быть больше того которое поддерживает редукционный.

3. На внутрикорпусное давление оказывает влияние так же клапан сброса в обратку, что в штуцере обратки. Тут он скорее всего не при чем, но сеточку там не помешало бы проверить.

@klaussang, до 1999 г. две заслонки, одна НЗ, другая НО, так что завестись хватит.

P.S.

Кстати, вспомнил, как то собрал статор подкачивающей секции наоборот, т.е. она вообще не качала, но машина заводилась и даже ехала на холостых, а если соляру набрать в бутылку и поднять выше капота, то даже выше холостых ехала )))

P.P.S.

Для прикреплкния фото надо либо выложить на фотохостинг, либо загрузить на сайт с помощью расширенной фррмы.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внутрикорпусному давлению,я тоже выкладывал раньше,что и у меня занижено,но я этого особо не ощущаю на работе мотора ваще.

Да коллега с Дизельмастера так-же перепутал при сборке насос подкачки,и у него мотор заводился,но не развивал обороты

По заслонкам на коллекторе у меня так-же их две(как они работают в купе с егиром я досконально изучил),но вот зимой при закрытой большой(глючила) заводиться отказывался не хватало воздуха,я ее проволочкой подвязывал.

Про клапан обратки,сам где-то давно давно читал,что он очень нехило влияет на плавющие обороты и глохнет мотор на хх оборотах при включенной ,Д' на прекрестах,в чем сам убедился несколько лет назад ,после прочистки неприяные моменты пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня позиционер, машина завелась, ошибки ЭБУ двигателя не выдает. Одно но, последний раз менял резинки в тнвд и видимо плохо закрутил гайку шкива привода тнвд, итог гайка раскрутилась и выдавила кусок лобовины...сейчас менять лобовину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fedya, если не сложно посмотри как себя ведет новый позиционер. Сколько отдал за него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал за новый 13898, смотреть как себя поведет не скоро тк сначала поменяю лобовину, а то масло льет.


Отремонтирую лобовину, прокачусь и  отпишусь.

Изменено пользователем fedya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду сдвиг флажка при включении зажигания, для этого даже позиционер на ТНВД ставить не надо - интересно какое все таки референсное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позиционер не лазил, отверстие вроде склеили, подвинул позиционер на побольше цикловой, прёт как танк, заводится что на холод что на горячую вери гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подвинул позиционер на побольше цикловой
Коробка при этом не буксует при переключении? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подвинул позиционер на побольше цикловой, прёт как танк

А жрет как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если после сброса мозгов (отключение акб) обороты поднимаешь - а они не сразу возвращаются на холостые, а могу быть например 1500 какое то время - это большая цикловая? Надо двигать к салону? И еще бывает как коробка "подвисает" на переключении передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это все из за большой циклов ой. Двигать к салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь поделиться тест-планом на 32й насос? И или хотя бы просто написать какие должны быть размеры K и Kf

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А жрет как?

жрет пока не понял, но черног дыма сзади поубавилось по сравнению со старым плунжером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...