lfueyf1 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 4м40 не тянет с места остановишся на холостых трогаешся нормально а газ хоть в пол кое как до 2000 подымает потом пошла нормально ТНВД механика АКПП
ork Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) заглуши ЕГР, на форуме есть темы как его глушить, и будет тебе счастье ! Самое простое - сдерни с ЕГРа вакуумный шлангчик тоненький и заткни его болтиком, и проблема ушла. Изменено 20 марта, 2011 пользователем ork
Evgo Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Проверь по топливу. Фильтр, сетка и т.д.
DOLAX Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Пробег еще сообщи. почитай тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14451-4m40-alektronnii-tnvd/page__pid__208953__st__0entry208953, как раз об этом пишут. У меня теже траблы появились, когда в Ебург приехал по приезду домой товарищ подвигал мне эту крышку, пока езжу нормально.
lfueyf1 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 ЕГР заглушен давно топливо проверено не раз аппаратура МЕХАНИКА не дымит
Garre_kiv Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 lfueyf1, Опиши более подробно симптомы, обороты и скоросной режим что делал и как начиналось, но мне кажется что турбина , шток упал на заслонке. Да а как движка на нейтрали обороты набирает ?
lfueyf1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 летом упали холостые до 400 отрегулировал упорным болтом и трос АКПП все было гут.сейчас такая проблема. особенно когда долго на холостых постоиш или после трассы газ впол а старта нет до1500-2000.масло в АКПП менял полностю. сатку вбаке смотрел, топлю ситему промывал нераз, дыма нет,наN гаэует
Garre_kiv Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Как понимать ",наN гаэует" интересует после холостых если не трогатся а на нейтрали газовать как ведет себя движка. А как ты топливную систему промывал ? Для начала выкрути электро клапан обратки, промой в нем сетку и убедись что он работает и не подклинивает. Возможно сальник ТНВД на заману.
lfueyf1 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 сальник поменян, клапан почищен,подача от обратки отрезана очень давно,промывал промывкой винсант ,НЕ В БАК, на N (нейтрали)гаЗует нормально(торопился писАть)тутже на D (драйв) не стартует на горячую,холодная боле мене терпимо но не так как раньше
Анчар Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Проверь ЕГР еще раз, мог прогореть
Evgo Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 А что с уровнем масла в коробке? Цвет, запах? Как давно менял?
эдд Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Попробуй увеличить подачу топлива.
Armor Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Интересно чем все это кончилось?
Jorjio Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 заменой тнвд Поставил контрактную? Проблема была только в ТНВД?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти