Перейти к содержанию

вопрос по движкам G64B (4G64)


Рекомендуемые сообщения

кольца на наши движки бывают трёх размеров:

1,5 - 1,5 - 4

1,2 - 1,5 - 3

1,2 - 1,5 - 2,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парился я, парился с заменой поршней на неоригинал, ничего не получаецо...

С трудом, но нарыл в интернете размеры и другие параметры своего родного поршня. Стал смотреть аналоги:

аналоги выпускали (и немцы, и Индонезийский TEIKIN) , но уже сняты с производства. Пришлось заказывать оригинал. Для владельцев 4G64 не всё так плохо, как у меня (у меня G64B, снятый с производства в 1990г) - аналоги поршней есть и стоят недорого: в районе 6-6,5 тыс. с Яповскими колечками TP (они же TEIKOKU)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели нельзя никак заранее приобрести нужные кольца,ну там по номеру кузова,двигателя,года выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, вообщем-то, и поступают все. Проблем нет никаких.Пошел-заказал.

А вот если подбираешь неоригинальные поршня, то там уже смотреть надо - под какие колечки проточки сделаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкнулся с проблемой перегильзовки 4G64, в магазинах говорят что на этот движок гильз не предлагается, а подбирать по размерам от других авто не хотят (зажрались наверное), остаётся надеяться на помощь форумчан.

 

Вот такое было сообщение у нас на сайте:

 

Откапиталили мне двигатель две недели назад.

Анамнез,подвигший к сему действу:жор масла,звон,лязг после трех тыщ оборотов,тряска на холостых.

Ну,думал,што сменой колечек обойдецца.А когда вскрыли двигатель,то увы и ах-на поршне четвертого цилиндра осыпались перегородки.Расточка на 0,5 мм не помогла,задиры не ушли.Спецы в магазинах сказали,што искать кольца на 0,75 бесполезно,хоть в самой Иппонии.

Поэтому приняли решение перегильзовывать.Гильзы взяли от тойотовского 3S.Диаметр у них внутренний 86 мм,а поршня на нашем движке-86,5 мм.Расточили гильзы в размер,коленвал тоже шлифанули.Наружный диаметр у гильз не помню,но подошел идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня L300 4G64 точно гильзованная так что однозначно движок гильзуется.

 

У меня вопрос вот такой, сразу прошу прощения за очевидную глупость, ну а вдруг... Подойдёт ли движок от Delicи на L300 то есть с праворукой на леворукую, если да то с какими переделками если нет то увы, поскольку с контрактниками на праворукие проблем нет - не дороже 30 000 рублей во Владике с навесным и пробегом меньше 100 000 в идеальном состоянии, так что ИМХО капиталить праворукие смысла нет и по деньгам и по конечному результату.

 

Ну а так может кто подскажет от чего можно впихнуть движок (я имею в виду Hundai). Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Хочется продолжить тему.

Вопрос такой, двиг ест масло ~ 1 литр на 3 т.км. Средний расход 15л/100км

Не дымит, не коптит, заводится нормально, подтеков масла не видать, пробег почти 100 т.км, может и скрученный, хз. На больших оборотах (начиная с 3500 rpm) иногда загорается контрольная лампа низкого уровня моторного масла, лампа гаснет при нажатии сцепления или сбросе оборотов, хотя уровень масла норм. Сам я проехал на машине более 30 т. км, расход за это время немного подрос, масла стала тоже больше кушать, но не сильно.

 

Стоит ли копаться в движке не в плане экономии масла/горючего, а в плане надежности и т.п.? Может описанное суть симптомы чего-то страшного))? К кому посоветуете в Москве поехать посмотреть двиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литр на 3ткм, конечно, не мало, но не критично.

На надежность никак не влияет.

Если уж невтерпеж, то замерить компрессию, прикинуть на тему залегания колец. Компрессия должна быть ровная по цилиндрам.

И присмотреться к расходу масла на разных режимах - на трассе и на холостом ходу (если после 10-15 минут на ХХ при перегазовке вылетает сизое облако - маслосъемные колпачки).

У меня при пробеге за 400ткм поршневая еще вполне себе ничего))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 10w40 esso.

Тянет не особо - нормально, но не прытко, тем паче когда гружен, но может так и положено такому двигу на такой машине))?

Какая компрессия д.б. в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

Делаю капремонт 4G64. Причина - осевой люфт коленвала (рассыпался вкладыш). После разборки обнаружено нарушение плоскости на блоке цилиндров, на перемычке между 3 и 4 цилиндром. Насколько я понял из англоязычного мануала максимальная глубина шлифовки сопряжения (головка + блок) 0,2 мм. Головка ранее подвергалась шлифовке и я боюсь не уложиться в допуск. Блок, возможно, потребуется шлифовать на 0,1 мм. Возможно кто то уже оказывался в подобной ситуации? Подскажите пожалуйста!

Насколько велик риск удара поршней о головку после сборки.

Есть ли какое то решение кроме замены головки? Например шлифовка на 0,1 днища поршней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно к 4G64

Никогда не слышал что-б поршни шлифовали, мало того что поршни итак бывает прогорают (опять же безотносительно к 4G64) так они еще и по весу подобраны.

Но из любой ситуации есть выход. В самом крайнем случае можно две прокладки поставить. Но я думаю во 1х надо проверить высоту головки и блока и свериться с мануалом, во 2х - на сколько нарушена плоскость блока? Может для бензинки это и неособо критично, просто поставить качественную , дорогую прокладку не мучая блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype,

Спасибо! Допуск на высоту блока по мануалу как раз 0,2 мм, а головка уже шлифовалась. Думаю

, это мало поможет. Вариант "не мучая блок" рассматривается. Неоригинальную прокладку (от старого хозяина) в этом месте пробивало. Оригинальную нет. Но хотелось бы сделать правильно (отшлифовать), поскольку двигатель снят. В случае возникновения проблемы - придется повторного снимать и разбирать.

Изменено пользователем 4mat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок отшлифован. В итоге в допуск уложились.

Изменено пользователем 4mat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype,

Спасибо! Но поздравлять пока рано. Имеющийся в наличии, на замену, коленвал не подошел. Другой (меньший) ход поршня. По всем остальным размерам - один в один...

А как померить, с достаточной точностью, (видимо нужно до тысячных?) вылет поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вскрытие покажет "овалы" в цилиндрах,
А как определить эти овалы?? Чем мерить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по коленвалу.

Ищу коленвал, в хорошем состоянии пока не нашел. В связи с этим вопрос - сталкивался ли кто ни будь со шлифовкой коленвала под ремонтные размеры? По мануалу не предусмотрено. Причина, вероятно, в глубине цементации шеек. Но какова практика? Ремонтные вкладыши дубликаты есть. И еще, в Exist и имеется китайский коленвал (Черри) по относительно приемлемой цене. Может быть у кого нибудь есть мнение (или опыт) насколько оправдано использование китайских з\частей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа приветствую..

Что то или я ... или лыжи не едут...

ставлю ремень ГРМ шкив распредвала - метка сверху на крышке, тут вопросов нема..

Коленвал, с права от зубчетого шкива коленвала установлен репер, на двух болтиках на 6... на пластине шкива метка.. совмещаю.. но.. Если я правильно понимаю, метка и репер должны совместится в ВМТ такта сжатия.. а получается что поршень стоит в среднем положении...

Что-то я замутнел.... или это не та метка????

Просто смотрел в талмуте, интернете, на месте репера , на некоторых движках, установлен датчик положения коленвала, а репер установлен с лева от шкива... что -то я в прострации.....

у меня получилось, если ставлю по меткам:

респредвал по метке шкив-верхняя крышка

Трамблёр - смотрит на первый цилиндр..

А вот поршень первого в среднем положении...

Где эта метка , болбаная, на лобовине ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, все описаноhttp://www.delicaclu...?showtopic=4340

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj,

вот про этот рипер я и говорю:

Рядом,на коленчатом валу находится ещё шестерня(слева от предыдущей). Скобу-метку я удлиннил термокембриком(на фото жёлто-зелёный),который обжался под пламенем зажигалки, и подрезал его ввиде стрелки для точности установки,т.к. штатный далековато от шестерни!post-1283-1214182304_thumb.jpgСм.след.пост.

Ставлю по нему - поршень первого находится в среднем положении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще смотри. 6208679m.jpg 6343393m.jpg Я менял сам, но какие где смотрел метки не помню.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но какие где смотрел метки не помню.

Да вот в том и дело.. Что тоже не помню)))

Виш, на картинках в другом месте риперы... Завтра буду смотреть, как тока туда голову засунуть))

 

Если тот указатель, что камрад YuraonDelica, термоусадкой оборачивал не рипер, тогда что?? Но он, у меня точно не по ВМТ стоит... А нафига он тогда нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там на шайбе вроде метка тоже есть(которая на шестеренку ставится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, вот её фиг спутаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...