Перейти к содержанию

Чиптюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Мне этот стенд на... не нужен, я сам себе стенд и сам чувствую изменения на своей машине, а те кто хочет видеть результаты на стенде один х.. прошиваться не собирается, заметьте те одноклубники которых реально интересует прошивка, про стенд даже не заикаются, а просят сделать ее или выслать. А "шашкой махать" и умными фразами бросаться многие гаразды. Мне как и многим автомобилистам не особо интересны процессы, нужно пальцем показать, дать попробывать, а по результату могу сказать нравится или нет. Тем более производитель дает гарантии и возврат затраченных денег в случаее если не понравилось.

А понятие "разводилово" у вас уважаемый Roxer не мужское.

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, я всё понял...можете более ничего не писАть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компьютер получил недели две назад.

во первых сначала замерил разгон до 100 на старом компьютере получилось коло 20 с копейками секунд. мерил сам телефоном, (в будущем планирую сделать замеры более точные, но пока времени на это не хватает) после установки нового компьютера разгон до 100 км снизился минимум на 2 сек. стал меньше 18 сек. короче процентов на 10% старт стал бодрее.

из приятных ощущений при резком старте колеса 31/10,5R15 c грязевой резиной на асфальте и на плотном грунте проворачивает причем на грунте остается дорожка около 5 метров.

Очень понравился старт и возможность обгона вплоть до 120 км, совсем без напряга как на легковой берешь прижимаешь педальку даже не в пол и машина начинает разгоняться и спокойно обходит впереди идущий транспорт. заметил что перестал сильно насиловать педаль, раньше намного чаще нажимал ее в пол щас такой необходимости нет.

при внедорожном использовании, меня раньше всегда напрягал очень "элегантный старт", т.е. нажимаешь на педаль даже в пол, а машина начинает плавно накатываться и момент появляется когда машина уже прошла всю отведенную полосу для разгона и уперлась в преграду из которой надо выезжать с разгону. сейчас получается практически с места дать хороший к. моент на колеса и машна выезжает из засад бодрее.

по расходу ничего особенного не заметил. надо наврное более длительные испытания и пробеги, у меня пока была одна поездка длительная, в основном пересеченная местность, грунт и песок. в сравнении с другими машинами расход был на уровне. сожрал не больше чем другие, и меньше чем Юра на 35х.

Ну из минусов вернее то к чему надо быть готовому, это черный дым когда активно наступаешь, при обычной езде его нет. двигатель кстати работает ровно даже показалось ровнее чем раньше.

Короче я суппер доволен, испытания продолжаются. правда времени на них пока нет.

Алексу спасибо огромное!

Если кто на Сахалине хочет попробовать могу пока комп в режиме теста дать попробовать, только подойдет тем у кого пластиковый корпус и 4 разъема. год 2000-2001.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую прошиву заливали? Судя по описанию крайнюю, которую испытывали мы с Lev63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее самую

Lev63 изначально просил меня сделать упор на экономию, но когда я его попросил обкатать прошивку для Виталия (такого компа из наших не у кого больше не нашлось), он уже не смог отказаться от мощностной и оставил ее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А с 4Г64 что нить можно соорудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но готовых прошивок пока нет. Нужна или такая машина или сам комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 4Г64 что нить можно соорудить?

 

"Прикрутить" к нему турбину, остальное все будет как мертвому припарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

6000 руб. Покатался, не понравилось - прошивку возвращаем назад, мани бэк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,тут в теме очень много умных слов, объясни по человечески, какой эффект от перепрошивки? Увеличивается мощность и экономия топлива? И ещё один вопрос, а можно попросить вас купить "мозги" во Владике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обращение адресовано мне, то я Александр :)

Что касается прошивки, то простыми словами - убираются провалы в работе конкретной марки двигателя. Они есть, это факт. Моторы на наших машинах задушены, т.к. это даже не рядовой, скажем седан (тем более MMC GTO), а микроавтобус для которого мощность не главное. А значит есть запас для форсировки в разумных пределах, что не скажется на ресурсе мотора. Например низкое качество применяемого масла окажет большее воздействие на ресурс мотора.

Форсировать можно по разному. Я предлагаю бюджетный вариант. При этом (конкретно для 6G72) убирается затуп с 1700 до 2500 об/мин. Появляется ощутимое увеличение крутящего момента, т.е. тяговитость. Соответственно, увеличивается динамика разгона (и мощность) примерно на 10%. На турбовых моторах возможностей форсировки чиптюнингом горазо больше. Например на 4М41 одной прошивкой мощность можно поднять на - до 70 л.с.

Экономия! Как правило, водитель опробовавший различные типы прошивок, делает выбор в пользу мощностной. При менее мощных прошивках экономия наблюдается, но не радикальная. Для более радикальной экономии, мы устанавливаем целый ряд девайсов, но это уже другие деньги, да и в этом случае экономия напрямую зависит от темперамента водителя. Это уже отдельная тема, которую я не хочу поднимать здесь на форуме, т.к. опять в мой адрес полетят помидоры, опыт уже есть :-)

Комп купить можно, зарядить его прошивкой и отправить тоже.

Для информации - прошиваем почти любые моторы, где впрыском топлива управляет компьютер, КРОМЕ TOYOTA!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бензинку 6G72 1998 рестайл....Есть что-нибудь? Тупой разгон достал...И сколько "мозги" стоят примерно? Чтобы Ваши применить, надо тупо снять свою "коробочку" и вставить Вашу (при условии что Вы купите мозги во Владе и пришлете уже с прошивкой)? Простите за глупые вопросы заранее....

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обращение адресовано мне, то я Александр

Извиняюсь. Вот теперь всё понятно. А скока мозги стоят во Владике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500-2000 руб мозги, на 6G72, 1998 г. есть 4 прошивки , по нарастающей. Но лучше выбирать сразу последнюю. Так как это не турбо и не V8.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но готовых прошивок пока нет. Нужна или такая машина или сам комп.

Сколько стоит у Вас прикупить комп? в разумных пределах? PD4W 4G64 1996

Тобишь такой вариант, перевожу деньги - покупаешь комп - ковыряешь его - высылаешь комп мне (прошивка оплачивается отдельно...?

Так е?

Изменено пользователем blend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4G64 готовых нет. Придется дорабатывать, а это раза 4 комп придется гонять туда-сюда. Обкатать не на чем. Работаем по 100% предоплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошивку уже получил и неделю отъездил. Но ситуация такова, что контрактный движок (купленный Максдаем у ,,достойного поставщика,,) оказался вусмерть заношенным, "перегретым", вобщем достойным только помойки, а ,,почти клубный поставщик,, из-за своей жадности накрыл меня на 8о тыс. рублей и я его ежедневно вспоминаю ,,добрым словом,,. Кроме того, пока ждал прошивку, сдохла совсем и АКПП....

Вибрация двигателя, неустйчивый холостой ход, глохнет иногда на холостых - всё это конечно осталось, и прошивка здесь помочь ничем не может. А вот провалы при наборе скорости, ощущение, что машина просто ехать не может - ушли. Машинка на 31х разгоняется почти также, как раньше на стандарте.. Раньше были частые рывки при движении, коробка постоянно пыталась перегреться, при нажатии на газ резко возрастали обороты двигателя, а скорость - хренушки. Сейчас дёрганья коробки стали единичными и пробуксовывать как раньше она уже не пытается...

Вывод - для изношенных двигателя и коробки прошивка очень полезна...Совершенно не жалею о приобретении. Насчет расхода газа пока сказать не могу - пробег маловат. Пришлость заказать очередной двигатель и коробку.. Когда я их получу и поставлю - тогда уже можно будет сделать и более существенные замечания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня получил перепрошитый компьютер - дошло быстро бандеролью Почты Росси,тут же заменил на него, покатался полчаса по городу и трассе.. :driver:

Результат выше всяких похвал, даже не ожидал, что будет ТАК :30:

Машина очень легко стала набирать обороты и скорость. При тех же оборотах, что раньше, скорость и динамика куда как выше.

На педаль газа жму меньше, педаль стала отзывчивей. Движка стала работать явно ровнее и тише. Накатом машина идёт просто великолепно.

Ощущения будто едешь на пузотёрке какой лёгкой и резвой. Это при том, что у меня стоят катки 35x12,5 , плюс машина тяжелее стока на эти самые катки, броню и силовой бампер.

У поссонов на морковниках и подобных тачках чавки отвисали, когда моя бегемотиха резво шла со светофора и мотор при этом не орал - очень позабавило)))))

Я довлен как удав, чего и всем желаю, а @Alex_DV выражаю огромную благодарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мех. 4М40 есть что-нибудь? И сколько стоить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, служу трудовому народу!!! :lol:

 

@un4given, к сожалению на механику ничего электронного не сделаешь. 8-10 лет назад мы с моим товарищем потратили уйму времени на эксперименты по тюнингу мех ТНВД. Добились хорошего результата - одна делика появилась на свет с таким насосом. При "тапке в пол" с места, 31я резина на асфальте шла в юз. Првда расход получился по городу двадцатка. Но хозяин был доволен.

К сожалению три года назад моего товарища не стало. Эта тема умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорабатываем компьютеры почти на все марки авто, кроме TOYOTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте , уважаемые форумчане. Недавно тоже прошился у AlexDV , за что ему большое спасибо .Отчёт. Прибавилась динамика на трассе при ускорениях во время обгона . У меня машина и так работала хорошо но , как обычно , чего-то не хватало . Теперь всего хватает. Это трудно описать но , машина становится другой. Легче катится , легче разгоняется на всех режимах , вобщем получаешь удовольствие от поездок и по городу и по трассе . Ещё раз спасибо за помощь с поиском компа и за прошиву . Я доволен !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, кто-нибудь пробывал тюнингованную турбину на 4М40?

Turbo CHRA Upgrade Kit TD04-15T 4M40T Pajero Oil-Cooled / Extra 50% Torque & HP

 

 

http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-CHRA-Upgrade-Kit-TD04-15T-4M40T-Pajero-Oil-Cooled-Extra-50-Torque-HP-/290745401752?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43b1c6c198#ht_2233wt_1139

 

Цена с доставкой около 430$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Evgo открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...