Перейти к содержанию

Масло МС-20


Рекомендуемые сообщения

Добавлю, желательно всё это дело лить если почуствуешь когда машину как кто за задницу держит,а до того и не потребуется,те как подстраховка.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот что нашел думал сера главный враг а оно как раз на оборот http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm

(Добавление)

По сему думаю что масло для 2х тактников не грех добавлять хотябы 1:100 или1:200

наверное начну или присадку регулярно думаю не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как это масло может работать смазкой вперемешку с салярой если оно само застывает при -18. http://www.lukoil-masla.ru/products/special/aviaoils/00051/ , а вот http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00011/ как будто специально было создано для смазки ТНВД и не засоряет форсунки. Буду пробовать :rolleyes: Есть здесь кто химик технолог чтобы разъяснить? мож какие другие масла можно использовать гидравлические, индустриальные и ноу-хау DOT4? как отразится на цетановом числе и на общей работе двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена химик. Регулярно исследует ВСЯКИЕ масла.

Бо большому счету основа для всех масел одна, все ноу-хау это пакет присадок.

Что остается с исследования я забираю себе. Смазками все мажу, масло лью в солярку и зимой и летом. На одной делике отьездил 10 лет, двигатель в идеале, теперь на второй уже год лью.

Причем лью ЛЮБОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО и ДИКСТРОН.

 

Теоретически, цетановое число при добавлении масла возрастает, практически двигатель работает мягце и тише.

А как он работает на чистом дикстроне... регулярно, когда меняю топливный вильтр заливаю в новый дикстрона и даю проработать на чистом дикстроне на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что солярку нужно было при производстве делать нормальной. А после пытаться из нее, что то сделать, ан-м. Брызнул бензина, чтоб не замерзла и поехал. На таком топливе, как у нас, уж сколько отъездит. Это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декстроном поить делику - дорогое удовольствие.

 

Я на дизельном форуме читал, америкосы при смене топливных фильтров рекомендуют дикстрона в фильтр лить.

 

Дикстрон получается как Винцевская присадка, прочищает топливную и опресовывает форсунка.

 

В фильт заливается 0.4 литра самого дешевого дикстрона (у нас 1 литр дикстрона Шеврон - 120 руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой туда вообще лучше лить? 2,3,миниралку,синтетику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой туда вообще лучше лить? 2,3,миниралку,синтетику?

 

Ты что, издеваешся... СЫМЫЙ ДЕШОВЫЙ, или которого осталось немного, можно "коктейль" из разных дикстронов. Он всеравно сгорит в моторе, но работать будет.. как на японском ДТ.

 

Я например лил дикстрон, который у меня остался после промывки коробки-автомат (предварительно его профильтровал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думал по началу о том для чего америкосы да и европейцы это мутят при замене фильтров, с дикстроном чуть ли не по инструкции,вывод:за счет более высокой вязкости происходит создание более высокого давления а точнее более высокого поднятия иглы форсунки и происходит ее опресовка без снятия с двигателя так называемая профилактическая.Но в принципе наверное и не обязательно дикстрон можно наверное и просто масло с салярой намешать чтобы повысить вязкость саляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут такие интересные вещи про солярку обсуждаете. И всё так логично, "физика процесса" описывается (или химия?)... А вот что можно в бензин такого набодяжить, чтоб по 10 лет машину эксплуатировать и горя не знать? У меня есть: "полярное" масло, моторное масло (3 вида), отработанное масло :) , декстрон, жидкость ГУРа, антифриз зелёный, антифриз синий, дистиллированная вода, незамерзайка (5 видов), керосин, растворители (разные виды), ацетон (очень мало), клей "Момент" (нет, это не сюда, это ценный нюхательный препарат :) ), ещё от капиталки осталась промывка инжектора "Винс", промывка системы охлаждения, баллончик "Bug remover"... ну короче, много чего есть, вы только скажите в каких пропорциях мешать с бензином и что от этого улучшится?

 

P.S. Сыпать в бак коноплю не предлагать - от этого улучшается настроение только у окружающих... за мой счёт, блин. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких пропорциях заливать? На чём лучше моторном или декстроне? не дымит когда сгорает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказал свое мнение и опыт эксплуатации 4D56 - 10 лет, и 4М40 год, лью и буду лить примерно по 0.5 л. любого моторного масла на 40 литров солярки и зимой и летом, и при смене топливного фильтра в фильт дикстрон.

 

Про бензин не знаю, у самого обычно 2 машины бензиновые кроме Делики, их просто меняю раз в 3 года. За эти 3 года лью в бензиновые машины только 95 бензин, иногда 98 и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь форум читают и те люди, которые вообще не понимают в автомобилях, но ищют решение каких то проблем, а вы им насоветуете! А по поводу бензина. Зимняя солярка на заправке - это что? Солярка + бензин или керосин! В 90 годы, когда пошли первые японцы, я читал японские мануалы рекомендательные по нашей солярке. Лучше всетаки лить низкооктановый бензин. А наездил на первой делике я тоже порядошно, и после меня без ремонтов она проходила будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90 годы, когда пошли первые японцы, я читал японские мануалы рекомендательные по нашей солярке. Лучше всетаки лить низкооктановый бензин.

 

В 90 может и рекомендовали, сейчас ситуация немного другая. Перед открытием BMW немцы брали пробы бензина и солярки и признали их годными для своих машин. Превышение по сере - это не смертельно, хотя Омская солярка почище будет Ангарской (другая нефть, с меньшим содержанием серы).

 

Зимняя солярка - это более легкие фракции. Т.е. Сначала испаряются керосин, затем бензи, затем ДТ и далее по списку... Дак вот зимнюю соляру получают, когда (по простому) нагреваю в перегонных кубах нефть - что испарилось (по шкале), сначало керосин, затем бензин, затем ДТ зимнее, ТД летнее, Легроин, Топочный мазут...

Все это разделят (контроллируя темпиратуру кипенния каждой фракции), охлаждают и заливают в разные емкости.

 

С 27 февраля в РФ вступили новые требования на топливо №118, там все про топлива всякие разные все прописано. В Иркутске, по крайней мере, фуфловое топливо можно найти, но для этого нужно постараться (за городом, на подозрительных заправках где цена заметно отличаестя от средних по городу), постоянно все проверяют. В Сибирском регионе (до Читы) все топливо примерно из одгого крантика, Омск, Ангарск.

 

Поэтому ругать наше топливо это, мне кажется, уловка продавцов, которые хотят сбагрить машину не с тем двигателем, который нужен покупателю.

 

ЗЫ.

Запраляйтесь господа на проверенных, лучше фирменных, заправках.

Бренд заправок не нызываю, хотя у иркутян сложилось устойчивое предпочтение одного..

Бензин и кросин в ДТ НЕ ЛИЛ НИКОГДА, только хаигировский антигель и то в переходный период

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то процесс изготовления зимнего диз. топлива предусматривает дополнительную очистку от парафинов, а не разбавление бензином-керосином, Наливая в своё топливо бензин вы серьёзно рискуете загубить плунжер за одну зиму. Поэтому я бы поостерёгся давать такие советы людям которые вообще не понимают в автомобилях, но ищют решение каких то проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил и лью бензин с 1996 года и ни одного плунжира и распылителя не загубил,просто надо лить по уму например в межсезонье на 20л саляры 3 л бенза,также когда лью бенз то добавляю и масла по принципу 2х тактного мотора 1:20-1:40. Вероятность убить плунжир гораздо выше когда загустевшая саляра перестанет поступать к насосу либо ее будет недостаточно.А как то раз меня вообще по ошибке заправили полный бак 76м бензом правда тогда у меня был опель но топливная одинаковая,чтобы все это не сливать обматерил заправщика и тк спешил забадяжил в бак 3л моторного масла и спокойно отездил около 1000 км ради эксперемента ,думал что снизится мощность,но ничего не почувствовал мотор отлично работал правда когда газовал небыло черного дыма а ТНВД к тому времени намотал около 400тыс км родной еще был 82года!!после этого случая еще лет 6 ездил на этом авто а потом так и продал.

Я например когда км за 300 еду зимой куданибудь то обязательно бодяжое топливо заправляю и с собой канистру беру ничего с топливной и с движком не случится если бенза в топливо даже без мала залить до 20-30%а если и сократится жизнь плунжира то не намного не на 30% а значительно меньше.

Мы порой к своему здоровью так не относимся как печемся о железке которой по большему счету по барабану какое в нее масло зальют и т д,лишь бы оно было заводское.

Я не призываю забить болт и не следить за авто а призываю делать все в пределах разумного без фанатизма,и если есть вероятность что саляра замерзнет хотябы 5%, то надо эти %% свести к 0 добавив 5% бензина,чем кусать локти на морозе посреди поля с неработающим движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного добавлю.

Добавляя бензин- мы понижаем цетановой число.

Добавляя масло-повышаем цетановое число.

 

А так действительно ездить можно на всем, в аэропортах и вояки-летчики, ездят на керосине и масле МС-20, и помногу ездят, главное знать пропорцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90 может и рекомендовали, сейчас ситуация немного другая. Перед открытием BMW немцы брали пробы бензина и солярки и признали их годными для своих машин. Превышение по сере - это не смертельно, хотя Омская солярка почище будет Ангарской (другая нефть, с меньшим содержанием серы).

 

Зимняя солярка - это более легкие фракции. Т.е. Сначала испаряются керосин, затем бензи, затем ДТ и далее по списку... Дак вот зимнюю соляру получают, когда (по простому) нагреваю в перегонных кубах нефть - что испарилось (по шкале), сначало керосин, затем бензин, затем ДТ зимнее, ТД летнее, Легроин, Топочный мазут...

Все это разделят (контроллируя темпиратуру кипенния каждой фракции), охлаждают и заливают в разные емкости.

Я не спорю о технологии, красиво написано. Но, когда у комерсанта очень много тон простой солярки остается на зиму, он ее точно перего нять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь даже в справочниках по топливам написано что зимняя саляра повышает износ плунжирных пар в отличии от летней так что как не крути отличия в количестве легких фракций,поэтому по большему счету всеравно как они туда попадают толи они остаются в результате перегонки толи их добавить после перегонки.

Что вообщемс то и делают топливные барыги,причем заправщики сами предупреждают если спросиш бодяжная или нет и тогда бенза добавляешь меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, когда у комерсанта очень много тон простой солярки остается на зиму, он ее точно перего нять не будет.
в точку!!! он просто керосина\бензина (особо правильные антигель) в нее бахнет и продаст по зимней цене. У нас по крайней мере так.... сомневаюсь что где-то комерсы из другого теста....

 

я вот только с начала прочитал и так и не вкурил - а в чем спор-то? лить или не лить масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю о технологии, красиво написано. Но, когда у комерсанта очень много тон простой солярки остается на зиму, он ее точно перего нять не будет.

 

Правильно заметил Хантер, мы несколько отклонились от темы.

 

Я всегда лью масло в солярку, причем любое моторное по 0.5 л на 40л. и зимой и летом. Лью, потому что имею свой опыт 11 лет, и потому что масло у меня нахаляву, его всеравно выльют после исследований грубо говоря "на помойку", а так пользу принесет.

 

ЗЫ

У нас постоянно, круглогодично, на брендовых заправках и летнее и зимнее ДТ, еще есть евро ДТ, на нем машина вообще поет и "прет как в японии", но дорогое. При некоторой практике летнее ДТ от зимнего отличается и по цвету и по запаху и по текучести (капает со шланга заправочного по другому). Поэтому отличить одно от другого можно ВСЕГДА. Я даже отличаю Ангарскую соляру от Омской по выхлопу - запах другой.

Подонки-коммерсанты есть везде и будут всегда, поэтому не стоит из за кучки гандо-ов всех причесывать под одну гребенку. Времена когда "продал, а там пусть хоть трава не растет" к радости проходят. Я всегда беру чеки, если солярка не "бюджетная" за пол цены, если что не побоюсь потратить время и засужу. Но даже если и беру ДТ бюджетную, то у проверенных "поставшиков", не из бака, а с этой же, проверенной заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не спорте, лучше всего если исходить из желания дополнительной смазки ТНВД добавлять в дизтопливо 2х тактное масло, ну и соответственно лучше на синтетической основе, по крайней мере при очередной заправке оно у вас в канистре не замёрзнет.

2х такное масло сгорает практически без остатка, кстати наше отечественное масло , не помню как называется выглядит весьма не респектабельно , но по результатам каких то там тестов было признано лучшим в виду отсутсвия всяческих примесей, более полного сгорания, читал несколько лет назад в нескольких изданиях, одно из них журнал мото ( я видите ли байкер в душе). сам лью спектрол синтетика обычно на глаз приблизительно 250 гр на 60 литров.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...