Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предысторию я напишу как -нибудь попозже, тем более что активные пользователи форума ее уже знают.

Что показало вскрытие поддона (безмерную помощь тут оказал Саня Кулибин!)

В поддоне было найдено - половина звена цепи, алюминиевый кусочек (прилив) лобовины, моооооре мелкой и крупной стружки медно-бронзового цвета.\

Мануальный осмотр снизу:

шатуны практически не люфтят (только по оси слегка), балансировочный вал прокручивается.

 

Итак, ваши версии господа.

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Снимай лобовину :) надо копать глубже

Балансирный вал мог лопнуть.

Опубликовано

какой - такой на 4М40 балансировочный вал? Или я чо-то не пойму или Андрюха чо-то путает, разве на 4М40 есть балансировочный вал?

Опубликовано

Добавлю: сетка маслоприемника не забита, поддон ранее снимался, состояние двигателя изнутри достойное, КВ по оси монтажкой не перемещается, шатуны как им и положено, балансирный вал на месте.

Опубликовано

если память мне не изменяет, то у Сварога рвало цепь. И он, помойму, восстанавливал мотор. И ,опять же, если я ничего не напутал, тут же на форуме есть фотки этого мотора.

зы я бы снял лобовину, только после этого можно принимать решение. настораживает прокручивание балансира

Опубликовано (изменено)

Не, не прокручивание, а только на тот угол, который допускает зазор в шестерне.

Да и цепь у него еще цела, не считая одного звена.

Переднюю крышку снимать все равно придется, голову трогать не стоит, в шатунные шейки залезть не сложно, а вот в коренные... Плиту снимать... Ой-ой....

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано
Опубликовано

не понятно со снятием плиты, зачем такой вопрос ставится?

Опубликовано

То что цепь не оборана ето гуд, надо снимать лобовину, крышку головки, менять цепь, раз уж снят поддон, то и шатунные вкладыши надо заменить (может какой из них провёрнут, а снаружи может быть не видно), если при снятии видно, что состояние шатунных вкладышей хорошее, то об коренных можеш не заботиться. Дело скореевсего в масляном насосе или провернуло шатунный вкладыш, раз давление на ноль упало. Снимай в первую очередь крышки шатунов.

Опубликовано (изменено)

а где про давление написано? ниче не пойму, есть еще тема про этот мотор?.. давление, стружка -похоже на вкладышь.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Настораживает цвет в районе 4-й коренной шейки.

Тут

Может это остатки вкладыша её отполировали?

ГАНС прав про шатунные, по ним видно будет.

Хотя на ощупь их можно и не снимать, там все в норме.

Хотя рано страдать на эту тему, сначала в лобовине поискать, откуда латунно-бронзовый мусор высыпался.

 

Про давление было пару дней тому назад в чате)

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

не факт, что по шатунным можно определить состояние коренных

Опубликовано (изменено)

А вот если с хорошим фонарем снизу залезть, то и без снятия плиты можно увидеть торцы коренных вкладышей. По крайней мере первый виден.

 

А вот тут обратите внимание:

Тут

Если увеличить картинку, то под обломком крышки и звеном цепи лежит стружка, а на ней следы вращения. От КВ?

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

Кулибин, посмотрел фотку, может колено съехало? средний вкладыш с упорными кольцами единое целое, может стисало одну сторону. помоему колено без галтелей на 4м40, вот колено и натерло

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

По молодости и нищите в своё время я столько убитых движков перебрал, что точно щас и не посчитаю и ниразу мне не попался движок у которого были нормальные шатунные вкладыши и убитые коренные, чаще провёрнутый 1-2 шатунный и нормальные коренные, с коренными только один раз была засада на 412 москвичовском движке, где после шлифовки плохо продули колено. Тем более надо начинать всегда с более простого, шатунные снять не снимая ничего остального проще чем коренные.

Опубликовано

Читаю вас с огромным интересом

 

Оно - что? Коленвал? МОтор заводился перед последним буксиром до Москвы, при Вьетнамце и Вовчике, так что проворачивалось.

Опубликовано

Посмотрел все фотки, не нравятся мне цвета побежалости на колене, понятно, что оно грелось, если как писал Андрюха по симптомам (падения давления масла, то думаю 90% вкладыши)Оборванное звено цепи уже год в паддоне могло валяться (у гектора звено цепи дырку в крышке клапанной со временем прорубило, если точно помню, что он мне рассказывал про свою старую машину). Вот большое количество струки цветмета маня смущает, неужели с вкладыша столько натёрло?

Опубликовано

Цвета побежалости Кулибин объяснил технологией производства и установки, вроде как

 

Оборванное звено все же похоже оторвалось только что, так как звуки стука и грема возникли незадолго до остановки на трассе.

 

Джин сказал, что бронзовые втулки в маслонасосе, и что возможно стружка оттуда. Это объясняет и падение давления масла.

Опубликовано

Если обойдётся заменой цепи и маслонасоса,то эт легко отделался и можно считать себя везунчиком! :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...