stahh Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Кулибин, я знаю! могу много рассказать
Vietnames Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Вы представляете, как ремонтируются постели коленвала? Ага! Кернением
Кулибин Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Это я к тому, что по трудозатратам все это будет сопоставимо с новым мотором. Ремонт постелей - два варианта: либо фрезеровать привал блок/плита, после чего растачивание под номинал постелей, либо наплавка/напыление (без фрезеровки привала) и тоже растачивание. Второй вариант предпочтительнее, современнее, если хотите. Был в марте на выставке «EXPOCOATING - Покрытия и обработка поверхности», интересные технологии есть, контакты сохранил. Но это в любом случае снимать блок и далее по списку.
stahh Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Кулибин, вот уже первая ошибка! фрезеровать плиту\блок категорически нельзя. иначе промежуточную шестерню балансира будет закусывать 1
moulder Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 дык я понял он уже на ремонт забил и контрактник ищет
Кулибин Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Заклинит или нет - это не однозначно. Ибо если в ноль выходить по верхней точке коренных постелей - межцентровое не меняется, а вот если более чем на 0,2-0,3мм - уже критично становится. Плюс к этому хуже другое - изменение размера между осью коленвала и привалочной поверхностью блок/башка. Поэтому и говорю - интереснее новые технологии, а не просто холодная обработка металла. Это я ща сижу в офисе и весь такой пушистый)) А раньше то, о чем говорю - был мой хлеб лет 10. Начиная картинга в конце 80-х и "стандартов" в начале 90-х. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Кулибин
stahh Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Кулибин, ты видимо не понимаешь о чем я. в плите находится один балансир, который приводится в действие посредством промежуточной шестерни (она на блоке), если плиту шлифовать, то она поднимется и балансир будет закусывать эту шестерню. я через это прошел. точно так же консилиум спецов решил стачивать плиту, а потом уперлись в эту проблему, которую ,кстати, решили все таки.. 1
Кулибин Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Да понял я) 4М40, кстати, не единственный мотор у которого балансиры в плите)
D_AVerk Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Какие вы все неоднозначные...
D_AVerk Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 иномотор. шатунные под1 ремонтный, коренные под второй, шлифовка и обработка постели и блока. колено 3600, постель 12500. Вот. Никто навскижку не накидает какие партгомера сальников проклажок и ремней обязатедьно заменит. и партномера ремонтных вкладышей....
moulder Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 D_AVerk, смотря как делать будешь с полной дефектовкой или нет
D_AVerk Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 малдер, с полной маловероятно... все же максимум - снятие головы... Иначе точно выгоднее контрактник.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 D_AVerk, лучше раскидай полностью, получится не намного дороже, зато дважды не лазить!
moulder Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 D_AVerk, если будешь снимать голову то покупай сразу ремкомплект двигателя, в нем пары прокладок только не хватает, каких точно я не помню
Вовчик Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Shadow from Omsk, полностью согласен.
Кулибин Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Ему и так для ремонта постелей поршни вынимать, вот и вся полная дефектовка, ну не считая головки блока. ЦПГ вроде в хорошем состоянии была.
Craig Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Клиент видимо решил идти самым длинным и геморройным путем..с неизвестным результатом. Желаю удачи, хотя и не понимаю. Летож проходит!
moulder Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Craig, поддерживаю Изменено 16 июня, 2011 пользователем moulder
Vietnames Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Дык теперь и я соглашусь! При таком объеме разрушений конечно имеет смысл контрактник. Он конечно тоже "непредсказуемый результат", ИМХО даже более непредсказуемый, чем собственноручно собраный движок Но для востановления имеющегося движка требуется слишком большой объем высокоточных работ, в качество которых придется просто поверить. ЗЫ. А может на 4М41 замахнуться? Номер-то теперь не смотрят
PauS Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 41ый денег космических стоит + качественная его имплантация стоит...
moulder Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Vietnames, установка 4М41 - это самое ценное что автор топика хотел услышать, я так думаю
D_AVerk Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Craig, Антох, проходит... но тут какое дело, после покупки контрактника все равно ездить будет не на что... так что лето проходит Кстати, когда я смогу тебя увидеть? Клиент тоже склоняется к контрактнику, поэтосму просит помочь посчитать все те запчасти, которые прижется менять\заказывать вместе с ремонтом. А что за зверь M41 и чем он будет лучше?
Самоделкин Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 D_AVerk, Андрей, когда наиграешься в ремонт,- добавлю монет для покупки контрактника путем приобретения у тебя страдальца......, за недорого....
LeoLex Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 У нас на СТО примерно раз в 2 месяца,заезжает или делика или паджеро со стуком в ДВС,в 80% случаев,стук в коренных шейках,с проворотом вкладышей,постель приходит в негодность,в 75% приходится менять блок.И не из-за того,что нет технической оснастки,востановить можно,но технически и материально не выгодно.
D_AVerk Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 добавлю монет для покупки контрактника путем приобретения у тебя страдальца......, за недорого... Какой именно части страдальца?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти