Перейти к содержанию

4m40. Неожиданный поворот событий


Рекомендуемые сообщения

Кулибин, я знаю! могу много рассказать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы представляете, как ремонтируются постели коленвала?

Ага! Кернением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что по трудозатратам все это будет сопоставимо с новым мотором.

 

Ремонт постелей - два варианта: либо фрезеровать привал блок/плита, после чего растачивание под номинал постелей, либо наплавка/напыление (без фрезеровки привала) и тоже растачивание.

 

Второй вариант предпочтительнее, современнее, если хотите.

Был в марте на выставке «EXPOCOATING - Покрытия и обработка поверхности», интересные технологии есть, контакты сохранил.

 

Но это в любом случае снимать блок и далее по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, вот уже первая ошибка! фрезеровать плиту\блок категорически нельзя. иначе промежуточную шестерню балансира будет закусывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я понял он уже на ремонт забил и контрактник ищет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинит или нет - это не однозначно.

Ибо если в ноль выходить по верхней точке коренных постелей - межцентровое не меняется, а вот если более чем на 0,2-0,3мм - уже критично становится.

Плюс к этому хуже другое - изменение размера между осью коленвала и привалочной поверхностью блок/башка.

Поэтому и говорю - интереснее новые технологии, а не просто холодная обработка металла.

 

Это я ща сижу в офисе и весь такой пушистый))

А раньше то, о чем говорю - был мой хлеб лет 10.

Начиная картинга в конце 80-х и "стандартов" в начале 90-х.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, ты видимо не понимаешь о чем я. в плите находится один балансир, который приводится в действие посредством промежуточной шестерни (она на блоке), если плиту шлифовать, то она поднимется и балансир будет закусывать эту шестерню. я через это прошел. точно так же консилиум спецов решил стачивать плиту, а потом уперлись в эту проблему, которую ,кстати, решили все таки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понял я)

4М40, кстати, не единственный мотор у которого балансиры в плите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иномотор.

шатунные под1 ремонтный, коренные под второй, шлифовка и обработка постели и блока.

колено 3600, постель 12500. Вот.

Никто навскижку не накидает какие партгомера сальников проклажок и ремней обязатедьно заменит. и партномера ремонтных вкладышей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, смотря как делать будешь с полной дефектовкой или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малдер, с полной маловероятно... все же максимум - снятие головы... Иначе точно выгоднее контрактник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, лучше раскидай полностью, получится не намного дороже, зато дважды не лазить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, если будешь снимать голову то покупай сразу ремкомплект двигателя, в нем пары прокладок только не хватает, каких точно я не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему и так для ремонта постелей поршни вынимать, вот и вся полная дефектовка, ну не считая головки блока.

ЦПГ вроде в хорошем состоянии была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент видимо решил идти самым длинным и геморройным путем..с неизвестным результатом.

Желаю удачи, хотя и не понимаю.

Летож проходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, поддерживаю

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык теперь и я соглашусь! При таком объеме разрушений конечно имеет смысл контрактник. Он конечно тоже "непредсказуемый результат", ИМХО даже более непредсказуемый, чем собственноручно собраный движок :) Но для востановления имеющегося движка требуется слишком большой объем высокоточных работ, в качество которых придется просто поверить.

 

ЗЫ. А может на 4М41 замахнуться? Номер-то теперь не смотрят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41ый денег космических стоит + качественная его имплантация стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, установка 4М41 - это самое ценное что автор топика хотел услышать, я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig,

Антох, проходит... но тут какое дело, после покупки контрактника все равно ездить будет не на что... так что лето проходит :(

Кстати, когда я смогу тебя увидеть?

 

Клиент тоже склоняется к контрактнику, поэтосму просит помочь посчитать все те запчасти, которые прижется менять\заказывать вместе с ремонтом.

А что за зверь M41 и чем он будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Андрей, когда наиграешься в ремонт,- добавлю монет для покупки контрактника путем приобретения у тебя страдальца......, за недорого.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на СТО примерно раз в 2 месяца,заезжает или делика или паджеро со стуком в ДВС,в 80% случаев,стук в коренных шейках,с проворотом вкладышей,постель приходит в негодность,в 75% приходится менять блок.И не из-за того,что нет технической оснастки,востановить можно,но технически и материально не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю монет для покупки контрактника путем приобретения у тебя страдальца......, за недорого...

Какой именно части страдальца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...