Перейти к содержанию

Перелил масло в 6G72


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет. Осенью при смене масла каким-то образом перелил его выше максимальной отметки (хотя показывало на щупе максимум). Я так прикидываю примерно 1 - 2 литра. Зимой не ездил, хотя несколько раз заводил машину. Сейчас обнаруживаю, что уровень масла по максимум, даже на 1 мм превышает, а низ двигателя (6G72) с боков мокрый от масла, как будто течь идет, но с низа на пол не капает. Вопрос: может ли при переливе масло вытесняться из мотора через щели при эксплуатации, и насколько опасна эксплуатация с уровнем масла больше максимума? Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем wolod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,1 мм выше метки большой роли не играет и течет (если течет, а не потеет) не из-за этого. Можешь откачать через щуп большим шприцем с трубкой до уровня.

В 6g72 входит ровно 4 литра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слить, открутив пробку никак разве? Мальца попачкаешься, зато уровень будет)). Ты слей лишнее, протри все насухо, где доступно, покатайся и посмотри не появилось ли новых подтеков. А дальше уже будет видно что делать. Лишь бы не задние заглушки и сальник.... Стоят копейки, а работа жесть просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выдавить или нет я не знаю. Я про течь вообще. Если она была, то может быть оттуда. Как мне подсказали в свое время, это болезнь на наших движках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно встречающееся ошибочное мнение,что при переливе выдавливает сальники,для того что бы понять,надо представить себе такую ситуацию,что может выдавить сальник?Кто нибудь его снимал?Просто взял пальцем и выковарял оттуда?Нет,сальники сидят в своих посадочных местах очень плотно,и так просто оттуда не выдавливаются.Да и для того чтобы выдавить его оттуда,надо создать внутри двигателя избыточное давление(наверняка не менее 1 атм.)что по сути не может быть ,так как ваш сапун связан с атмосферным давлением.

Чем плох перелив?Тем что масло при повышенном уровне,начинает расплёскиваться противовесами коленвала,шатунами,оно попадает на гильзы,отсюда повышенный расход,потеря мощности.А текут сальники при переливе,лишь тогда,когда перельют и достигают уровня рабочей кромки сальника.сальник естественно не расчитан работать в погруженном или частично погруженном состоянии,и одно дело отделить плёночку маслянную,а другое дело бороться с большим слоем масла.....

Всё вышенаписанное не касается убитых в хлам машин и клинических случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плох перелив?Тем что масло при повышенном уровне,начинает расплёскиваться противовесами коленвала,шатунами,оно попадает на гильзы,отсюда повышенный расход

Масло с цилиндров отлично снимается маслосъемными кольцами, на многих двиглах даже специально форсунки делают , чтобы на цилиндры ссало маслом.

А вот когда колено барахтается в масле - это действительно плохо, масло начинает запениваться и маслонасос закачивает масло с воздухом, воздух сжимаем, давление масла падает - двигун едет с масляным голоданием - побольше оборотов и нагрузочки - двиглу крантец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт отлично снимается маслосъёмными кольцами,я бы поспорил,но я не стану,помня о магнитном масле,насчёт форсунок...хм не на многих так делают,а вот на 4М40 они есть,и нужны они не для того чтобы"ссать"на цилиндры,а для охлаждения поршня,и практически при разбрызгивании не попадает масло на стенки гильзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, назначение масляных форсунок - это охлаждение днища поршня и смазка стенок гильзы. Ведь когда клинит форсунка мы имеем износ гильзы и "перекладку" поршня при прохождении НМТ в следствии этого износа.

Изменено пользователем serg69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

максимально допустимый расход масла 6g72 какой по нулям или есть допуск ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kartinfo, что значит допуск?? По идее нисколько. Но 500мл каждые 10000км допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, У БМВ до 1 литра на 1000км у Мицу ИМХО также. Угар идет по хону. На изношенных движках расход будет падать, на совсем убитых пойдет в рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon так то что я на 15000км доливаю 3л масла это норма? Кстати, я как взял машину 5 лет назад, примерно столько уже при моем пробеге в 120000км постоянно и доливаю на 15000км от замены до замены масла. Пробег у меня по спидометру сейчас немногим более 260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, от замены до замены (5 тык) ни грамма не доливаю, уровень стабилен. Что то делаю не так?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на трёх дизелях: Ниссан Мистраль(70000км.проехал), ТЛК-78(105000км.проехал), Булка(186000км.проехал) не доливал не в какую не грамма масла меняю через 5000-5500км(строго синтетика), но стоит чуть запоздница с заменой то после 6000-6500км. начинает угорать,если до 7000км. не поменять то грам 500 по щупу уже не хвотает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, Если для себя, то колечки я бы уже махнул и сальнички клапанов и поршня почистить , особенно дренажные отверстия. Для автосервиса твой угар не является криминальным и двигатель в сборе не пора менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня получается как лишний литр весь долью, так и меняю - раз в 10тык.

Причем первые 2тык масло на уровне, затем угар.

Пять лет прошло, а как литр доливал от замены до замены на 10тык так и доливаю...и присадка Астраробот не помогла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...