N181 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) собственно SAKURA для 4M40 с двойным ресурсом, скажу более - ORIGINAL всякие С-313,315,306 и т.д. - не совсем SAKURA Изменено 22 августа, 2011 пользователем N181
vol Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Sakura почти самые дешевые фильтры на рынке, думаю не просто так.... С-313,315,306 - это номера VIC. А как это может быть фильтр с "двойным ресурсом"- лажа какая-то
N181 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 вот опять не о той SAKURE речь тот, что на фото не такой уж дешёвый - в Ате мелким оптом 400руб
serg69 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Фразы про двойной ресурс нужно перенести в треп , в подрубрику "приколы и анекдоты" . Как и про интервалы замены масел в 10000км. и 120000 у грузовиков.
N181 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 serg69, выражение "двойной ресурс" использовано для наглядности(щоб яснее було) Вообще же это фильтр увеличенного размера(относительно штатного)с большей площадью фильтрующего элемента, что позволяет его использовать на две замены масла. Своего рода бюджетный ответ системам очистки масла с использованием фильтрующих картриджей(привет экологам) кои очень любят немецкие производители и даже выпускают в продажу наборы для переоборудования старых двигателей, на которых использовался масляный фильтр в металлическом корпусе. Слышал, что в Германии за использование авто с такими системами фильтрации даже есть налоговая скидка(типа экологично и перерабатывать легко).М-412 и ГАЗ-24 не в счёт, это нечаянно.
serg69 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 N181, Вообще же это фильтр увеличенного размера(относительно штатного)с большей площадью фильтрующего элемента, что позволяет его использовать на две замены масла. Эту фразу нужно отнести тоже в анекдоты. Я не ориентируюсь на фильтра VIC и SACURA, есть два одинаковых фильтра оригинальных , один с болтом для слива, другой без болта , какой из них "двойного ресурса"? Вы же пишите, что пилили фильтра, где там двойной ресурс?
rpaul Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Привет всем! Купившись на цену заказал масляный фильтр ME088532 аж за около 800 руб. В итоге когда фильтр ушел в доставку, вижу надпись: "ME088532 MITSUBISHI Фильтр масляный - замена на 1230A046." Поглядел в инете что такое 1230A046 - предлагается на ТО для PAJERO IV, еще встретил что оно для двигателя 4M41. Некоторые источники по нему выдают такие данные: Диаметр [мм]: 103, диаметр 1 (мм): 102, диаметр 2 (мм): 71, диаметр 3 (мм): 60 Высота [мм]: 150 Соединительная резьба: M 26 x 1,56 H Видать тот же фильтр а ля от Паджеры выстой 150 мм, но с новой маркировкой! Как думаете брать не брать?! Хотя придет погляжу что за зверь.
дедушка Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 to serg69 Вам же сказали, что в в фильтрах с двойным ресурсом бумаги значительно больше, стало быть, и засорится он попозже.
эдд Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) В ЭМЕКС этот идёт как оригинал ME240391-1500р- а этот идёт как замена производителем устаревшего артикула 1230A046 -700р.. в чём подвох? а vic -с 318 идёт Изменено 13 ноября, 2013 пользователем эдд
YuraonDelica Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 В другой темке Ганс писал о том что он поменял масло, поставил фильтр SCT после небольшого пробега стала промаргивать лампочка давления на холостых . Заменил на Jakoparts всё сразу пришло в норму. Брал он оба фильтра в экзисте и советовал не брать SCT раз у них начались проблемы с качеством . Я заменил масло вчера и поставил фильтр Jakoparts! После стоянки при запуске движка не сразу лампа гаснет,чего до этого не наблюдалось! Масло 15W40. Грешу на фильтр! До замены масла стоял фильтр SACURA C-5816 с пометкой на корпусе - interchangeable with ME 215002 ME 202427 Заменить фильтр что ли поскорее?
VladimirI Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) ... поставил фильтр SCT... поставил фильтр Jakoparts... до замены масла стоял фильтр SACURA C-5816... ...После небольшого пробега стала промаргивать лампочка давления на холостых ...После стоянки при запуске движка не сразу лампа гаснет А зачем вы ставите всякую дрянь? Если хочется сэкономить, то можно выбрать аналог с качеством оригинала (такое тоже бывает ), - фильтры Micro - тот же T-7320 (аналог ME 215002) по Эмексу стоит чуть дороже той же сакуры. А качество несравнимо. Не понимаю, почему в Москве про Micro никто слыхом не слыхивал.... все курят сакуру и прочую дрянь. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем VladimirI
YuraonDelica Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 .....и опыт-сын ошибок трудных!
HARU Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Всегда ставил MANN производства Японии, но у "проверенного поставщика" они исчезли. Сейчас у него же беру BOSCH P2063 (они на 4М40-41 без сливной гайки) производства ЮАР цена 700 руб, полет нормальный. Саккура не нравится - у нее в "хорошие" морозы из под прокладки масло иногда поддавливает.
paul-irkut Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Самые распространенные на территории Сибири и ДВ ))))
YuraonDelica Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Micro - тот же T-7320 (аналог ME 215002) по Эмексу стоит 683 руб. и поставка 7 дней
N181 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) собственно SAKURA для 4M40 с двойным ресурсом....Вообще же это фильтр увеличенного размера(относительно штатного)с большей площадью фильтрующего элемента, что позволяет его использовать на две замены масла. Эту фразу нужно отнести тоже в анекдоты. Я не ориентируюсь на фильтра VIC и SACURA, есть два одинаковых фильтра оригинальных , один с болтом для слива, другой без болта , какой из них "двойного ресурса"? С313 = С5816(сакура) С-315 = С5818 (сакура) двойной ресурс Изменено 7 апреля, 2015 пользователем N181
YuraonDelica Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Так что получается - тот у которого сливной болтик с двойным ресурсом? Знал бы,оставил бы свой С-5816 на второй круг! А как правильно его регенерировать? Я бы так сделал - и с болта слил и сняв его наполнил бы как обычно маслом!
эдд Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Энтот болтик сливной ,шоб масло в глаза не лилось када фильтр крутиш, или тама в нутрях хфильтра пустота и нет элементов разных фильтрующих, которые забиваются херней разной , то биш грязью внутримоторной , али как?
N181 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 по мануалу мицубиси - замена масла 5000км, замена фильтра 10000 км... фильтр на 4М40 стоит вертикально, жопой вверх, доступ нормальный и при замене фильтра масло польётся в глаза наверное у совсем косорукого... теперь сами думайте зачем там болтик... ЗЫ. С-313 - паджеро+булка С-315 - только булка и возможно грузовики...ибо длиннее...
YuraonDelica Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Пусть у этого болта будет двойное назначение! Ответил я на свой вопрос правильно по поводу применения фильтра на второй срок?
Sireg@ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) А как правильно его регенерировать? Я бы так сделал - и с болта слил и сняв его наполнил бы как обычно маслом! Никакой особой регенерации ему не требуется, достаточно только с болтика слить из фильтра и всё. Снимать фильтр и заполнять его маслом не имеет смысла: он и так вертикально стоит, сам маслом заполнится. Но вообще, это дело хозяйское, если хочется снять и заполнить маслом, никто не запрещает. Я один раз так фильтр с болтиком использовал на две замены масла, но как-то страшно это, больше так не делаю. Правда я и масло нечасто меняю из-за небольших пробегов (примерно раз в год). Кстати, если кто-то вдруг не знал, по всяким фильтрам (и маслам, и т.п.) очень много информации есть на oil-club.ru , в т.ч. и результаты лабораторных анализов, и куча распиленных фильтров всяких разных марок, и ещё много чего. P.S. Фильтры VIC давно не покупаю - цена на них стала просто космическая, а качество хоть и хорошее, но не космос. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Sireg@
vol Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Если защита двигателя на булках 4м40 самодельная, то лучше короткий фильтр ставьте от паджеро (С-313)! Длинный может тереться о защиту, были случаи))
gruskov Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Защита самоделка, стоит длинный VIC не чего не трет. Тут вероятно всего все еще более индивидуально... Изменено 8 апреля, 2015 пользователем gruskov
zalip Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Щас стоит сакура 315, как то заехал на твёрдый снег, сел мордой, вдавил защиту и оставил неприятную вмятину на фильтре. Почитал щас форум и буду ставить 313, и короче и дешевле.
N181 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Щас стоит сакура 315 у настоящей Сакура такой маркировки(С-315) нет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти