Перейти к содержанию

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

post-7469-0-69063800-1314026056_thumb.jpg

собственно SAKURA для 4M40 с двойным ресурсом, скажу более - ORIGINAL

всякие С-313,315,306 и т.д. - не совсем SAKURA

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Sakura почти самые дешевые фильтры на рынке, думаю не просто так....

С-313,315,306 - это номера VIC. А как это может быть фильтр с "двойным ресурсом"- лажа какая-то :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот опять не о той SAKURE речь

тот, что на фото не такой уж дешёвый - в Ате мелким оптом 400руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фразы про двойной ресурс нужно перенести в треп , в подрубрику "приколы и анекдоты" . Как и про интервалы замены масел в 10000км. и 120000 у грузовиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg69, выражение "двойной ресурс" использовано для наглядности(щоб яснее було)

Вообще же это фильтр увеличенного размера(относительно штатного)с большей площадью фильтрующего элемента, что позволяет его использовать на две замены масла.

Своего рода бюджетный ответ системам очистки масла с использованием фильтрующих картриджей(привет экологам) кои очень любят немецкие производители и даже выпускают в продажу наборы для переоборудования старых двигателей, на которых использовался масляный фильтр в металлическом корпусе. Слышал, что в Германии за использование авто с такими системами фильтрации даже есть налоговая скидка(типа экологично и перерабатывать легко).М-412 и ГАЗ-24 не в счёт, это нечаянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181,

Вообще же это фильтр увеличенного размера(относительно штатного)с большей площадью фильтрующего элемента, что позволяет его использовать на две замены масла.

 

Эту фразу нужно отнести тоже в анекдоты. Я не ориентируюсь на фильтра VIC и SACURA, есть два одинаковых фильтра оригинальных , один с болтом для слива, другой без болта , какой из них "двойного ресурса"? Вы же пишите, что пилили фильтра, где там двойной ресурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем! Купившись на цену заказал масляный фильтр ME088532 аж за около 800 руб. В итоге когда фильтр ушел в доставку, вижу надпись: "ME088532 MITSUBISHI Фильтр масляный - замена на 1230A046."

Поглядел в инете что такое 1230A046 - предлагается на ТО для PAJERO IV, еще встретил что оно для двигателя 4M41.

Некоторые источники по нему выдают такие данные:

Диаметр [мм]: 103, диаметр 1 (мм): 102, диаметр 2 (мм): 71, диаметр 3 (мм): 60

Высота [мм]: 150

Соединительная резьба: M 26 x 1,56 H

 

Видать тот же фильтр а ля от Паджеры выстой 150 мм, но с новой маркировкой!

Как думаете брать не брать?! Хотя придет погляжу что за зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to serg69 Вам же сказали, что в в фильтрах с двойным ресурсом бумаги значительно больше, стало быть, и засорится он попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В ЭМЕКС этот идёт как оригинал ME240391-1500р- а этот идёт как замена производителем устаревшего артикула 1230A046 -700р.. в чём подвох? а vic -с 318 идёт

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В другой темке Ганс писал о том что он поменял масло, поставил фильтр SCT после небольшого пробега стала промаргивать лампочка давления на холостых . Заменил на

Jakoparts всё сразу пришло в норму. Брал он оба фильтра в экзисте и советовал не брать SCT раз у них начались проблемы с качеством .

 

Я заменил масло вчера и поставил фильтр Jakoparts! После стоянки при запуске движка не сразу лампа гаснет,чего до этого не наблюдалось! Масло 15W40.

Грешу на фильтр! До замены масла стоял фильтр SACURA C-5816 с пометкой на корпусе - interchangeable with

ME 215002

ME 202427

Заменить фильтр что ли поскорее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... поставил фильтр SCT... поставил фильтр Jakoparts... до замены масла стоял фильтр SACURA C-5816...

...После небольшого пробега стала промаргивать лампочка давления на холостых

...После стоянки при запуске движка не сразу лампа гаснет

 

А зачем вы ставите всякую дрянь?

Если хочется сэкономить, то можно выбрать аналог с качеством оригинала (такое тоже бывает :) ), - фильтры Micro - тот же T-7320 (аналог ME 215002) по Эмексу стоит чуть дороже той же сакуры. А качество несравнимо. Не понимаю, почему в Москве про Micro никто слыхом не слыхивал.... все курят сакуру и прочую дрянь.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....и опыт-сын ошибок трудных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ставил MANN производства Японии, но у "проверенного поставщика" они исчезли.

Сейчас у него же беру BOSCH P2063 (они на 4М40-41 без сливной гайки) производства ЮАР цена 700 руб, полет нормальный.

 

Саккура не нравится - у нее в "хорошие" морозы из под прокладки масло иногда поддавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t0000090_b.jpg

 

Самые распространенные на территории Сибири и ДВ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Micro - тот же T-7320 (аналог ME 215002) по Эмексу стоит 683 руб. и поставка 7 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно SAKURA для 4M40 с двойным ресурсом....Вообще же это фильтр увеличенного размера(относительно штатного)с большей площадью фильтрующего элемента, что позволяет его использовать на две замены масла.
Эту фразу нужно отнести тоже в анекдоты. Я не ориентируюсь на фильтра VIC и SACURA, есть два одинаковых фильтра оригинальных , один с болтом для слива, другой без болта , какой из них "двойного ресурса"?

С313 = С5816(сакура)

C313-300x300.jpg5816_78842228_orig_.jpg

 

 

 

С-315 = С5818 (сакура) двойной ресурс

c315_thumb_orig.jpgs315_78842038_orig_.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что получается - тот у которого сливной болтик с двойным ресурсом? Знал бы,оставил бы свой С-5816 на второй круг!

А как правильно его регенерировать? Я бы так сделал - и с болта слил и сняв его наполнил бы как обычно маслом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтот болтик сливной ,шоб масло в глаза не лилось када фильтр крутиш, или тама в нутрях хфильтра пустота и нет элементов разных фильтрующих, которые забиваются херней разной , то биш грязью внутримоторной , али как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мануалу мицубиси - замена масла 5000км, замена фильтра 10000 км...

фильтр на 4М40 стоит вертикально, жопой вверх, доступ нормальный и при замене фильтра масло польётся в глаза наверное у совсем косорукого...

теперь сами думайте зачем там болтик...

ЗЫ. С-313 - паджеро+булка

С-315 - только булка и возможно грузовики...ибо длиннее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть у этого болта будет двойное назначение! Ответил я на свой вопрос правильно по поводу применения фильтра на второй срок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно его регенерировать? Я бы так сделал - и с болта слил и сняв его наполнил бы как обычно маслом!

Никакой особой регенерации ему не требуется, достаточно только с болтика слить из фильтра и всё. Снимать фильтр и заполнять его маслом не имеет смысла: он и так вертикально стоит, сам маслом заполнится. Но вообще, это дело хозяйское, если хочется снять и заполнить маслом, никто не запрещает.

Я один раз так фильтр с болтиком использовал на две замены масла, но как-то страшно это, больше так не делаю. Правда я и масло нечасто меняю из-за небольших пробегов (примерно раз в год).

 

Кстати, если кто-то вдруг не знал, по всяким фильтрам (и маслам, и т.п.) очень много информации есть на oil-club.ru , в т.ч. и результаты лабораторных анализов, и куча распиленных фильтров всяких разных марок, и ещё много чего.

 

P.S. Фильтры VIC давно не покупаю - цена на них стала просто космическая, а качество хоть и хорошее, но не космос.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если защита двигателя на булках 4м40 самодельная, то лучше короткий фильтр ставьте от паджеро (С-313)! Длинный может тереться о защиту, были случаи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита самоделка, стоит длинный VIC не чего не трет. Тут вероятно всего все еще более индивидуально...

post-8938-0-55876700-1428466046_thumb.jpg

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Щас стоит сакура 315, как то заехал на твёрдый снег, сел мордой, вдавил защиту и оставил неприятную вмятину на фильтре. Почитал щас форум и буду ставить 313, и короче и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас стоит сакура 315

у настоящей Сакура такой маркировки(С-315) нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...