art51 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Поставил себе такой в стал без проблем крышки пластиковые сам алюминиевый. обошелся в 3700руб.
parapente Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Кирпич, автомат. Не могу найти радиатор на замену кроме SAT'а, которые очень смущают качеством и толщиной. Nissens, AVA только под механику. Ценник на оригинал под 30 т.р. Может кто уже сталкивался и нашёл вменяемые аналоги? В принципе, уже согласен на установку Nissens под механику, если родить корректный способ подогрева декстрона АКПП. Есть мысли как реализовать?
Рыб@лOFF Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике
sezamco Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике А где написано, что для автомата?
Рыб@лOFF Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 я там брал,у меня механика,пришлось дырки заделывать
Рыб@лOFF Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 не помню 2000 или 2500
TanT Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Я себе взял САТ, мотор стал немного грется в перевалы.
parapente Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 И сколько деньгов обошелся? Связался с ними - предлагают за 5'350 р. + доставка. на китайцах есть выходы под декстрон http://autobakkara.ru/mitsubishi2 это во владике А по толщине они как, меньше оригинала? А то, боюсь, для моего региона это критично.
дедушка Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 По толщине они меньше. Ездил пол-лета с таким, греется чуть больше родного, но в пределах разумного. У нас нынче все лето без дождей и температура 33-35.
gruskov Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Мой печальный опыт владения SATовским радиатором, купил его потому что надо было ехать на Байкал, а родной начал сопливить (он уже паяный у меня) заказал через Экзист, обошелся где то в 3500 точно уже не помню. Поставил, пришлось менять шланги с АКПП, у данного радиатора одна трубка по другому развернута. Сам радиатор однорядный (родной трехрядный) люминевый, бачки-пластик. короче ну очень уж "нежный" против родного. Ладно, бог с ним, пока катался по городу и пригороду, замечаний нет, все нормально. Но когда поехали на Байкал, под нагрузкой, выше 2300 об/мин начинает греть двиг, в режиме 2800об/мин, двиг греется очень сильно, помогают только печки. Иркутский перевал проходил с остановками, чтобы остужать двигло. Потом в Хакасию поехал, на тех подъемах где родной радиатор даже не думал поднимать температуру, на этом стрелка упорно лезла вверх. Я потом прозвонил контры который паяют радиаторы, за эти деньги мой бы откапиталили без проблем. ИМХО данный радиатор годен только для езды без нагрузок. Моя оценка данному радиатору-отстой. Изменено 11 августа, 2012 пользователем gruskov 1
sezamco Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Ребята, кто из Красноярска! Изучите сей девайс, да отпишитесь, что за чудо по такой чудной цене? http://www.bastion-mag.ru/dir.php?search_words=MC0005-L300-D
gruskov Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Ребята, кто из Красноярска! Изучите сей девайс, да отпишитесь, что за чудо по такой чудной цене? http://www.bastion-m...s=MC0005-L300-D Я про него и описывал!!!!
parapente Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Связался с ними - предлагают за 5'350 р. + доставка. Производитель, оказывается, Golpher, толщина 32 мм. (http://autobakkara.ru/mitsubishi2) Рыб@лOFF, отпишись плз, как он по качеству изготовления? Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности? UPD. По идее это он http://www.golpher.net/default_e.htm в строке поиска вбиваем l300. Изменено 11 августа, 2012 пользователем parapente
gruskov Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Производитель, оказывается, Golpher, толщина 32 мм. (http://autobakkara.ru/mitsubishi2) Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности? Что то на чертеже отсутствуют патрубки для шлангов АКПП........ И верхний крепеж какой то не такой.... Изменено 12 августа, 2012 пользователем gruskov
Рыб@лOFF Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 По толщине они меньше. Ездил пол-лета с таким, греется чуть больше родного, но в пределах разумного. У нас нынче все лето без дождей и температура 33-35. у меня наоборот ,стрелка до середины ваще не поднимается,т.е стал греться меньше чем родной Рыб@лOFF, отпишись плз, как он по качеству изготовления? Судя по тому, что продавец написал, по объёму радиатор соизмерим с оригиналом, насколько это соответствует действительности? у меня к нему никаких нареканий нет,,претензий по качеству тоже нет Что то на чертеже отсутствуют патрубки для шлангов АКПП........ И верхний крепеж какой то не такой.... может на чертеже нет,ноу меня до сих пор валяются в гараже два патрубка (ПОХОЖЕ ИЗ ЛАТУНИ)под декстрон
gruskov Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 может на чертеже нет,ноу меня до сих пор валяются в гараже два патрубка (ПОХОЖЕ ИЗ ЛАТУНИ)под декстрон Вот это хорошо! Значить просто косяк в чертеже. А верхнее креление как изготовленно?
parapente Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Остаётся только вопрос по цене - 5350 р. во Владике против 50$ в китае. Ладно, закажу. Как прийдёт - отпишусь.
Demiurge Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Постигла и меня сия участь - греемся под нагрузкой. Внимательный осмотр радиатора сегодня выявил множество сгнивших и осыпавшихся сот. Нашел следующие замены: Sat ST-MC0005-L300-D Rcl RM2081A AVA MTA2062 Nissens 67034 Japan Cars T90046 Nipppon Pieces H156I17 Thermotec D70505TT Hella 8MK 376 705-741 Van Wezel 32002062 Изменено 15 августа, 2012 пользователем Demiurge
parapente Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Нашел следующие замены: ... SAT - фуфло, а остальное под МКПП. Кстати, почитал ROLF-овский мануал (http://www.delicaclu...post__p__197709), так там про нагрев декстрона в основном радиаторе ни слова - только про охлаждение. Если бы знать наверняка,то можно было бы просто воткнуть доп. масляный радиатор/трубку-змеевик и поставить обычный основной радиатор.
gruskov Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 SAT - фуфло, Ага, поддержу, почему- описал выше.
Demiurge Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Ну про САТ даже тут разные отзывы, что странно ( это хуже нет когда 50/50 Видимо буду пробовать АВА или Ниссенс - есть положительный опыт эксплуатации оных на Галанте. Магистраль АКПП просто прокину на передний радиатор - посмотрю как оно будет жить. Я то собственно коды кинул, чтобы легко искать у локальных поставщиков. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Demiurge
cool_c Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Хундаевский ищите (от Грэйса) трехрядный, латунный. Они у нас бывают (ценник 3500-4500) , но он без трубок под АКПП. Про SAT подтверждаю- ГУМНО, причем ПОЛНОЕ ГУМНО!
Demiurge Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) @cool_c, код бы Судя по каталогам там довольно много видов радиаторов. Но! опять же судя по каталогу есть варианты для АКПП. Изменено 16 августа, 2012 пользователем Demiurge
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти