Перейти к содержанию

Замена основного радиатора


Рекомендуемые сообщения

Это крыльчатка от паджерика, в нём сама  виска больше. У меня на 4м41 стоит такая. Т.е. придётся покупать всё в сборе, отделаться покупкой одной крыльчатки не выйдет. "Маленькая" виска с 4м40 подходит на 4м41 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Это крыльчатка от паджерика, в нём сама  виска больше. У меня на 4м41 стоит такая. Т.е. придётся покупать всё в сборе, отделаться покупкой одной крыльчатки не выйдет. "Маленькая" виска с 4м40 подходит на 4м41 

Вот, нашел 10 лопастей, под малую виску:Screenshot_20230122-063818.thumb.png.6a8bb744a393db682d44f568605f8249.png

 

 

заодно и свою, старую замерял,такая же.:

 

 

IMG-20230122-063647.jpg

 

Крыльчатка AutoDepo MB-4081 (ME013370)

Screenshot_20230122-063859.png

1660717188691_block.jpeg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил в гараж, тоже замерил, всё верно, 153 это для 4м40 у 4м41 виска больше.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Буду на лето такую себе ставить, 10 лопастей лучше чем 8. Обратите внимание, на виске с 4м41 всего 6 лопастей, а почему? Да потому что его фиг нагреешь, вот и 6 лопастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, slake@altai сказал:

ZEVS YLFBMT015 - цена 1450 р.

SAT ST210600T000 - 1670 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, KlimCD сказал:

mayboroda 

Инженера ММС собирали Делику из того, что ихний нихонский Бог послал. Слава Богам.
И запаса недёжности заложили - около нуля. Проверено опытом Клуба.
Например, что делали.
 Более мощный двигун ставили - коробас АКПП и раздатка разлетаются, не в силах переварить крутящий момент. 
Акпп от Товоты - крестовины кардана и ГП выкрашиваются.
Если прям всё-всё поменять с Тавоты - получается "Виктория"...))) Ну, Вы знаете.
В данном случае, крыльчатка намного тяжелее, чем Оригинал. Балансируются всборе: крыльчатка+виска. 
Крыльчатка крепится четырьмя  болтами на шесть к корпусу виски. А корпус виски из силумина.
 Обороты (мах) нехилые. 
Либо вырвет из корпуса виски, либо срежет с переходной пластины.
И, так и да::19: в Японии инженера не дурнее Васи из гаражей. Чисто ИМХО.
 

Чёт видно мне какая то "не такая" делика попалась. Уж сколько лет катаюсь по горам с более мощным двигателем, ни АКПП ни раздатка не разлетелись, ни крестовины от АКПП с Товоты не повыкрашивались, что то тут "не то". 

А можно поподробнее про балансировку крыльчатки+виски, и как это работает, если в виске залито масло? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Чёт видно мне какая то "не такая" делика попалась. 

Вячеслав, доброго времени суток! Вы уже давно "такую" перекрутить на... даже не знаю, как описать японцам Ваш аппарат!:19:СТОЛЬКО изменений конструкции от Стока:rock:Читаю Ваши рассказы. Ещё чуть-чуть - и будет Глория-2. Даже завидно.                         

 

2 часа назад, slake@altai сказал:

А можно поподробнее про балансировку крыльчатки+виски, 

Карданы балансируют. А их обороты намного меньше,чем виска горячая.:13:Кстати, на Яхте виски продают только вскоре с крыльчаткой. Умение считать денежки у японцев в крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан лично на станке при мне балансировали, но ведь в нём нет внутри масла 

У японцев есть аппараты в разы покруче )))

1 час назад, KlimCD сказал:

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, slake@altai сказал:

У японцев есть аппараты в разы покруче )))

Только эти аппараты  - чудо враждебной техники - катаются по дорожкам предназначенным для сельхозтехники между полями... И не выезжают на магистрали. Не хотят...:24:Даже рекламные фотки перед продажей - и то, сделаны где-то на окраинах.:hooligan:

62620a60_car_1.jpg

542133ac4cf40.jpg

5421335eaf9ab.jpg

aibo_99-img600x450-1458376236xj3dta19101.jpg

bobu5976-img600x450-1457270077o7l9sh24953.jpg

bull4575jp-img599x397-1458115737sqekdl30126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тяжко в Японии всем, абсолютно всем автовладельцам, знает весь Мир.

Ни кто пока не побил рекорд Дакара среди джипов. ММС Паджеро выиграл этот титул 12 раз. Это я про ... - Инженера ММС собирали Делику из того, что ихний нихонский Бог послал..... 

Самый оптимальный для Японии авто :)

 

 

 

По поводу лопастей на виске. Чем их больше, тем больше поток  продуваемого через радиатор воздуха. На ум приходит турбина самолёта, с огромным количеством лопаток. Лично проверил, что медно латунный радиатор охлаждает лучше алюминиевого. Надо не забывать во время ОЖ менять, и промывать систему ОЖ спц. составами для промывки системы ОЖ. И будет щастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, slake@altai сказал:

Ни кто пока не побил рекорд Дакара среди джипов. ММС Паджеро выиграл этот титул 12 раз.

 

 

Абсолютным заслуженным чемпионом Дакара является команда Kamaz Master. И сколько в тех грузовиках запчастей с заводского конвейера? Даже хромбуковки KAMAZ были заказаны в Китае))). С Пыжиками - такая же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, slake@altai сказал:

Как тяжко в Японии всем, абсолютно всем автовладельцам, знает весь Мир.

Ни кто пока не побил рекорд Дакара среди джипов. ММС Паджеро выиграл этот титул 12 раз. Это я про ... - Инженера ММС собирали Делику из того, что ихний нихонский Бог послал..... 

Самый оптимальный для Японии авто :)

 

 

 

По поводу лопастей на виске. Чем их больше, тем больше поток  продуваемого через радиатор воздуха. На ум приходит турбина самолёта, с огромным количеством лопаток. Лично проверил, что медно латунный радиатор охлаждает лучше алюминиевого. Надо не забывать во время ОЖ менять, и промывать систему ОЖ спц. составами для промывки системы ОЖ. И будет щастье)))

Согласен излишний колхоз подобен маразму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты хочешь сказать, другие команды на Дакар едут без запчастей для своих машин?))) Наши первые Дакары Камаза как раз таковыми и были. Камазы участвовали в гонках, и что бы оправдать поездку, были "техничками" других команд. Т.е. везли их барахло на гонку. Себе же во многом отказывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Уазовский (медный) радиатор работает отлично. Второй от Волги стоит тоже медный. Вискомуфту с крыльчаткой поставил от Тойоты Марк-2.  Правда для этого выточил переходной фланец. Так, что при желании можно всё сделать. Пусть это и колхоз. Но как говорится "Главное конечный результат".  А колхоз дело добровольное.

https://www.drive2.ru/l/628382716097729604/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2023 в 14:45, serrega2009 сказал:

Ну так и машина не Делика... 

 

Ну и что, что не Делика. Кузов-то от Делики Р25W. Так, что проём моторного отсека одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил вчера крыльчатку на 10 лопастей, прикинул на муфту - стала идеально.

Пока не ставил, нет надобности, пусть лежит до лета.

Цена вопроса 1500 р.

img_20230128_130038.jpg

img_20230128_130048.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...