alex_dor Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 бусовод, если бы ты на поболее приехал и не 3-го то уехал бы в полном комплекте.
ГАНС Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Конструкция реально наверное лучшая на сегодняшний день! Когда был за хребтом который делит европу и азию , суровые уральские пацаны работу оценили и одобрили т даже прониклись уважением к нам Москалям :19:
un4given Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 А вот как надо ремонтировать 4Д56 на Паджеро коротыше)) Про калитку забыл спросить. Сколько она весит в новой конструкции?
androlog Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Как считаете, есть ли необходимость в третьей точки крепления калитки, на двух точках трясет однако на ходу, как бы со временем метал не сдал?
бусовод Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Как считаете, есть ли необходимость в третьей точки крепления калитки, на двух точках трясет однако на ходу, как бы со временем метал не сдал? и я про то!!!!!!!!!!! :24:
alex_dor Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 @androlog, а так быстрей оторвет 3-ю точку или всю деталь к чему она будет закреплена. просто достаточно сильно на кренах у нас ходит кузов. Если уж думать про 3 точки то надо делать как у T4. Но нельзся сравнивать наши колеса и его. наше стоковое колесо с небольшим усилием "Воли" только смогло в него войти. @бусовод, твоя была сварена в тоже время что и моя, на неё сразу было 33/12,5/12 повешенно и пока нет никаких нареканий. Вот посмотри на Вовчика он еже 2-й год катаеться с первым экземпляром.
serial# Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Алексей, можно тоже цену калитки (вправо) в личку (а то колесо в салоне заколебало)
бусовод Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 @androlog, @бусовод, твоя была сварена в тоже время что и моя, на неё сразу было 33/12,5/12 повешенно и пока нет никаких нареканий. Вот посмотри на Вовчика он еже 2-й год катаеться с первым экземпляром. Я имею факт что. И мне надо чтоб это работало, а если не работает то были приняты компромиссные решения.
ГАНС Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Бусовод, а что, у тебя отвалилось чтоль? У меня с апреля калитка, накатал по 30 тыр. и ничо.
alex_dor Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 @бусовод, я не отрицаю факт ошибок. тебе было уже все объяснено, по каким причинам и что происходило в тот момент. Предлагай адекватный вариант решения который устроит обоих. @ГАНС, У тебя уже варенные полуавтоматом. там таких косяков уже быть не может.
михалмихалыч Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Алексей, можно тоже цену калитки (вправо) в личку (а то колесо в салоне заколебало) Присоединяюсь к вопросу. И еще : стоимость в комплекте для кирпича калитки, бака на место запаски..С увж. Михаил
бусовод Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) @бусовод, я не отрицаю факт ошибок. тебе было уже все объяснено, по каким причинам и что происходило в тот момент. Предлагай адекватный вариант решения который устроит обоих. @ГАНС, У тебя уже варенные полуавтоматом. там таких косяков уже быть не может. Защита нужна, а то эта за 7000р ЗАИ......ЛА ну ты понял какая)))))))) Слов нет такое г. А калитку я к сворным и там ступицу наклонить надо правильно?. Изменено 14 января, 2012 пользователем бусовод
стас Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 сколько стоит калитка для булки,и где ваша мастерская,нужно приезжать для замера,и сколько по времени установка?
alex_dor Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Всем ответил в личку.
ESAUL Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 SergAgent, Смысл ставить калитку есть для вас в этих вариантах: 1 установка фаркопа совместно с калиткой. 2 установка в нишу освободившуюся от запаски или доп бака или нищи для вещей. Баки и ниши щас тоже произвожу. 3. увеличение веса прижимает заднюю ось, что зимой помогает. Щас обкатываеться вариант калитки смонтированной не на "ножах" как на картинках, а на вставках в лонжероны. получаем минимальный свес сзади машины по нижней точке бампера. Привет Алексей,Интересует ниша для барохла,как выгледет?Если можно фото и цена работы.
alex_dor Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) @ESAUL, Выглядит примерно так только скос в задней части, и у Vietnames`a это задний бак, а ниша грубо тотоже бак только без крышки. В салоне вырезаеться прорезь в полу и сверху оргалитом закрываеться глубина около 25 см, полезный объем 100 литров. А есть еще вот такая тема про бардачки Изменено 30 января, 2012 пользователем alex_dor
Pif Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Отпишись по цене: PD-6W - зад-калитка посередине, доп. бак, перед без выступа, пороги (с небольшой доработкой) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Pif
рыжий Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Алексей, не забудь про меня, как появится свет, сразу свисни, пока машина в столице. 8-918-800-2000 Саша
Ром@нУс Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Алексей приветствую. У меня несколько вопросов, буду благодарен если ответишь. 1 Возможность и надо ли объединить. Защиту переднего бампера, и съёмной лебедки как у Ганса. 2 Вообще то хочу делать сам. По этому интересует сколько примерно надо квадрата и какого сечения на комплект, перед, пороги, калитка. А если всё таки руки не дойдут (дел по дому прорва) на сколько потянет такой комплект по деньгам и времени. За раннее благодарен.
alex_dor Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Доброго дня прошу у всех прощения что не отвечал, были определенные сложности, которые позади. 1 Возможность и надо ли объединить. Защиту переднего бампера, и съёмной лебедки как у Ганса. да есть возможность, причем есть возможность сделать как съемный вариант этой реализации так и не съемный. 2 Вообще то хочу делать сам. По этому интересует сколько примерно надо квадрата и какого сечения на комплект, перед, пороги, калитка. Там идет комбинация профиля 60*60*4 50*50*4 и 40*40*4 и 40*40*2 и прочих комплектующих Калитка 60*60*4 и чуточку 80*80*4 Перед 60*60*4 и 50*50*4 пороги 40*40*4 и 40*40*2 и чуточку 50*50*4
Ром@нУс Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо за ответ, будем подумать.
Festool in action! Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Существуют ли варианты калиток 3 в одном: 1- Подвес для запаски, 2- лестница, 3- бокс с замком под канистру или нужные вещи? Интересуют калитки не только пр-ва уважаемого alex_dorа Идея в том, что бы поставить ГО, и разгрузить дверь. И еще дилетантский вопрос: на праворульках чем руководствуетесь заказывая разные варианты открывания влево-вправо? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Festool in action!
alex_dor Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Существуют ли варианты калиток 3 в одном: 1- Подвес для запаски, 2- лестница, 3- бокс с замком под канистру или нужные вещи? щас какраз будет реализвываться именно такой проект, только там еще будет встроенная лебедка. просто не хотел раньше времени говорить, но раз интересно то на словах опишу. на краях расположенны 2 ступицы и есть 3 откидных части !. 1 левая - колесо 2 правая колесо 3 левая/правая канистра с лесенкой. части заменяемые, т.е. на машине стоит только 2 3- бокс с замком под канистру или нужные вещи. бокс очень не плохо оказалось может располагаться в квадратах заднего "подлебедника", но получаем свис бокса в низ машины. И еще дилетантский вопрос: на праворульках чем руководствуетесь заказывая разные варианты открывания влево-вправо? я руководствовался тем в какую сторону мне из машины выгружать продукты/вещи удобнее, чтобы не обходить откидную часть. @Festool in action!, Рассматривался вариант сделать лестницу с внешней стороны запаски, но тогда есть некоторые ограничения на её размер. Любые отклонений от классической конструкции осуждаемы, Вы говорите что хотите я говорю что смогу. есть еще вот такой интересный вариант реализации Вот вариант крепления Джека к моей калитке Изменено 26 февраля, 2012 пользователем alex_dor
Festool in action! Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Благодарю за ответ, очень интересно будет взглянуть на готовый вариант Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Festool in action!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти