Перейти к содержанию

Фаркопы / Калитка для запаски / Багажники / Съемная лебедка / защиты бамперов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите цену калитки на булку, с открыванием влево и наклоном. Белая!

 

Со съёмным фаркопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые делиководы,

По случаю первого дня долгожданной весны и поднятия упавшего настроения

Всем заказавшим калитку завтра 1 марта ФАРКОП бесплатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха здарова! Рассмотрел на фотке замечательную конструкцию новой мастерской которая пришла на замену старого тента под который нас задувало снегом? Ура - :30: фаркопов мне не надо а вот выберу время и заеду ящиков под днище наваять под барахло, я нашёл у себя такой замечательный люк который закрывал в стародавние времена в универсале москвич 2137 сельский вариант борахольный ящик под запаску. Не зря он у меня 20 лет на балконе провалялся после того как я москвича завязал в узел :27: я и забыл про него стоял за ящиками, а полез разбираться, смотрю :28: чо это, а потом :24: вспомнил, этже от моего сельскохозяйственника вот ведь 20 лет ждал чтоб пригодиться :27: ! терь точно выбрасывать жалко, будем с тобой пасмотреть как его примастырить!

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста все усиления , крепл под лебедку,для запаски , короче все цены !!! Er.unikal@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей, Очень хотелось бы иметь калитку, запасной бак и защиту бампера. Интересует цена и возможность пробретения, в плане доставки. Сколько весит бак. Все для PD5W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Алексей, хотелось бы, более конкретной информации о способах

оплаты, и отправки в г.Норильск. Не совсем понятно по предыдущей

информации алгоритм работы с запасным баком, как заполнять и

перекачивать топливо. а также вес бака. С уважением Юрий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пользователь бака от Алексея доложусь :)

Мне заправку по моей просьбе делали максимально простой. Горловина торчик в багажник из пола. Соответственно нет отвода воздуха - само выходит.

Перекачка в основной бак насосом от волги. Не погружной - проще менять когда сдохнет.

Важно не забывать выключать перекачку. А то основной бак раздувает как беременного таракана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем перекачивать? Я поставил два трехходовых ручных клапана, один на подачу, другой на обратку, могу с топливом делать что захочу, брать из любого бака и возвращать при этом же в любой, машину глушить не надо. Можно поставить электромагнитные клапана от крузаков, либо афтемаркет, но смысла платить за это не вижу. Правда и погружные насосы у меня стоят, причем специальные, именно подкачивающие (Pmax=0,3кг/см2), но это для расширения круга возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! А что больше ни кому, не надо калитку, фаркоп, запасной бак, силовую защиту бампера, мне кажется это должна быть заветная мечта многих делиководов. Тем более, цена калитки например, соизмерима с ценой расширителей арок (фендера), Что особенно удивительно (или это новая пирамида) и за последнии пол года так мало желающих узнать о новых прибамбасах.

Хотелось бы узнать у пользователей новых дополнений к машине, о их качестве и сроках изготовления и поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@juram5,

многие просто сразу в личку пишут о желаниях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А, есть возможность глянуть фотки калитки для кирпича? Может есть несколько вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот чутка новенького

Калитка с двумя створками.

 

1-й вариант 2 запаски

 

128120389.jpg

 

2-й вариант

 

Запаска + лесница

128207353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестница испытана мной, пустили первого аки котенка в квартиру. Я на ней честно раскачивался, оторвать не удалось. Лазать не так удобно как по обычной лестнице, которая к двери багажника прикручена (сложнее слезать с вещами в руках - первая ступенька дальше от багажника), но нет нагрузки на дверь, за что можно простить прочие неудобства. Если уговорить Лешу поколдовать, можно еще приблизить лесенку к багажнику :) Я уверен что можно :)

 

Интересно, а почему Леша не расказывает о прочих героических свершениях этих трех дней? Мы ж для лифтованых на 3-4 дюйма много чего интересного изобрели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

последняя фотка на нашей машине :)

Вот подробности конструкции: Крепление сделано внутрь лонжеронов, квадрат под фаркоп усилен поперечным уголком 50мм, калитка максимально приближэена к родному бамперу и максимально поднята чтобы минимально увеличить свес. Между колесом и дверью идеально встает горизонтально плоская канистра Экстрим на 20л.

Нижние 2 секции лестницы силовые из 40 квадрата для крепления доп приспособлений: канистры, емкости и всякое остальное барахло.

98495569.jpg?98495556.jpg98495557.jpg98495561.jpg98495563.jpg98495562.jpg98495559.jpg98495553.jpg98495552.jpg98495546.jpg98495568.jpg

 

Испытания 300 км грейдера калитка прошла успешно, никаких раскачиваний или люфтов конструкции не обнаружено, закрывается туго но зато намертво.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чутка новенького...

Весьма впечатляюща реальная реализация задумок.

Есть ли наработки, хотя бы на уровне идей, по интеграции лестницы в багажник на крыше под грузовую площадку. Так называемый "телескопический" вариант. Для себя рассматриваю именно такое решение.

С уважением и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь может оно и надежно но как то стрёмно,по моему было бы лучше само колесо максимально придвинуть к машине а кронштейн который его держит сделать не с внутренней а с внешней стороны и к нему уже приделать лестницу,получиться что она (лестница) будет открываться вместе с запаской а запаска откручиваться только в открытом состоянии, тогда и всю конструкцию можно по центру сделать и номер опустить.

Вот, только добавить ступенек .

post-10165-0-28559200-1340692312_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300,

Мне хотелось именно то что я выложил, реализация оправдала все мои ожидания, цель была установить с минимальными потерями свеса и чтобы с шмурдяком можно было удобно лазать на крышу, также обе калитки можно еще нагрузить доп девайсами тем самым снизив центр тяжести убрав их с крыши.

Как говорится каждому свое и задачи использования у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я же не спорю .. :) цели и мысли и возможности у всех разные.

а тут и дублировать ни чего не надо,все отлично видно.

post-10165-0-07105100-1340710326_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,ещё фонари задние надо продублировать,а то ночью да и днём плохо видно,безопасность надо на первое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма впечатляюща реальная реализация задумок.

Есть ли наработки, хотя бы на уровне идей, по интеграции лестницы в багажник на крыше под грузовую площадку. Так называемый "телескопический" вариант. Для себя рассматриваю именно такое решение.

С уважением и проч.

 

про телескопические есть задумка, и частичная реализация. Есть еще задумки про раскладывающиеся лестницы.

Конструкция может меняться в любую сторону по желанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan1703, я же выложил фото на котором виден перенесенный номер и сбоку от него дублирующие габариты и поворотники :) под фарами рабочего света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Леха готовь материалы для фаркопа.Будем делать на старекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, интересует защита заднего бампера со съемным фаркопом без калиток, защита порогов, и защита двигателя на короткую булку, левый руль. Фото и цены того что на данный момент в производстве. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...