Перейти к содержанию

Люфт переднего привода


Рекомендуемые сообщения

собрался поменять игольчатый подшипник в поворотном кулаке, сальник обязательно менять? его можно снять и не повредить? по букварю он одноразовый, но стоит дороже подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше поменять, потом можно попасть еще раз на подшипник и гранату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

post-7245-0-48898200-1395884405_thumb.jpg

Я выточил шайбы и с торца вала, сделал резьбовое отверстие М 10 (шаг не помню, но мелкий, болты какие то автомобильные).

Зазор (осутствие зазора) выставлял подтачивая шайбу плоскую на 10.

В эксплуатации три года, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7245-0-57749100-1395885820_thumb.jpg

Еще, необходимо изготовить колпак (2шт.) как на эскизе. С такой доработкой, глубины штатного не хватает.

Изменено пользователем kora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@kora,Добрый день ( ночь ) Заинтересовало решение проблемы со стопорными кольцами приводного вала , вопрос на какую глубину сверлил вал под резьбу ?

Изменено пользователем CTAPX71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7245-0-48898200-1395884405_thumb.jpg

Я выточил шайбы и с торца вала, сделал резьбовое отверстие М 10 (шаг не помню, но мелкий, болты какие то автомобильные).

Зазор (осутствие зазора) выставлял подтачивая шайбу плоскую на 10.

В эксплуатации три года, нареканий нет.

Хорошее решение проблемы у кого канавки под стопорные кольца разбиты. Единственное, чашку я бы сделал глубиной до начала канавки под стопорные кольца и далее для регулировки осевого зазора привода использовал бы стандартные регулировочные кольца из набора.

ИМХО глубина под резьбу 15-20мм достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTAPX71- сверлил на 15...20 мм. Шаг резьбы болта М10*1,25, сверлил отверстие на диаметром 8,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее решение проблемы у кого канавки под стопорные кольца разбиты. Единственное, чашку я бы сделал глубиной до начала канавки под стопорные кольца и далее для регулировки осевого зазора привода использовал бы стандартные регулировочные кольца из набора.

ИМХО глубина под резьбу 15-20мм достаточно

Стандартные кольца отсутствуют, а покупать дорого. Брал плоскую шайбу на 10, и на наждаке, подгонял ее ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

CTAPX71- сверлил на 15...20 мм. Шаг резьбы болта М10*1,25, сверлил отверстие на диаметром 8,8.

Спасибо , колец нет , так же придется делать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

речь идет про эти кольца если радиальный  люфт привода? а ставятся они методом съема стопорного кольца,потом надеваем кольцо нужного размера и возвращаем на место стопорное кольцо , так

post-2849-0-96012400-1497684605_thumb.png

Изменено пользователем KZAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...