Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антон да пи*дец какой-то можно мля посчитать в гараже сколько старых акумов - столько и лет владею деликой - хрен ошибешься

 

И еще все таки почему каждый раз 3 мин ни больше ни меньше? какие мозги этим управляют? и куда еще идет нагрузка в певые минуты кроме свечей??? И что там щелкает какая релюха в книге ни хрена не нашел

Опубликовано

Как-то приятель обратился с такой же проблемой. Аккумы хватает на год.(машиной владеет лет 5). Перетрес все, утечек нет. Но вот звук при заводке был какой-то неправильный. Сняли стартер. Электрическая часть в норме, но есть люфт в передней втулке. Поменяли всю механику и проблема исчезла. И заводка стала нормальной (по звуку). Машина с Японии пришла с этой неисправностью.

По видимому пусковые токи выше допустимого номинала достаточно быстро выводят аккуму из строя

Опубликовано

найди реле стартера да и поменяй его (на время у пацанов одолжи)... тебе на пару пусков то и надо для проверки этой версии... (не надо с амперметром вые...ться)

Опубликовано

Стартер поменян в прошлом году! Но проверю еще раз! не дают покоя эти долбаные 3мин. Прочитал мануал по сигналке мож чо она включает, там только 3мин на турботамер и все!

 

 

Evgo заводится с полпинка - полсекунды наверное не крутит.

Опубликовано

Усе мужики победил я ее (делику) еще раз.

Все было в плохом контакте на датчике температуры (отломил провод при замене тнвд).во время работы двигла пропадал контакт и электронный мозг думал что температура низкая и повторно включал реле свечей накала наверное и во время езды, поэтому так часто приходил кирдык свечам независимо от их качества. ну и соответственно больше нагрузка на гену и аккум.

Р.s. огромное человеческое СПАСИБО всем учавствовамшим

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче пистец, собрал задок, машина стала выше всего на 2 см, чем до разбора. Вторые пружины убрал. Ожидалось большего подъёма (((( походу основные пружины сильно уставшие(((

Опубликовано

Ну вот, закончилась полуторомесячная эпопея по изготовлению и установке лифт комплекта 4". Почему так долго?.., делал только в свободное время. В среднем, машинка поднялась всего на 3 см. Зато вся подвеска пришла в норму. Так мягко моя машина ещё никогда не шла. Непривычно как то. Попутно заменил верхние рычаги и шаровые на новые. На подходе усиленные торсионы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Славдей, отпишись какие свечи последний раз себе поставил, а то я задумал поменять, а какие брать всю голову сломал...

Опубликовано

Я ставил Денсо иридий, по каталогу они идут. Машину брал с корабля. в движке они же стояли.

Опубликовано

Антон, Саша я тоже присматривался к иридиевым, только не знаю какие брать denso или ngk. Ну и хотелось бы все-таки услышать "начальника транспортного цеха" (шутка). Славик ты где?

Опубликовано

по моим личным исследованиям: по ngk больше негатива в интернете, лично 2 раза брал denso, в первый раз в виде оригинала (через максдая в мск заказал оригинал, пришли оригинальные коробочки унутре лежали денсо), второй раз вот недавно купил спецом денсо... пока лежат, ждут своего часа (после НГ буду вкорячивать)

 

ЗЫ первый комплект погиб вместе с мотором (вскипятил двиг)

Опубликовано

Я проверял и засекал пробеги на тогда ещё Корона-Премио, и пришёл к выводу: неважно, какой японской фирмы свеча(NGK или DENSO, главное, чтобы была настоящая! Сроки работы, корректной работы, абсолютно одинаковые. Сейчас поставил оригинал, посмотрим

P.S. Свечи на Премку были 100% из Японии.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни! Есть желание сделать себе фаркоп. Сам он куплен, полно фоток со сделанными в Япии фаркопами. Трудность в наличии баллона под газ, во времени, в руках. У кого стоит, можно глянуть вживую, прикинуть. А то проконсультировался с одним человеком, он жути нагнал, а потом слишком громоздкую конструкцию предложил, мне не понравилось. А желание осталось. Телегу взять, скарб, груз, моцик катать.

Опубликовано (изменено)

Ага, нашёл его в справочнике. А у него булка? На бензине или дизеле?

Изменено пользователем Пират 75
Опубликовано

Комрады, посоветуйте кто-что-знает: при отключении (нажатия ) кнопки аварийной остановки, она осталась зафиксированной(утопленной). Всеми правдами удалось ее выключить(отжать). НО: после этого перестали включаться повороты, т.е. рычаг фиксируется - поворотники не моргают. Добрался до кнопки АВАРИЙКИ вроде все на месте только в механизме-одна пружинка(которая отжимает кнопку) Сколько на самом деле должно быть? мое мнение-две... Короче после действий " собрал-разобрал" поворотники стали работать, зато перестала включаться аварийка(нажимается-не моргает).КТО что думает? Предохранители под панелью посмотрел-все целые...

Опубликовано

закажи у владега и не заморачивайся... машинки старые пластик отсохший... просто поменяй

 

сразу свою зафотай чтоб они там не попутали ничего

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...