Девяткин Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 @eugene_onegin, Два то поставить можно! Просто цена вопроса разная если ставить 2 акума считай в 2 раза дороже Стоят там точно такие же как и на булке 2 восьмидесятки.
eugene_onegin Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Вот щас пошарил по инет магазинам и выбор то не велик от 110 амперчас, Стоит щас мертвый 90-й, по длине по 2 сантиметра по бокам осталось, он 32 x 17, в продаже есть 32 и 35, вот хз, боюсь 35 не запихну
ГАНС Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Вот гамазин в котором и по размеру и по модели можно найти кучу аккумов, очень удобный поисковик и старые аккумы там принимают на обмен - http://akbmag.ru/catalog/passenger/71/1348/4460/
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 @eugene_onegin, а приехать на машине и измерять устанавливая АКБ в отсек не вариант?
eugene_onegin Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 @Shadow from Omsk,машина стоит возле дома с умершим в ноль аккумом и полуживым стартером
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 @eugene_onegin, и когда это проблемой для суровых сибирских парней? Если механика - дернуть, если автомат - прикурит или волоком притянуть. Опять же, смысл брать АКБ, если стартер умер?
eugene_onegin Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 стартер крутит через раз, один раз завести и доехать до СТО хватит) отдал щас старый аккум в Катод, попробуют реанимировать
дедушка Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Если ты будешь экономно выжимать из старого аккумулятора остатки его жизни, у тебя умрет гена.Обязательно, дело времени( недолгого). Тут как раз уместно напомнить народную мудрость - "кроилово ведет к попадалову."
eugene_onegin Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Если ты будешь экономно выжимать из старого аккумулятора остатки его жизни, у тебя умрет гена.Обязательно, дело времени( недолгого). Тут как раз уместно напомнить народную мудрость - "кроилово ведет к попадалову." мне он нужен чтоб доехать до сто, а потом выкину , в принципе могу хоть завтра купить новый, но вот не ушатаю ли я новый аккум как старый?
GooD Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Сдохли оба аккума. Подскажите, могу я купить один аккум с улучшенными характеристиками стандартного размера (в ориг пластиковый чехол) или всё-равно придется два ставить?
dmig Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 @GooD, без проблем. Причём площадка позволит поставить очень большой аккумулятор.
GooD Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 dmiq, площадка то позволит, но не хочу занимать. В общем, буду искать под стандартный размер, но улучшенный. Глянул сегодня на цены... ужас
vol Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 @GooD, на дизеле ставятся с завода или два 80d26r (26см длина) или поперек один 95d31r (31см). С улучшенными характеристиками это будет 105d31r, 115d31r и 125d31r (это самый мощный -Ёмкость 92 А/ ч,пусковой ток 835 А) Самый мощный в 26 размере 110d26r (Ёмкость 80 А/ ч,пусковой ток 750 А) Это что касается кислотных аккумов. 1
Sireg@ Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 А есть ещё AGM аккумуляторы (но там о ценах лучше не думать )
N181 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 125d31r (это самый мощный -Ёмкость 92 А/ ч,пусковой ток 835 А) 105Ah...пусковой не помню...но могу посмотреть...
Stinger Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 У меня стоит "FORSE" 74ампера,пусковой правда не помню,но крутит как сумасшедший.Зима у нас серьезная,не север конечно,но -35 -37 не редкость.Я вполне аккум ом доволен.Поэтому если стартер в порядке,не башмачит,на себя не берет,то вообще за глаза.Гена у меня стоит 75ампер.
vol Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 105Ah. я прописал хорошие японские аккумы в стандартных размерах. Вот он http://www.alfaakb.ru/accumulator/2107/ Что ты имел ввиду. я не понял.
N181 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 я имел ввиду плохие корейские(MEDALIST &DELKOR) в стандартных размерах...
vol Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Стандарт один, а написать могут все что угодно, тем более на медалистах, алясках и солитах.
GooD Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Вот, и не прочь поставить аккум один 125d31r, но площадка то под 2 аккума и проводка тоже.
eugene_onegin Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 у меня по коду бьются два, но стоит один, пред. хозяин намутил колхоза... вот теперь думаю возвращать взад или нет
vol Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 @GooD, там универсальная площадка - два вдоль или один поперек (или наоборот). Проводку переделаешь под один. Совсем не выгодно два аккума обновлять по нынешним ценам!
N181 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Стандарт один, а написать могут все что угодно, тем более на медалистах Вот уже три года изделия под брендом Medalist занимают лидирующие позиции в тестах аккумуляторов «За рулем». Но важен здесь не сам факт лидерства, а то, что оно достигается при различных методиках тестирования.В период 2009 по 2011 годы эксперты журнала «За рулем» провели три масштабных теста, в которых участвовало различное количество АКБ, подбираемых по разным критериям, и в двух их них батареи Medalist занимали первые места, а в одном — второе. При этом наблюдается четкая тенденция к повышению качества продукции этой марки: если в 2009 году Medalist занял второе место, уступив Bosch, то в конце 2011 года за Medalist было четыре из пяти категорий теста, в котором участвовало 15 батарей. Бренд Medalist принадлежит известной североамериканской корпорации Johnson Controls, однако аккумуляторы этой марки производятся в Южной Корее, на заводе Delkor.... http://akb.spb.ru/articles/test_avtomobilnykh_akkumulyatorov_za_rulem_2012/ Стабильность2011: Мedalist, Panasonic, Titan Asia 2010: Мedalist, VARTA, «Зверь» 2009: VARTA, Мedalist, А-Mega 2008: Bosch, Medalist, VARTA 2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist
GooD Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Кстати, насчет переделывания проводки: клеймы то продаются, да даже специальные-суперспециальные, а провода отдельно можно купить? или же кто переделывал покупал комплект проводов новых для Делики?
Генс Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Есть, Панасоники-105....115,это по Японской классификации,по нашей 95.....105 пусковой ток у 95-950А ,можно ездить на нём,ну очень доволен,правда ценник не гуманный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти