Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 Каторга, Спасибо! Фоты готовой стороны справа, тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d1%85-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__241058 Фото а/м могу сделать, но там уже стоят колеса, ибо приехал на ней на работу, да и мастикой теперь все замазано. Если хочешь увидеть зазор арки крыла и резины - без проблем, сфотаю мобилой и покажу, замеры рулеткой показали зазор 22 см. Резина 235/75/R15 2 СКВОЗНЫЕ дыры это уже криминал. Начинай делать. Скорее всего, нижний лонжерон уже будет в труху. Еще вариант - подними задний ряд сидений пристегнув к окнам, сними накладку на арке крыла. Там будет шов, расковыряй его! Если там будет ржа - срочно к хирургу!!!!! Это получается верхняя грань верхнего лонжерона (второго, который идет на уровне пола), если и там ржа, необходимо начинать работы. У меня из расходников ушло: 20 отрезных кругов по металлу (диаметра 125мм, толщина 1мм для маленькой болгарки 20*10.50р), 1 зачистной круг по металлу (125мм, толщина 4 мм, 50р), 1 наконечник для плазмореза (больше старались резать им, ибо не везде удобно поллазить болгаркой, порядка 1 тыра), катушка проволоки для сварочного аппарата (450р).
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 Каторга, зафотал на обеде мобилой:
stranger Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) вопрос про L300 вообще-то, но думаю, темы плодить не стоит. Тут модель не принципиальна. Сегодня встретил в городе припаркованную леворульку L300 4WD,я был уверен, что моя - одна такая в Уфе, а тут такое... Подошел, познакомился, куча вопросов,конечно, что,где, у кого (по ремонту)... Обменялись телефонами,позвал в Деликаклуб (сказал, как интернет проведет в новую квартиру - так сразу), осмотрел машинку у парня. Он говорит: купил, буду вкладывать деньги, чтобы довести до ума. НО! Даже на первый взгляд было видно, что лонжероны у парня убитые, что передние, что задние. Впереди огромная трещина.Я ему сказал, подожди вкладываться, если интегрированную раму не вылечишь, то нафига все вложения? Вот я и хочу спросить от его имени: убитые (сгнившие лонжероны) на наших машинках принципиально лечаться или нет? Полной заменой чем либо (швеллер,профиль и т.д.)? Или же искать здоровое железо и привариваться к нему? Или же машину в разбор? У меня самого был опыт лишь усиливания лонжеронов. Договорились с ним, что я этот вопрос задам в Деликаклубе и ему отзвонюсь... Что скажите? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем stranger
stahh Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 stranger, нету там рамы. что бы давать оценки, надо хотябы фото посмотреть
stranger Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Ну про раму - это я для краткости букаф свой пост в связи с этим подредактировал. Вообщем, лонжероны в хлам у него... Сзади, впереди - большие трещины. Он говорит: молоточком слегка стукнешь - внутри всё сыпется, как штукатурка и порошок рыжий через трещины. Чего-то про фотки я не подумал Я ему дал телефон сварного, который мне лонжероны усиливал, что он скажет... Изменено 21 сентября, 2011 пользователем stranger
stahh Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 лонжероны больное место у всех делик. при желании все варится, зависит от степени убитости канешь. ессно это не надолго, все равно будет гнить. если нормально проварить года на три можно не заглядывать думаю..
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 stranger, вскрытие покажет. Даже по фото диагноз не поставить. Смотри мои фото - у меня даже трещин не было и удар молотка выдерживали спокойно, а как вскрыли - ужос. Если есть руки и инструменты - поправить можно.
stranger Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Shadow from Omsk, фотки смотрел, тему прочитал... Действительно, только вскрытие покажет... Подожду, что ему сварной скажет... Изменено 21 сентября, 2011 пользователем stranger
Timofey Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 ВСЕМ ПРИВЕТ, если варить усиления верхних крабов надо делать сразу две стороны иначе развал не выйдет. Я в том году делал на три машины включая свою, очень много разбирать и собирать а сварки на пол часа, и шаблоны заказывать у Джина я считаю полной глупостью кусок железа с двумя отверстиями. Мое мнения. А мне сделать можешь?
Сергеич (1105) Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Timofey, теоретически сделать рост может, только сразу бери на себя откручивание и закручивание торсионов, не любит он с ними возится
rost Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Илья я люблю с ними возится просто сейчас нет условий и много мелкой работы. И своя машина требует работы.
ТАТАРИН96 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 вот моя история http://niver.ru/viewtopic.php?p=189055#189055 машинка в работе, поэтому тема будет продолжаться...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Собственно тему создаю, дабы не забыть. На этой неделе, благодаря сварочному мастерству и шикарному гаражу уважаемого @FLEX, был вскрыт, обследован и проварен передний лонжерон справа. Вскрытие показало, что имеется коррозия внутреннего слоя в начальной стадии. Есть незначительные очаги коррозии на наружнем слое, в местах напряженностей. Причинной для столь пристального внимания к проблеме лонжеронов, послужило прошлогоднее вскрытие задних: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ , радует, что все не так печально. Собственно для спокойного ремонта требуется: 1) Снять колесо 2) Снять суппорт прямо на скобе (полностью, тормозуху слить) 3) Снять амортизатор 4) Снять линк стабилизатора 5) Отвязать верхнюю шаровую от верхнего рычага (шаровая остается на поворотном кулаке) 6) Снять верхнее крепление амортизатора (отвязав тормозную трубку от крепления на шланге) 7) Ослабить и снять торсион 9) Снять верхний рычаг. 10) Мы дополнительно снимали передний бампер, радиатор кондея и вентиляторы, подкрылок и крыло (хотя не обязательно), фары, поворотники. Морда разбиралась для проварки трещин на телевизоре. вроде ничего не забыл. Сделали правую сторону. Как показало вскрытие, состояние лонжерона весьма неплохое (94 год). Причины сильных трещин по телевизору пока не выявлены. Лонжерон дополнительно усилен, к креплению краба добавлена пластина из 3мм металла, Верхний и нижний лонжерон связаны перемычками перед и после рычага. Установлены верхние рычаги с исправными сайленблоками (мои умерли), весь фронт работ зачищен и окрашен. К сожалению, фото не делали, пришлось срочно собирать машину, ибо вспомнил, что у меня оканчивается страховка через сутки, а ТО еще не пройдено )) Выложу фото по левой стороне, как сделаем (на выходных) 1
D-mitriy Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 глобальные работы - уважуха.
Denikin Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 эх) хорошо бы фотки) но сам понимаю) когда такое делаеться не до них!
FLEX Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 ребята не переживайте завтра будут фотки!
R.o.m.a.n. Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, 3мм под краб, маловато. Я когда делал капиталку лонжеронов, решил и крабы усилить, у меня уже с одной стороны была приварена пластинка 3 мм, так вот, она не не была лопнувшей или с трещинами, её просто немного выгнуло коромыслом внутрь.Я её удалил, а вместо неё усиливал швелером, не помню какой номер, но он в аккурат ложился к крабу, при этом, я его приварил ещё к верхнему и нижнему лонжерону. А сами лонжероны усиливал 63-им уголком, после восстановеления повреждённых слоёв. Затем покрасил судовым антикором, а потом мастикой.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 Обещаные фото. и ремонт левой стороны. Снимаем все лишнее и видим: начинаем зачищать все вокруг. Пристальное внимание уделяем рже. Вроде не сильно большой криминал: а под ним: Печаль, ибо два слоя в труху: Берем уголок 45, лист тройку и начинаем варять предварительно вырезав гниль. Получилось так, плюс добавили распорки, зачищаем и красим: На данное действо потрачено 14 часов. Из них 3 часа можно смело выкинуть из-за вынужденного простоя по причине падения напряжения (варить сваркой невозможно было). Вот такие пироги. Итог - телевизор заварен, лонжероны тоже Будем следить дальше.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 сил нет, домой приехал в половину третьего ночи. Выложил фото и спать.
D-mitriy Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) все этапы до покраски - красава, вот покрасочка подкачала - что за потеки? не стоило ночью мучиться, с утреца бы с новыми силами... Изменено 21 апреля, 2012 пользователем D-mitriy
FLEX Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 ну это уже придирки тем более что это антигравий ну потёки завтра сядит пыль грязь чего там будет видно?
FLEX Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 @R.o.m.a.n.,ты считаешь что 3 мм мало!сам краб порядка 4-5мм плюс три тем более проваренв по периметру в том числе к уголку тем более полученная слойность и как результат 7-8 мм толщины если на ней не прагать с трамплина это на сто лет!
Denikin Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 молодчина) теливизор полуавтоматом варили???
FLEX Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 неа постоянкой обратной полярности 1.6 электрод!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 @R.o.m.a.n., у меня крепления краба не имели повреждений, по тому 3мм хватит за глаза. Если ставить пластину толще, то развал совсем бы ушел из допустимых параметров. На самом деле все очень крепко. @D-mitriy, ну если учесть, что я красил из баллончика первый раз и к моменту покраски сил уже не было (к этому моменту мы уже 9 часов занимались машиной, а впереди еще была сборка), думаю нормально. Дело в том, что делали на улице, а не в гараже. В итоге у нас не было выбора, машина обездвижена, гараж на выселках и далеко не факт, что если приехать утром машина будет в целостности и сохранности Теперь следующая задача завязать перед и зад прокинув швеллер вдоль лонжеронов по днищу дабы кузов получил некое подобие рамы . Надеюсь, @FLEX, не пошлет меня к черту с моими идеями
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти