Перейти к содержанию

Как я карбюратор в L300 поставил,,,


Рекомендуемые сообщения

Начало(мученье с родным карбюратором)

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...w.delicaclub.ru

А теперь всё окей.

post-632-1169201828.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я тоже планирую ставит карбюратор от Нивы, но пока не придумал переходник, т.к нивовский шире, подскажи, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Берешь алюминиевую пластину под размер солекса, толщина-20мм, высверливаешь отверстия для диффузоров и для крепления:Две шпильки сквозные(в коллектор), две в пластину(под солекс) и два отверстия с поттаем для крепления болтами с конусной головой (или крест, или шестигранник) в родной коллектор.Воздуховод оставил родной,прижим обеспечил мет. хомутом:Отрезал винтовую часть и прикрепил к воздуховоду а вторую часть к карбюратору у самого основания где крепится подогрев(он не нужен). Резинка тоже от солекса. Не забудь прокладки из плотного картона вырезать. Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет=)) переделал я карбюратор=))) может кому пригодиться=)) небольшой фото отчет=)

post-4932-1272338970,75_thumb.jpg post-4932-1272339149,08_thumb.jpg post-4932-1272339177,7_thumb.jpg

 

Приемистость улучшилась, расход стал в приделах 12л на G63B в городском цикле=) я думаю норм=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "дуб" в бензиновых днликах, но почему то считал что там вспрыск а не корбюратор.

И еще, что, родной совсем чтоли плох?

 

ЗЫ

и немного еще, у нивы обьем 1.6 - а у делики 2 л, наверное это не совсем адекватная замена, более "близок" наверное от УАЗа.

И как динамика по сравнению с "родним" карбюратором?

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика по сравнению с последним поведением родного стала лучши, стала работать лучши на низах, стала более чувствительная пидаль, а родной, до меня там много лазили, там даж прокладки раньше из герметика были, я сидел вырубал, да и диафрагма хана стало=( и расход последние время под 20л стал=(( а это не в какие рамки не лезит=( но я думаю все ровно востанавливать родной и буду потом ставить назад=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая операция проделана предыдущим хозяином. Какимиж я его куями вспоминаю.... :angry:

И этта, не надо военных песен! Тазовский карб без переделок на 2л моторе не может работать корректно, машина не едет нихрена. Это не считая того, что советская запчасть вещь в себе. То холостые плавать начинают, то вообще пропадут, при этом в карбе чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не но я сравниваю с тем что у меня было раньше, лучши стало точно, обороты держит хорошо, пока не каких нареканий, найти бы рем комплект на родной или вообще инжектор, счастлив был бы=)) только вот где найти хоть то хоть то? мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я собираюсь сдаться специалистам, хоть и ненавижу автосервисы. Есть у нас один шалман, адаптирующий и тюнингующий отечественные карбы. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сдался... Предварительные результаты следующие.

Занимается вопросом "Московский карбюраторный завод", хотя назвать заводом этот сарай у меня язык не поворачивается. Не по тому что гадюшник, а по тому что както мало места занимает. Там собирают новые и делают капремонт старых, по принципу обмена. У меня забрали любимый колхозниками "нивский" и поставили солекс, адаптированый под Волгу и моторы 2.2-2.4. Сначала хотели поставить от 2.0л Москвича 2141, но я его забраковал изза незначительной трещины в корпусе. Не сказать что машина полетела, но поехала значительно резвее, а расход остался в пределах 13л на 100 км

Позитив: там можно дёшего купить настроеный карб под нужный литраж, 2000р примерно 3000 это с устанвокой, регулировкой и месячной гарантией.

Негатив. городить переходники и заниматься установкой "под ключ" никто не будет. Творческой жилки и желания работать слесарям явно нехватает.

В понедельник поеду устраивать разборки на предмет провала тяги перед открытием второй заслонки.

 

Важно:

Кроме переходной плитки необходимо изготавливать и специальную "черепаху" на карб, от космича 2141 подходит, но слишком большое сопротивление впускного тракта, т.к. направлена не в ту сторону.

Очень распространённая ошибка, это затыкание трубки подсоса картерных газов, это часть системы ХХ. Она должна быть выведена на хвост шланга с крышки ГБЦ и подводящая трубка не должна создавать заметного сопротивления. Накрайняк можно оставить её просто открытой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставте карб от двигла с похожим объёмом и мощностью, проблем меньше будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставте карб от двигла с похожим объёмом и мощностью, проблем меньше будет!

 

Да и я об томже :rolleyes: Карб от нивы 1.7 однозначно "мал" для 4г63. Нужно минимум от М2141 с УЗАМ 2.0, "СОЛЕКС" 21041-1107010-10

Сегодня вроде убрали подтупливание при разгоне (причём явно случайно, борьба была с проблемным пуском по утрам последние 3 дня :hooligan: ) Боюсь сглазить, но это ведро наконец поехало. Уверенный разгон без провалов на 5 передаче, расход при активной езде "в пол" и крейсерской 100-110 по шоссе - 12-13 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет шлянуть что там за краб на М2141=)) мож лучше будет=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры Солекса 1.8/76 (ДААЗ-21041-1107010-10)

Если диаметры смесительных камер и диффузоров те же, то достаточно поменять жиклеры.

Диаметр первой смесительной камеры - 32

Диаметр второй смесительной камеры - 32

Диаметр диффузора первой камеры - 24

Диаметр диффузора второй камеры - 26

Топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры - 102

Топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры - 120

Воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры - 135

Воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры - 155

Топливный жиклер системы холостого хода - 40

Воздушный жиклер системы холостого хода - 150

 

а вот в этой статье видно что карбюратор от нивы ставят на М2141: http://www.repcar.ru/library/karb/solex.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Месяц назад купил Л300. 1987г. 4Г63, карбюратор, 4х2, PO3WHA. Довольно хорошее состояние. Пока не определил расход топлива. Стал ставить на ноги. Перебои работы на холостых. Свыше 1000об/мин все работает. Наже 1000 иногда есть другой раз резко глохнет. Снял краба. Грязь, налет гари, порванные прокладки. при разобрке делаю фотки. Процесс только начался. Уже определил большая выработка штока заслонки 1 камеры. Трубки пластиковые высохли. На сопле 1 камеры намотана проволка. Когда закончу могу выложить фотки. Кто-что посоветует при этом ремонте краба втулить или всавить фольгу затем второпластовую или фетровую шайбу для устранения подсоса. И на что обратить внимание при настройке регулировоке краба. Заранее "спаписбо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Привет!

Купил на Алиэкспрессе китайский карбюратор. Родной Микуни полностью и неизлечимо болен (т.н. "упругое тело", - автомат возвращения подсоса) перестало быть упругим, жиклеры предыдущие хозяева размолотили отвертками, мембраны все потеряли упругость, регулировочные резьбы сорваны и ... В общем, все! Смысла восстанавливать нет.

Так вот. Купил карбюратор похожий на "Aisan" (такими L300 тоже комплектовались). Посмотрел на фото - вроде похож. Получил. Поставил. Результат - отличный! Расход около 12л на 100км, работает двигатель устойчиво, в общем все ОК! НО!!! Все было хорошо, пока на улице было тепло. Как только температура ушла в "минус" - заводиться перестал совсем. Подсос проблемы не решает, а так же как оказалось отсутствует пусковое устройство, приоткрывающее воздушную заслонку. Как только не бился - эффект нулевой. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Помогите! Куда, хотя бы сунуться, как-то доработать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото карбюратора с Алиэкспресс.

Mitsubishi-4G63-L300-Galant-TALON-FREECA-Eclipse-SPACE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор с электроникой? Или простой? Если с электроникой, то скорее всего датчик температуры (стоит под коллектором снизу) мозг парит? У меня на первой Делике 1985г. (кубике) стоял родной карбюратор. Тоже начал мозг выносить. Так я его просто выкинул. Поставил с Ваз-2109 (с автоматом прогрева). И проблемы исчезли. Расход был 10л/100км. (но это было 25 лет назад). Тогда и запчастей не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...