Перейти к содержанию

Туповатая Делика - в чем может быть дело? Про 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

099mm2008@rambler.ru я не первый день дизелем владею и что такое ЕГР знаю. Как себя ведет умирающая плунжерная пара тоже знаю. Проблема плаванья холостого хода распространенная проблема на электронноупровляемых ТНВД и основная причина это конечно же износ позиционера. Но бывают случаи, что замена данной детали не дает эффекта. Вот я и пытаюсь разобраться что мне менять: позиционер, датчик к/в или блок управления двиглом.

Как то не хочется впустую деньги выбрасывать...

И к тому же как быть с периодически загорающимся "выкинь двигатель" на сканере, как говорят СТО-шники, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А варианты с заклинившим клапаном на подкачивающем насосе не рассматриваются? Знаю что на ваших насосах он электрически управляемый, но вариант с износом и клином остается.

Клапан зависает в открытом состоянии, давления топлива на холостых мало, обороты падают, электроника увеличивает подачу для повышения оборотов и обратно ставит на место. Это может объяснить и плохую тягу на оборотах. Этим клапаном управляется угол впрыска, так как он регулирует давление в насосе, но раз он завис, то давления мало, топлива мало и угол поздний.

Может это всё не реально, т.к. не общался лично с ефи насосами, но как вариант нужно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина не едет больше 80 км\ч при резком нажатии на педаль газа загорается "Чек". При этом двигатель не набирает больше 3000 оборотов, при отпускании педали лампа "Чек" тухнет. При считывании ошибок выдает код №51. Перечитал весь форум, а ответа так и не нашел. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всю тему не читал, но была похожая проблема (машина "тупила") и расход в пределах 15-17 был. короче стали менять тормозные колодки и заметили капанье из под мотора на землю. закатили на эстакаду, смотрим капает какая то жидкость с очень знакомым запахом. оказалась соляра. залезли в двиг. сняли аккум., а под ними трубка расположена по которой топливо течет. так вот эту трубку "поддерживает" зажим. и вот этот зажим перетер трубку и там образовалась маленькая такая дырочка, через которую топливо и давление уходило. короче натянули резиновый шланг на трещину и все проблема решена. расход 10-12 и бодрый разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всю тему не читал, но была похожая проблема (машина "тупила") и расход в пределах 15-17 был. короче стали менять тормозные колодки и заметили капанье из под мотора на землю. закатили на эстакаду, смотрим капает какая то жидкость с очень знакомым запахом. оказалась соляра. залезли в двиг. сняли аккум., а под ними трубка расположена по которой топливо течет. так вот эту трубку "поддерживает" зажим. и вот этот зажим перетер трубку и там образовалась маленькая такая дырочка, через которую топливо и давление уходило. короче натянули резиновый шланг на трещину и все проблема решена. расход 10-12 и бодрый разгон.

У меня такая же проблема была на подаче. Как только мороз ударит начанала белым дымом коптить и не ехала раз помпой долго покачал под машину глянул а там лужа соляры! Так же шланчик подальше пропихнул и хомут второй поставил и все!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот началась какае-то хрень . МАшина то хорошо идёт , то как -то совсем туго особенно при трогании.как будто кто за задницу держит .машина запаздывает за педалью.что может быть , сталкивался может кто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот Эдд, у меня с недавних пор такая же хрень случилась, да ко всему топливо стала кушать неподетски. Вот сейчас решаю эту проблему-проверил TPS, датчик температуры охлаждающей жидкости, поменял все фильтра, проверил распылители-проблему пока не решил. Буду дальше по датчикам проверку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Болезнь прогрессировала с полгода. Началось с небольших провалов при трогании на перекрестках на горячую, закончилась при не возможности двинутся с места в течении нескольких секунд, затем подрыв и дальше ЛЕТИТ !!! нормально до следующего перекрестка. Поменял сальник, промыл бак , трубки, менял фильтр, менял распылители, настроил на 150 атмосфер форсунки, винсом ТНВД и форсунки промыввал, замена масла в АКПП. Вылечилось заменой плунжерной пары на новую. Стала заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую, стартует нормально, но стала тупить, потерялась динамика разгона, затягивает переключение OD, вроде расход топлива чуть увеличился с 13-14 до 14-15 при скорости 100-110 км/час, впечатление что дизель потерял мощность Играл углом опережения зажигания, при более раннем идет полегче, но гремит вся. Машинку пригнал с Владивостока год назад, проехал 35 тыс, сейчас на спидометре 110 тыс, 4М40 EFI, PE8W 1999г. Самодиагностика показывает норму, китайский сканер CAR BRAIN машинку не видит, в трубе катализатора нет. Вроде все описал, может у кого нибудь есть мысли по этой болячке, буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЕГР заглушен давно,после того заметил машина чуть затупила, но это должно так быть -регулируется углом опережения впрыска. угол поменял -чуть выше риски поставил.ТНВД мыл вимсом, фильтра менял. результат -ноль, только вот сеточку ещё не мыл. угол сдвину всё-таки чуть назад в риску.жду ещё фильтр кпп. надо менять с маслом.Всё -таки думаю какой-то датчик периодически врёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно проверил датчик давления наддува, абсолютного давления, продул фильтрик на впускном коллекторе, почистил сеточку на обратке (была абсолютно чистая, зря выделывал фигуры высшего пилотажа для ее съема), проверил электромагнитные клапана управления дроссельными заслонками-все блин в норме. Машина едит блин по настроению-то день откатает как в жопу ужаленная (подрывает как бензовая машина), на другой день-вяло набирает скорость. Попробую сегодня подсоединить назад ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Medtehnik Попрбуй проверить настроку TPS . Полностью отпущенная педаль-0,65-0,95 В (лучше поставить 0,8-0,95), полность нажатая педаль-4,5-4,72. Неправильная настройка очень ощутимо влияет на динамику разгона и переключения передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан ЕГР вроде живой, пробовал снимать трубку вакуумную результат -нет результата, хотя не факт , клапан может быть зависшим. Все это началось после замены пары, и как следствие откручивания крышки управления цикловой подачи, возможно не попал в нормальный режим работы. Еще есть там устройство - опережение впрыска, регулируется шайбами , изменяет усилие пружины и как следствие поворот кулачковой шайбы в сторону раннего впрыска, возможно перепутал шайбы (одна со стороны поршня, две со стороны датчика), хотя всем этим механизмом управляет эл. клапан установки момента начала впрыска под мудрым руководством МОЗГА. Если предположить , что больше я никуда не лазил и машина ехала , наверное причина в этом. Вопрос: какие параметры можно проверить на простом стенде? Наши мастера открещиваются от ефишных ТНВД, поэтому приходится заморачивться самому. Может быть у форумчан есть алгоритм настройки ТНВД в условиях гаража? Буду признателен. На выходные попробую переставить шайбы . Не ясно зависимость положения крышки и ХХ. Какие обороты ХХ должны быть и должны ли быть прогревные обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

srg9325 спасибо на выходных займусь о результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем симптомы у всех одни и те же (я про EFI насосы). и как я уловил из разговора с одним специалистом: "эти насосы после 180 тыщ требуют капремонта"

Явную причину никто сказать не может, борется с этим кто как может, но как видно с форума своими силами никто не победил. Есть пару счастливчиков, которым устранили проблему специалисты, решение проблемы так и не всплыло на суд общественности, поэтому продолжаем копать каждый в своем огороде.

Замена только ПП, как показала практика, дает пложительный эффект на пару недель, потом опять все сначала.

Сетка на обратке забивается каждый день.

И еще раз модераторам: объединить все темы по EFI в одну, т.к. практически во всех темах трут одно и тоже только разными буквами

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался -таки до клапана обратки , снял -а сеточки там нет!и чистить нечего. разобрал клапан, пружина , 2 шайбы и шарик. собрал и на место поставил.

Угол впрыска выставил риска в риску. чуть полегчало на ходу , но 1 день не показатель.Всё-таки таким образом выставить угол идеально не возможно. десятки и сотки мм. поймать сложно. нужно работать микрометром и знать какой он угол должен быть при таком пробеге и с ЕГР или без ну и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные копал огород -Делочка от меня отдыхала. Попутно возник вопрос-какое давление в корпусе ТНВД должен создавать подкачивающий насос? и можно ли клапаном на обратке его регулировать?

Dolax прав: надо по EFI насосам создать отдельную тему и коллективным разумом победить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располовинил вчера TPSку (на паджеро подсказали) , там в средней части потертости контактов, поехал на разбор, купил, заменил, поставил 0,9В и был приятно удивлен. Никаких временных провалах на низах, коробка четко переключает, машина резьва. Я рад :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vinogen, Это датчик положения рычага газа на ТНВД, черная таблетка с 3 проводками, из себя представляет переменное сопротивление.

Цекалевка и замеры на форуме есть, могут быть только отличия в форме разъема треугольный или овальный.

Опорные сопротивления или напряжения (кому как удобней мерить) одинаковы что на 4M40 или на 4D56.

Также и эта инфа есть на форуме. ВОТ ПОСМОТРИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv спасибо за лекбез, но кажеться я победил эту проблему за 4 часа не снимая ТНВД. Проблема заключаеться в пробке плунжера или распредилителя, кому как угодно. Всё бонально просто у пробки с тыльной стороны есть ободок который упераеться в гильзу плунжерной пары и держит давление (имеет Х-обьём)со временем он начал пропускать (на снятой крышке это место видно отчётливо) тем самым обьём увеличился и плунжер просто не мог создать нужного давления при малых оборотах. Машина 4,5 часа назад при вращении в течении 2 минут стартёром не заводилась с пяти попыток, после замены крышки заводиться с 1,5секунды максимум при холодном и горячем двигателе. Буду ездить проверять расход думаю что он уменьшиться

в Exist Bosch 9 461 615 867 Штифт 181,38руб 10 дней

post-3030-0-09829000-1306435491_thumb.jpg

Изменено пользователем vinogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем Алексей и Игорь отсюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1972-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81%d1%8b-%d0%b8-%d1%82%d0%b5%d1%85-%d0%be%d0%b1%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b5/page__st__100 пост 110. Победили мой насос в течение дня.

Поменяли много деталей, в т.ч. корпус насоса. Потенциометр остался родной. Отрегулировали насос. Выдали замененные детали, на всех следы механического износа.

Проблема испарилась. Прошел до дома 1400 км в режиме "обкатки" - скорость 80-90. Все в норме. Расход по трассе 10. По городу скажу позже.

В общем пока я рад, спасибо докторам. Причем была выдана рекомендация - лить в ДТ масло, лучше двухтактное. В пропорции 1:100.

:( только поездка в Москву боком встала для подвески

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдали замененные детали, на всех следы механического износа.

Пожалуйста список, а лучше фото того что вернули чтоб износ виден был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть ещё добовление очень важное МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ТУПИТЬ при нажатии на педаль газа рветься с места в туже секунду и расход заметно уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...