Перейти к содержанию

Туповатая Делика - в чем может быть дело? Про 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста список, а лучше фото того что вернули чтоб износ виден был.

прежде чем составить список, надо еще узнать как это называется :)

по поводу фото износа - попробую.

 

расход заметно уменьшился.

расход до ремонта - 18 город/14 трасса

после - 13,5 город/10 трасса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Только вчера появилось время посвятить своей красавице. По совету srg9325 проверил напряжение на ТПС - норма: 0.86 и 4.72 соответственно.Стал копать дальше. Исходил из того, что менял только плунжерную пару и не лез больше никуда заморочился на положении крышки позицИОНЕРА, т.к. при замене пары ее приходится снимать. Размер крепежных отверстий позволяет перемещать крышку не только в продольном направлении но и в поперечном.После 3-4 неудачных попыток положения крышки нашел видимо близкое к истине и о ЧУДО ДЕЛОЧКА заработала как надо. Великолепная динамика, легко разгоняется до 140 и выше, заводится только до ключа, четкое переключение передач. Вывод:, не имея девайсов для регулировки и настройки EFI насосов и когда некуда сунутся можно методом проб и ошибок (при условии что сам ничего не сломал и мозги и датчики на ТНВД не умерли+механика+давление наддува и т,д.) победить проблему. :rolleyes: Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Medtehnik, Скажи поперек куда двигал к двигле или от нее? Я уже год мучаюсь с этой крышкой, но вот поперек не двигал! Как меняется поведение от крайнего левого до крайнего правого?

Про ТПС так и не понял:

 

vinogen, Это датчик положения рычага газа на ТНВД, черная таблетка с 3 проводками, из себя представляет переменное сопротивление.

Цекалевка и замеры на форуме есть, могут быть только отличия в форме разъема треугольный или овальный.

Опорные сопротивления или напряжения (кому как удобней мерить) одинаковы что на 4M40 или на 4D56.

Также и эта инфа есть на форуме. ВОТ ПОСМОТРИ

 

 

Насколько я понял он стоит на механических насосах! (у меня на EFI ничего подобного нет) тогда как ты на своем электронном насосе его проверил?

У меня коробка буксует при переключении, и началось все после замены плунпары. Если крышу сдвинуть к салону то буксует сильнее (в момент плавного разгона при переключении обороты могут подскачить до 3000 и потом только переключится (как перегазовка)! а если от салона то практически не буксует но и не едет. Даешь на газ а она дергается и плюется черным дымом!

 

Ну и ко всему сказанному едит по настроению, то прет аж в дыбы, то как с плитой к жопе привязанной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Напряжение ТПС на EFI насосе мерить надо на педали газа, на разъеме красно-зеленый провод и черный при отпущенной и полностью нажатой педали.

Крышу надо двигать очень осторожно, практически десятками миллиметра,каждый раз затягивая болты и проверяя хотя-бы на месте по разгону двигателя. Суть перемещения крышки в поперечном направлении состоит в том , что двигая крышку к блоку увеличивается рычаг позиционера и следовательно перемещение дозаторной втулки и наоборот.Удачи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Medtehnik,

А когда было лучше, когда к двиглу двигал или от него?

 

И теперь вопрос ко всем: где то читал, что дозирующее кольцо на новой плунпаре может подклинивать при перемищении, в этом случае его надо притирать. Весь процесс занимает 3-4 часа. Притирается руками, когда плунжер уже стоит в корпусе. с периодической заменой соляры.

 

Ктонить Ето делал?

 

Если надо могу поискать и кинуть ссылку где это читал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М397ЕВ

Если двигать к блоку-то увеличивается ход втулки. У меня получилось раза за четыре. Перемещать крышу надо очень осторожно, заметив первоначальное местоположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Medtehnik, Я понял принцип! Ты скажи когда было хуже а когда лучше? Я у себя особой разницы не увидел, но у меня могут быть и другие причины!

 

Вот например пресловутый ТПС: post-3636-0-17775300-1309268864_thumb.jpg Если я правильно понял и это он!

 

Вообщем глючит походу он у меня! плавного изменения сопротивления при нажатии на педаль газа нет. в какой то момент оно замирает а потом скачком!

При полностью отпущенной педали примерно 0.9 кОм если по нажимать на педаль несколько раз а потом отпустить то может зависнуть на 1.2 - 1.4 кОм. это наблюдалось и на заведенной машине (обороты не падали до холостых) Но это было редко! Я грешил на регулировку крышки ТНВД! Пробил цену в экзисте 9800 рублей! Млин Дорого! У нас на разборах нет! А вскрыть и почистить думаю невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже начал грешить на этот датчик ТПС. У меня проблема в плавающих холостых. К тому же при плавном нажатии на педаль газа есть провал. Обороты возрастают сразу с 800 до 1100-1500 об/мин. Обороты гуляют вплоть до остановки двигла.

Сейчас езжу на Toyota Cresta 2LT-E Так вот там тоже есть аналогичный датчик и цена его всего 2200. Называется:89452-22090 датчик положения дроссельной заслонки. Вот хочу сравнить характеристики для возможной замены. А то отдавать 10 килорублей за резистор как то жаба давит :blush:

Изменено пользователем Satanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vinogen, скажи, чем ты эту пробку выкручивал головка на 26 маленькая а на 27 большая. Неушто у тебЯ спец инструмент есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М397ЕВ Лучше когда к блоку. Действительно можно попробовать приладить датчик положения дроссельной заслонки от другой модели только подобрать с концевиком начала положения заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем изучал сведенья по датчикам ТПС. Выяснил что принцип работы таётовского датчика идентичен нашему. Может у кого есть книжка под боком, что б посмотреть характеристики по сопротивлению? А я померю и выложу характеристики таётовского. У себя на делики посмотреть не могу т.к. машина у меня находится в другом городе, буду там только месяцев через 5. Хочу заранее подготовится к ремонту.

post-691-0-73704000-1309504075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vinogen так и не ответил чем откручивал пробку, поэтому пришлось делать спец инструмент.

Для тех кто не в теме, снаружи пробка выглядит так post-3636-0-94282400-1310140070_thumb.jpg

Головку так и не смог подобрать. Обратился к дизелистам, они сказали что газовым ключем.

Залез по капот, места там практически нет для газового ключа.

 

Собственно спец инструмент: post-3636-0-59609000-1310140252_thumb.jpg

Фото 1: Берем головку на 24 и срезаем у нее три грани (через одну) Наверное на 25 было бы лучше, у этой пришлось оставшееся грани чуток подточить, чтобы налезли на пробку. Но 25-ая была одна, а 24-тых много.

Фото 2: Та же головка - другой вид.

Фото 3: На токарном станке из толстостенной трубы была сделана "муфта". Внутренний диаметр муфты равен наружному головки. Наружный диаметр большого значения не имеет, главное чтобы влез между трубками форсунок.

Фото 4: Вставляем головку в муфту.

Фото 5,6: Готовый вариант.

 

Получилась СПЕЦГОЛОВКА! Крутил трещеткой! Оч удобно!

 

Чтобы выкрутить пробку оказалось достаточно открутить от насоса трубки идущие к 1 и 3 форсункам, остальные не мешали.

 

Кому понадобится могу дать (с возвратом!) Еще есть нутромер для выставления угла впрыска. Обращайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет. спец инструмент я в прокат брал у знакомого дизелиста, прикол что он про эту проблему не знал, проблема частая на этих ТНВД, первые признаки появляться такие при включенном кондиционере машина начинает разгонятся не сразу (с паузой) но только при разогретой солярке. тянуть пробку неудобно так что обратите внимание и тяните по максимуму.

Проехал 5 тысяч после замены пробки проблем нет заводиться с пол тыка и расход по трассе 10,8 л/100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход по трассе 10,8 л/100км

а ты не верил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Следил за днной темой - многое перепробовал из описанного в ней.. помогало как то не очень, вроде у меня все в порядке было и сть. Попробовал залить присадку в ДТ Винсовскую супремиум и стала моя машина "Твин-турбо" и "Суперчаркер".

С радости купил сразу 2л (на разлив), добавляется 1\1500.

Машина прет, не дымит, тихо работает - видать наше ДТ сильно не дотягивает до японского стандата. Сильно заметно именно на машинах с электронным насосом.

Раньше думал перепрошить мазги,теперь передумал - на 33 катках БФ рвет с места с проворотом, упали обороты по тахометру.

 

ЗЫ

Раньше к присадкам относился плохо...

При пересчете заправка 50л ДТ заливаю 35 гр присадке, удорожается всего на 26 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, а можно поподробнее о названии присадки? Что именно на банке написано? Желательно фото банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, а можно поподробнее о названии присадки? Что именно на банке написано? Желательно фото банки.

http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Supremium_Diesel-52/index.html

Это не рекламма, повторюсь, сам офигел..

Но я брал на розлив ,стоит около 400 руб. литр из бочки у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А кто-нибуть напишет номер этого датчика ТПС ? или ссылку в Экзисте киньте с ним плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, проехал после замены пробки 30 тысяч км. проблем с запуском нет и не тупит :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он рабочий? просто думаю, подойдет он на мой насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдет он на мой насос?

Вроде как на эфишных датчик тпс стоит не на насосе а на педали газули...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nexaker,Да датчик TPS 100% рабочий. Если насос EFI то TPS однозначно подойдет. Кстати ставится на педаль газа он!

@M397EB, все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Еще один пост о продаже в техническом разделе и автор поста получает бан на месяц. Пишите в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Господа, на счет спец инструмента для пробки плунжера, всё гораздо проще! В головке на 24 шлиф машинкой или маленький камень на валу зажимаете в дрель и вытачиваем грани через одну и эта головочка точно подходит.

Я себе так делал, а пробку, просто подтянул и всё (к стати даже никакие трубки не пришлось откручивать)! :30:

До этого, в путешествии по Горному Алтаю, на горячую вообще отказалась заводиться пока 2 литра воды на заднюю часть ТНВД не вылил!

С такими симптомами все сервисы кругом пророчили замену Пл.пары! :16:

У меня проблема была только с пуском на горячую!

Так, что вот у большинства сервисов одна цель сделать как можно меньше, а денег взять побольше и не только авто сервисы! :15:

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...